Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях презентация

Что влияет на поведение потребителя на рынке? Кто влияет на принятие решений о покупке? Как потребители принимают свои решения? Три ключевых вопроса

Слайд 1ОТНОШЕНИЯ И МОТИВАЦИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Лекция 4


Слайд 2Что влияет на поведение потребителя на рынке?
Кто влияет на принятие решений

о покупке?
Как потребители принимают свои решения?

Три ключевых вопроса


Слайд 3Поведение человека, которое определяется рациональными и иррациональными причинами, зачастую объясняющими друг

друга.
Смысл поведения или отношения невозможно выявить сразу, так как его можно определить только в результате изучения всей совокупности данных. Отношение и поведение не являются статичными, то есть со временем они могут значительно измениться, в частности, они подвергаются различного рода влияниям (увеличение дохода, изменение круга знакомств).

При исследовании мотивации потребителей необходимо учитывать…


Слайд 4мотивы покупки, барьеры к осуществлению покупки;
процесс получения информации и процесс

принятия решений;
существование лидеров, определяющих общественное мнение, степень их влияния, а также степень воздействия торговых фирм;
поведение покупателя (покупка хорошо обдуманная или импульсивная); отношение к пунктам сбыта;
первоочередность предпочтения каких-либо благ;

В отношении клиентов можно выявить:


Слайд 5типологизация клиентов, основанная на основе психосоциологических критериях, характеризующих личность;
изменение вкусов

и привычек различных групп клиентов;
перемещение к другим источникам удовлетворения потребностей (в зависимости от моды, изменения образа жизни и др.).

В отношении клиентов можно выявить:


Слайд 6Финансовый риск (риск финансовой потери)
Временной риск (потеря времени)
Физический риск
Психологический риск
Виды риска

потребителя

Слайд 7Расширенное решение проблемы
Ограниченное решение проблемы
Поведение, основанное на рутинной реакции
Подходы к решению

проблемы информационного поиска (по Ховарду и Шету)

Слайд 8Ключевые результаты маркетинговых коммуникаций


Слайд 9Ключевые результаты маркетинговых коммуникаций


Слайд 10К. Голд (1982 г.): “Корпоративная культура – это уникальные характеристики воспри­ни­маемых

особенностей организации, того, что отличает её от всех других в отрасли”.
В. Сате (1982 г.): “Культура представляет собой набор важных установок (часто не форму­лируемых), разделяемых членами того или иного общества”.
Эдгар Шейн (1985 г.): “Организационная культура – это комплекс базовых предположений, изобретённый, обнаруженный или разработанный группой для того, чтобы научиться справ­ляться с проблемами внешней адаптации и внутренней интеграции. Необходимо, чтобы этот комплекс функционировал достаточно долго, подтвердил свою состоятельность, и потому он должен передаваться новым членам организации как правильный образ мышления и чувств в отношении упомянутых проблем”.

Организационная культура в маркетинговых коммуникациях


Слайд 11Э. Браун (1995г.): “Организационная культура - это набор убеждений, ценностей и

ус­воен­ных способов решения реальных проблем, сформировавшийся за время жизни органи­зации и имеющей тенденцию проявления в различных материальных формах и в поведении членов организации”.
С. Мишон и П. Штерн (1985 г.): “Организационная культура есть совокупность поведений, сим­во­лов, ритуалов и мифов, которые соответствуют разделяемым ценностям, присущим пред­приятию, и передаются каждому члену из уст в уста в качестве жизненного опыта”.
Терренс И. Дил и Аллан А. Кеннеди (1982 г.): "Это способ, каким мы здесь ведем дела".

Организационная культура в маркетинговых коммуникациях


Слайд 12Наблюдаемые поведенческие стереотипы
Групповые нормы
Провозглашаемые ценности
Философия организации
Правила игры (неформальные нормы)
Организационный климат
Существующий

практический опыт

Эдгар Шейн выделяет следующие основные концепции, ассоциируемые с культурой:


Слайд 13Склад мышления, ментальные модели и/или лингвистические парадигмы
Принятые значения (умолчания)
“Базовые метафоры” (интеграционные

символы)
Уровень структурной стабильности
Структурирование (интеграция) элементов

Эдгар Шейн выделяет следующие основные концепции, ассоциируемые с культурой:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика