Презентация на тему Особенности проведения маркетинговой рекламы компании стран Африки

Презентация на тему Презентация на тему Особенности проведения маркетинговой рекламы компании стран Африки, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Особенности проведения маркетинговой рекламы компании стран Африки

Выполнила ст-ка гр ЭТК-311
Селионова М.М.


Слайд 2
Текст слайда:

Исследованы особенности экономического и социального развития африканских стран с позиций возможности организации маркетинговой деятельности. Показано, что развитие местного предпринимательства и формирование национального частного сектора экономики носит сложный и противоречивый характер. Обоснована большая социально-значимая роль малого бизнеса в развитии экономики африканских стран.


Слайд 3
Текст слайда:

Обоснованы предпосылки для организации маркетинговой деятельности в африканских странах, показаны перспективы ее развития. Доказано, что маркетинговая деятельность способствует решению ряда важных социально-экономических задач и способна внести позитивный вклад в экономику африканских стран.


Слайд 4
Текст слайда:

Произведены уточнение и адаптация концепции и стратегии маркетинговой деятельности применительно к экономическим, социальным, этническим, психологическим, мотивационным и религиозным особенностям франкоязычных африканских стран


Слайд 5
Текст слайда:

Разработаны методы изучения рынка во франкоязычных африканских странах, обоснованы направления его исследования, методы сбора, обработки и анализа соответствующей маркетинговой информации.


Слайд 6
Текст слайда:

Разработаны рекомендации и методы прогнозирования и моделирования сбыта товаров, в том числе эндогенные, экзогенные, качественные, а также модели принятия маркетинговых решений ( тестирование рынка, выведение товара на рынок, проведение опросов потенциальных клиентов и др.).


Слайд 7
Текст слайда:

Исследованы основные направления и особенности проведения товарной, ценовой и сбытовой маркетинговой политики в малом и среднем бизнесе франкоязычных африканских стран. Рассмотрены вопросы зависимости спроса от уровня цен, предложены различные каналы товаропродвижения, разработаны методы анкетирования продавцов и потребителей с помощью специальных анкет "Партнерство".


Слайд 8
Текст слайда:

Выявлены и обоснованы особенности проведения рекламной политики с учетом специфики франкоязычных африканских стран. Показано, что применительно к этно-культурным особенностям этих стран наиболее приемлемой является реклама продукта на месте продажи. Разработаны основные принципы и методы планирования рекламных мероприятий и их организационное обеспечение.


Слайд 9
Текст слайда:

На современном этапе на экономическое и социальное развитие африканских стран оказывает влияние целый ряд различных факторов. К их числу относятся такие, как общемировая экономическая конъюнктура, политика бывших метрополий, масштабы производства (главным образом, экспортного сырья), традиционные межнациональные и религиозные отношения и т.д.


Слайд 10
Текст слайда:

Организация и развитие маркетинговой деятельности на предприятиях африканских стран связаны с необходимостью преодоления определенных трудностей и препятствий. Так, на большинстве предприятий основное внимание уделяется прежде всего наращиванию объемов производства, а не сбыта продукции; во многих странах используется централизованное планирование, регулирующее инвестиции, производство и распределение; африканские страны во многом зависят от импорта большей части промышленной продукции; торговая деятельность плохо организована, распылена, часто имеет место натуральный обмен; большинство населения неграмотно, что препятствует рекламной деятельности и т.д.


Слайд 11
Текст слайда:

Реклама товаров в африканских странах в настоящее время развита чрезвычайно слабо. Например, в такой стране как Кот д'Ивуар, расходы на рекламу в расчете на одного жителя в 141,5 раз ниже, чем во Франции.


Слайд 12
Текст слайда:

Спасибо за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика