Особенности курсовой работы по дисциплине Маркетинг презентация

Содержание

Титульный лист Тема курсовой работы у всех одинаковая: «Основы маркетинговой деятельности предприятия» Вариант состоит из пяти цифр (лишь первая цифра варианта может являться двухзначной)

Слайд 1Особенности курсовой работы
По дисциплине «Маркетинг»


Слайд 2Титульный лист
Тема курсовой работы у всех одинаковая:
«Основы маркетинговой деятельности предприятия»

Вариант состоит

из пяти цифр (лишь первая цифра варианта может являться двухзначной)

Слайд 3Содержание
Содержание состоит из введения, перечня всех разделов курсовой работы (всего их

7), заключения и списка литературы.
Содержание оформляется с указанием номеров страниц.

Слайд 4Введение
Введение необходимо составить самостоятельно, описав в нём цели и задачи, которые

ставятся перед Вами для выполнения данной курсовой работы.
Весь текст курсовой работы должен быть выровнен по ширине страницы, шрифта «Times New Roman», полуторного межстрочного интервала и 12-14 размера шрифта.
Каждый новый раздел курсовой работы начинается с новой страницы.

Слайд 5Раздел 1
Раздел 1 – теория.
Изучить данную теорию и вставить в курсовую

работу (при желании можно сократить).

Слайд 6Раздел 2
Порядок работы:
Изучить теорию и использовать данные приложения 1 (по 1

цифре варианта);
Рассчитать b1

Рассчитать b0

Рассчитать T+k


Слайд 7Раздел 2
Основные требования:
Не забывать присваивать полученным результатам единицы измерения (для y

– шт., ед.; для T, t – годы);
Итоговое значение округлить до целых чисел в большую сторону (например, )


Слайд 8Раздел 3.1
Порядок работы:
1) Изучить теорию и составить таблицу 1:
Придумать свои сегменты

потребителей деревообрабатывающих станков и написать их в первой колонке таблицы.
Описать основные требования к станку для каждого сегмента (1-2 требования).

Слайд 9Раздел 3.1
Основные требования:
1) Нельзя использовать в качестве названий для своих сегментов:

«Строители», «Пилорамы» и «Мебельщики».

Слайд 10Раздел 3.2
Порядок работы:
1) Изучить теорию.
2) Оформить на отдельном листе А4 (не

скреплять, а вложить вместе с курсовой) плакат, агитирующий потенциальных потребителей участвовать в анкетном опросе.
Плакат должен содержать мотивирующий текст и иллюстрации. Плакат нарисовать от руки.

Слайд 11Раздел 3.2
Порядок работы:
3) Используя 2 цифру варианта и приложение 2 изучить

ответы покупателей. Убрать нелогичные или неподходящие требованиям большинства ответы и отразить их в выводах (с пояснением, почему данный потребитель отбраковывается).

Слайд 12









Образец отбраковки ответов


Слайд 13После отбраковки
Сегмент № 1
Сегмент № 2


Слайд 14Раздел 3.2
Порядок работы:
4) Рассчитать средние значения всех числовых показателей для получившихся

сегментов.
5) Сделать общий вывод, используя рассчитанные средние значения:
«Для потребителя сегмента «Строители» в наибольшей степени подходит станок с мощностью …»

Слайд 15Раздел 4.1
Порядок работы:
1) Изучить теорию.
2) Рассчитать цену станка (используя приложение 3

и 3 цифру варианта) для сегмента мебельщики, соблюдая размерность значений:



Слайд 16Раздел 4.2
Порядок работы:
1) Изучить теорию.
2) Используя приложение 4 и 4 цифру

варианта рассчитать таблицу 3 (все полученные значения представить в ден. ед.). Проценты округлять до двух знаков после запятой.
3) Рассчитать коэффициент эластичности (результат брать по модулю) и сделать вывод, насколько чувствителен спрос на деревообрабатывающие станки от изменения цены.

Слайд 17Раздел 5
Порядок работы:
1) Изучить теорию.
2) Вставить таблицу 4 в курсовую работу

и проанализировать её (вставить в графу 9 цену, рассчитанную в разделе 4.1).
3) Сделать сравнительные выводы по преимуществам и недостаткам конкурентных позиций товара Вашей фирмы по отношению к товару других.

Слайд 18Раздел 5
Порядок работы:
4) Цены станков конкурентов у всех вариантов равны 18500

д.е. и 20500 д.е. Если рассчитанная в разделе 4.1 цена оказывается сравнительно высокой, то её необходимо снизить. Для этого берутся данные раздела 4.1 и рассчитывается прибыль и рентабельность по новой цене.
(Прибыль и рентабельность по новой цене не должны получиться отрицательными!)
5) Результаты расчетов отразить в выводах.

Слайд 19Раздел 6
Порядок работы:
1) Рассчитать таблицы 5 и 6 по полученным ранее

данным:

Образец таблицы 5


Слайд 20Раздел 6
Порядок работы:
2) Составить «сетку рынка» (см. р. 3) по параметру,

наиболее полно отражающему эффективность производства и сбыта.
3) Сделать вывод о целевых сегментах по значению рентабельности (какие сегменты мы оставляем для дальнейшего рассмотрения). Если коэффициент рентабельности составляет менее 20 %, то данный сегмент следует исключить.

Слайд 21Раздел 6
Порядок работы:
4) Составить производственную программу (таблица 7) по всем видам

продукции. Общая прибыль складывается из прибылей всех оставшихся сегментов и производства циркулярных пил.
5) Разработать комплекс мероприятий маркетинга (модель «4P») для указанного Вами продукта и сегмента.

Слайд 22Раздел 7
Порядок работы:
Изучить теорию.
Используя 5 цифру варианта и приложение 5, рассчитать

предельную величину скидки в два этапа:
Сделать вывод.


Слайд 23Заключение
Заключение формируется по всем разделам, исходя из полученных данных (можно использовать

выводы, уже написанные в прошлых разделах).

Слайд 24Список литературы
Список литературы берётся из методички, предварительно сократив его примерно до

пяти источников.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика