Основы маркетинга презентация

Слайд 1ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА


Слайд 2МАРКЕТИНГ- вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей

посредством обмена

Эта деятельность охватывает :
Ценообразование
Продвижение продукции на рынок
Сбыт продукции


Маркетинг оперирует понятиями:


Нужда потребность запросы товар обмен сделка рынок


Задача маркетолога- выявление тех товаров и услуг , которые привлекут потребителей (определить перспективный товар)

Слайд 3МЕРЧАНДАЙЗИНГ- (от лат.- искусство торговать) новое направление торгового маркетинга .Комплекс мероприятий

производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки.

Результат мерчандайзинга- стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.


Задача мерчандайзинга- превратить процесс выбора и покупки в увлекательное занятие,т.о.,расширить время пребывания покупателя в торговом зале.


Статистика : Покупатели оставляют на 30 процентов больше денег в тех магазинах,где есть мерчандайзинг

Слайд 5 ПРОМОУТЕР-(от англ.способствующий )- лицо, которое при маркетинге товаров или услуг,

продвигает их, делает их популярными, развивает на них спрос.

ПРОМОУТЕРЫ выполняют задачи:
--раздача листовок
-Раздача рекламных материалов
-дегустация продукции
-выдача подарков за покупку
ПРОМОУТЕР

В БОКСЕ В КЛУБЕ
действующее лицо уполномоченное организация и проведение
для решения всех финансовых и вечеринок в ночных клубах
организационных вопросов проведения на определённых условиях
боксёрских поединков .Помощь боксёру Обязанности:подбор диджей
для продвижения по рейтингам и выхода ского состава , разработка
на чемпионский бой. рекламы мероприятия



Слайд 6ПРОМОУШЕН – часть маркетинговой стратегии
основная задача-увеличение объёма продаж
и повышение узнаваемости

марки

ВИДЫ ПРОМОУШЕН

ЛИФЛЕТИНГ СЭМПЛИНГ СПРЕИНГ
вид промо- акции раздача пробных способ продвижения для
раздача буклетов образцов товара с производителей
листовок об услугах целью ознакомления парфюмерных ароматов
и товарах в ростовой с ним покупателя и
кукле предоставления возмож
ности испробовать
товар .
Вид стимулирования сбыта
Образцы(пробники) могут
рассылаться по почте, разноситься
в каждую дверь, раздаваться в магазине

Слайд 13Промоутеры
в боксе
у Чагаева
у Поветкина
Дон Кинг и Майк Тайсон


Слайд 14Анимационный лифлетинг


Слайд 27 Распространение образцов считается самым дорогим способом представления нового товара

Работу промоутеров

контролируют
Супервайзеры- стратегические менеджеры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика