Основы брендинга. Экзаменационное задание презентация

- - Экзаменационное задание 1. Описать конкурентную среду в личной товарной категории (акцент – на позиции существующих торговых марок, для Новосибирска и сейчас). 2. Разработать 5 вариантов позиционирования новой торговой марки

Слайд 1- -
НОВОСИБИРСК 2016
Основы брендинга

Экзаменационное
задание


Слайд 2- -
Экзаменационное задание
1. Описать конкурентную среду в личной товарной категории (акцент

– на позиции существующих торговых марок, для Новосибирска и сейчас).
2. Разработать 5 вариантов позиционирования новой торговой марки в личной товарной категории.

Слайд 3- -
Экзаменационное задание
3. Основной вариант позиционирования торговой марки (1 из разработанных

5 вариантов) прописать по следующей схеме:
– формулировка позиции одним предложением;
– описание потребительского сегмента (коротко);
– выгода, предлагаемая потребителю, должна вытекать из формулировки;
– соответствие потребительским стереотипам (на каких стереотипах «паразитирует» позиция торговой марки);
– эмоционирование торговой марки;
– доказуемость с точки зрения потребителя (не менее 7 информирующих и 7 убеждающих доказательств и 7 доказательств инструментами PR).

4. Для основного варианта позиционирования разработать ассоциативную платформу бренда.

Слайд 4Удачи!
Можно задавать вопросы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика