Основы брендинга презентация

- - Экзаменационное задание Экзаменационное задание 1. Разработать 5 вариантов позиционирования торговой марки в личной товарной категории. 2. Основной (по мнению студента) вариант (1 из 5) прописать по схеме: – целевая

Слайд 1- -
НОВОСИБИРСК 2016
5-РС-13
Экзаменационное задание
Основы брендинга


Слайд 2- -
Экзаменационное задание
Экзаменационное задание
1. Разработать 5 вариантов позиционирования торговой марки в

личной товарной категории.

2. Основной (по мнению студента) вариант (1 из 5) прописать по схеме:
– целевая аудитория (коротко);
– формулировка (одним предложением);
– выгода (должна вытекать из формулировки);
– соответствие потребительским стереотипам (на каких стереотипах «паразитирует» позиционирование);
– доказуемость (не менее 7 информирующих и 7 убеждающих доказательств);
– долгосрочность (не более 3-х фраз).

3. Разработать 10 вариантов СТЗ, транслирующих выбранный вариант позиционирования торговой марки в личной товарной категории. By-line = товарная категория.


Слайд 3- -
Удачи!
Можно задавать вопросы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика