Основные пути, модели развития бренда презентация

У бренда есть 4 пути для развития Создание нового бренда в своей категории Линейное расширение бренда Создание нового бренда в другой категории Создание бренда под

Слайд 1Основные пути (модели) развития бренда


Слайд 2У бренда есть 4 пути для развития


Создание нового бренда
в своей

категории

Линейное расширение бренда

Создание нового бренда
в другой категории

Создание бренда
под своим именем
в другой категории


Слайд 3Все эти пути могут быть для бренда как УСПЕШНЫМИ, так и ГУБИТЕЛЬНЫМИ



Слайд 4 Успех или неудача зависят
От специфики продукта и категории
От того, насколько универсально

главное обещание, которое дает потребителям бренд
От уровня сегментации потребителей

От опыта и интуиции тех, кто отвечает за развитие бренда

Слайд 5Линейное расширение бренда
Суть:
Бренд остается на своей родной территории (в своей категории

продуктов).
На рынок выводится продукт под именем «основного» бренда, который помогает потребителям удовлетворить иные - в сравнении с основным брендом - потребности

Примеры:
Ariel Colour - порошок для стирки цветного белья
Sandora Exclusive – сок с плантаций, признанных в мире в качестве лучших
Marlboro Light - сигареты с низким содержанием никотина и смол
Приведите примеры отечественных брендов


Слайд 6Линейное расширение бренда
Важно!
Во внешних атрибутах новой позиции в ассортименте бренда (этикетка,

упаковка) ОБЯЗАТЕЛЬНО
Есть преемственность от «основного» бренда

Есть легко узнаваемые отличия (как правило, специальное слово, цвет или какой-то дополнительный визуальный образ)

Очень важно!
Новая позиция в ассортименте требует отдельной дополнительной коммуникации
Такая коммуникация не должна побуждать потребителя сравнивать основной бренд и его линейное расширение
Линейных расширений бренда не должно быть много
Со временем расширение основного бренда может стать самостоятельным сильным брендом
Coca Cola Light и Coca Cola


Слайд 7Создание нового бренда в своей категории
Суть:
Конкуренты давят ценой и бренд теряет

долю рынка либо не способствует укреплению позиций на рынке
На рынок в своем сегменте под новым именем выводится новый бренд, задача которого – оттянуть на себя часть потребителей более дешевых конкурентов

Примеры:
Procter & Gamble после кризиса 1998г., значительного сокращения объемов продаж «основных» брендов вывела в разные сегменты бренды Bonux, Wash&Go, BlendAx


Слайд 8Создание нового бренда в своей категории
Важно!
Такие бренды называют «фланкеры» или «фланговыми»

от слова flanker

Как правило, у них – другой потребитель, нежели у основного бренда
Их главная цель – защищаться от нападающих
В условиях невысокой конкуренции отсутствует необходимость их создавать

В коммуникацию этого бренда деньги вообще не вкладываются либо вкладываются очень незначительные деньги

В рекламных материалах, как правило, не используются ссылки на компанию-производителя – чтобы в сознании потребителей не появилась связка


Слайд 9Создание бренда под своим именем в другой категории
Суть:
Бренд успешен в своей

категории, но хочется поэксплуатировать успешное имя и в другой категории
Поэтому в другой товарной категории выводится бренд с именем «основного» бренда
Данную стратегию можно назвать «прыжок в сторону»

Примеры:
Станки, лезвия, кремы, дезодоранты Gillette
Кетчупы, консервация, подсолнечное масло ____
Пиво, минеральная вода, сладкая вода ________
Дополните примеры



Слайд 10Создание бренда под своим именем в другой категории
Очень-очень важно!
Это – самый

легкий, по мнению многих руководителей, способ развития бизнеса

Это – наиболее рискованный, как показывает мировой опыт, способ развития бренда, который в большинстве случаев приносит «минусы», а не «плюсы»

Сегодня – это
самый популярный способ развития бренда на постсоветском пространстве
самый не популярный способ развития бренда на Западе


Слайд 11Создание нового бренда в другой категории
Суть:
Основной бренд имеет свою целевую группу

и успешно развивается
На рынке существует потенциально интересный сегмент; у него – другая целевая группа
На рынок в новый сегмент выводится новый продукт со своим собственным именем

Примеры:
Бренды Folgers (кофе) и Pringles (чипсы) от Procter & Gamble, традиционно известного производителя бытовой химии и средств личной гигиены
Чай Lipton от производителя стиральных порошков Omo, Surf и чистящего средства Domestos компании Unilever


Слайд 12Создание нового бренда в другой категории
Важно!
Данный подход необходимо рассматривать как путь

создания портфолио брендов с учетом уже существующего бренда

Данный подход является классикой успешного построения системы брендов ведущими мировыми производителями

Очень важно!
Если обещание, которое дает потребителям новый бренд, в основном совпадает с обещанием существующего бренда, не нужно создавать новый бренд
Если между целевыми группами существующего и нового продуктов и между свойствами существующего и нового продуктов большие отличия – значит нужно создавать новый бренд


Слайд 13Успехов Вам в создании новых брендов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика