Линейное расширение бренда
Создание нового бренда
в другой категории
Создание бренда
под своим именем
в другой категории
Примеры:
Ariel Colour - порошок для стирки цветного белья
Sandora Exclusive – сок с плантаций, признанных в мире в качестве лучших
Marlboro Light - сигареты с низким содержанием никотина и смол
Приведите примеры отечественных брендов
Очень важно!
Новая позиция в ассортименте требует отдельной дополнительной коммуникации
Такая коммуникация не должна побуждать потребителя сравнивать основной бренд и его линейное расширение
Линейных расширений бренда не должно быть много
Со временем расширение основного бренда может стать самостоятельным сильным брендом
Coca Cola Light и Coca Cola
Примеры:
Procter & Gamble после кризиса 1998г., значительного сокращения объемов продаж «основных» брендов вывела в разные сегменты бренды Bonux, Wash&Go, BlendAx
В коммуникацию этого бренда деньги вообще не вкладываются либо вкладываются очень незначительные деньги
В рекламных материалах, как правило, не используются ссылки на компанию-производителя – чтобы в сознании потребителей не появилась связка
Примеры:
Станки, лезвия, кремы, дезодоранты Gillette
Кетчупы, консервация, подсолнечное масло ____
Пиво, минеральная вода, сладкая вода ________
Дополните примеры
Сегодня – это
самый популярный способ развития бренда на постсоветском пространстве
самый не популярный способ развития бренда на Западе
Примеры:
Бренды Folgers (кофе) и Pringles (чипсы) от Procter & Gamble, традиционно известного производителя бытовой химии и средств личной гигиены
Чай Lipton от производителя стиральных порошков Omo, Surf и чистящего средства Domestos компании Unilever
Очень важно!
Если обещание, которое дает потребителям новый бренд, в основном совпадает с обещанием существующего бренда, не нужно создавать новый бренд
Если между целевыми группами существующего и нового продуктов и между свойствами существующего и нового продуктов большие отличия – значит нужно создавать новый бренд
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть