Основные принципы рекламной кампании NIVALI презентация

NIVALI- МАГИЯ ТВОИХ ПЕРЕМЕН Позиционирование Косметическая марка, продукция которой позволяет женщинам меняться в лучшую сторону, сохраняя при этом естественную красоту

Слайд 1
Основные принципы
рекламной кампании
NIVALI


Слайд 2 NIVALI- МАГИЯ ТВОИХ ПЕРЕМЕН

Позиционирование
Косметическая марка, продукция которой позволяет женщинам меняться в лучшую сторону, сохраняя при этом естественную красоту и натуральность.
С косметикой Nivali женщина преображается, но что послужило переменам к лучшему знает только она сама.

Слайд 3 NIVALI- МАГИЯ

ТВОИХ ПЕРЕМЕН
NIVALI -это новая косметическая марка, известная своими разработками и производством принципиально новых, эффективных косметических средств и препаратов, в основе которых лежат натуральные компоненты.

Основные требования, которые мы предъявляем к нашей продукции:
стойкий результат
легкость в использовании
натуральная основа

Благодаря этому, продукция нашей марки подходит как для профессионального применения, так и для домашнего использования.


Слайд 4

Гель-маркер для бровей.
Позиционирование
уникальный продукт

альтернатива татуажу
легкость в использовании
Гель-маркер для бровей прекрасная
альтернатива татуажу, а его простое
использование позволит вам с легкостью делать
коррекцию без каких-либо рисков.

Слайд 5

Позиционирование:
УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

1.

Маркера для бровей с аналогичной стойкостью на сегодняшний день на рынке нет! Окрашивает как кожу так и волоски бровей.
2. Естественный вид, так как пигмент впитывается в верхние слои кожи, в отличии от карандаша, когда на поверхности кожи образуется слой краски
3. Состав средство не только не вредит собственным волоскам бровей, но и, благодаря, маслу гвоздики благотворно влияет на рост волосков!!!
Считается, что эфирное масло гвоздики (гвоздичное масло) способствует ускорению роста волос, расширяя сосуды и улучшая кровообращение, за счёт чего происходит полноценное питание волос.
Состав: порошок лавсония, масло гвоздики,
масло сосны, параванелендиамин (менее 2,5%).




Слайд 6


Позиционирование:
АЛЬТЕРНАТИВА ТАТУАЖУ


ГЕЛЬ-МАРКЕР NIVALI был создан специально для стойкой коррекции бровей:
* бесформенных и истощенных
* при асимметрии формы
* нуждающихся в постоянном подкрашивании
ДЕРЖИТСЯ НА КОЖЕ В ЗОНЕ БРОВЕЙ ДО 7 ДНЕЙ, А НА САМИХ ВОЛОСКАХ ДО 3-Х НЕДЕЛЬ




Слайд 7



Позиционирование:
ЛЕГКОСТЬ В

ИСПОЛЬЗОВАНИИ

1. ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
НЕ НУЖНО РАЗВОДИТЬ ИЛИ СМЕШИВАТЬ.

2. ЛЕГКОЕ И БЫСТРОЕ ПРИМЕНЕНИЕ.
ИДЕАЛЬНЫЕ БРОВИ ЗА 30 МИНУТ
3. БЕЗБОЛЕЗНЕННОЕ НАНЕСЕНИЕ




Слайд 8



ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
1. Подготовить брови к

нанесению (см. Далее)

2. Для границ контура использовать трафарет, жирный крем или карандаш.

3. Нанести гель техникой растушевки или волосковой техникой с помощью деревяной палочки или кисточкой для бровей

4. В зависимости от требуемой интенесивности окрашивания подождать от 10 до 30 мин. НЕ СМЫВАТЬ. Удалить остатки ватным диском.






Слайд 9








Увеличение стойкости биотатуажа:

1. Обезжирить зону окрашивания. Перед лосьоном лучше использовать пилинг в зоне бровей

2. Сутки не мочить!

3. Не использовать в зоне окрашивания лосьоны и другие средства которые имеют в своем составе спирт







Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика