Основные положения фармацевтического маркетинга презентация

ПЛАН ЛЕКЦИИ Понятие маркетинга. Основные цели маркетинга Основные принципы, функции и подфункции современного маркетинга Субъекты маркетинга. Комплекс маркетинга Основные категории маркетинга. Значение элементов рыночной экономики в теории маркетинга Виды современного

Слайд 1ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
кафедра управления и экономики фармации, медицинского и

фармацевтического правоведения
.

Слайд 2ПЛАН ЛЕКЦИИ
Понятие маркетинга.
Основные цели маркетинга
Основные принципы, функции и подфункции современного

маркетинга

Субъекты маркетинга.
Комплекс маркетинга

Основные категории маркетинга. Значение элементов рыночной экономики в теории маркетинга

Виды современного маркетинга
(в т.ч. фармацевтического)


Слайд 4Маркетинг (классический)


Слайд 5Маркетинг (современный)


Слайд 6Фармацевтический маркетинг


Слайд 7Цели маркетинга


Слайд 8Классификация целей в маркетинге


Слайд 9Задачи маркетинга
комплексное изучение рынка;
разработка стратегии маркетинга и ориентация всех подразделений на

удовлетворение требований потребителей;
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;
планирование товарного ассортимента и цен;
разработка мер по наиболее полному удовлетворению существующего спроса;
прогнозирование потребности в товарах предприятия;
планирование и осуществление сбыта;
планирование и организация деятельности по продвижению товаров на рынке (реклама, стимулирование сбыта и т. п.);
разработка мероприятий по усовершенствованию управления и организации производства;
оценка конкурентоспособности предприятия

Слайд 10Принципы маркетинга
должен обеспечивать количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым

ценам, но также и качество культурной и физической среды обитания людей

Слайд 11Функции маркетинга


Слайд 12Субъекты маркетинга
Объекты маркетинга


Слайд 14Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)
совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми руководство

организации старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов

Слайд 15Комплекс особенностей фармации (4S ) (specificity)


Слайд 16Виды маркетинга (в зависимости от вида деятельности)


Слайд 17Виды маркетинга ( в зависимости от охвата рынка)


Слайд 18Виды маркетинга (в зависимости от спроса)
Конверсионный
Стимулирующий
Развивающий
Ремаркетинг
Синхромаркетинг
Поддерживающий
Демаркетинг


Противодействующий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика