Основные функции маркетинга презентация

Содержание

1. Аналитическая функция: 1) изучение рынка; 2) изучение потребителей; 3) изучение фирменной структуры; 4) изучение товара; 5) анализ внутренней

Слайд 1Основные функции маркетинга


Подготовила студент 521 гр. Ишметьева Юлия


Слайд 2
1. Аналитическая функция:

1) изучение рынка;
2) изучение потребителей;


3) изучение фирменной структуры;
4) изучение товара;
5) анализ внутренней среды предприятия.


Слайд 3
2. Производственная (созидательная) функция:

1) организация производства новых товаров, разработка

новых технологий;
2) организация материально- технического снабжения;
3) управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.


Слайд 4

3. Сбытовая функция (функция продаж):

1) организация системы товародвижения;
2)

организация сервиса;
3) организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта;
4) проведение целенаправленной товарной политики;
5) проведение целенаправленной ценовой политики.


Слайд 5
4. Функция управления и контроля:

1) организация стратегического и оперативного

планирования на предприятии;
2) информационное обеспечение управления маркетингом;
3) коммуникативная функция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии);
4) организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).


Слайд 6
1.1) Изучение рынка.


Слайд 7
1.2) Изучение потребителей.


Слайд 8
1.3) Изучение товара.


Слайд 91.4) Изучение фирменной структуры.

1.5) Анализ внутренней среды предприятия.


Слайд 10
2.1) Организация производства новых товаров, разработка новых технологий.


Слайд 11
2.2) Организация материально-технического снабжения.


Слайд 12
2.3)управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.


Слайд 133.2) Организация сервиса.
3.1) Организация системы товародвижения.


Слайд 14
3.3) Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта.


Слайд 153.5) Ценовая политика.
3.4) Товарная политика.


Слайд 16
4.1) Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии.


4.2) Информационное обеспечение

маркетинга.

Слайд 17
4.3) Коммуникационное обеспечение управления маркетингом.



Слайд 18
4.4)Контроль с помощью ситуационного анализа.


Слайд 19
Спасибо за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика