Основная информация о предприятии Amway презентация

Содержание

Основная информация о предприятии Сейчас Amway – одна из самых крупных в мире компаний в сфере прямых продаж. В то же время – это семейный бизнес, где каждый Независимый Предприниматель ценится как партнер.

Слайд 1«Amway»
Презентацию выполнили студенты группы Э-416:
Громова Мария
Мясникова Кристина
Шкрыль Михаил


Слайд 2Основная информация о предприятии
Сейчас Amway – одна из самых крупных в

мире компаний в сфере прямых продаж. В то же время – это семейный бизнес, где каждый Независимый Предприниматель ценится как партнер. Общий успех не возможен без успеха каждого. В 1959 году давние друзья и деловые партнеры Рич ДеВос и Джей Ван Андел основали компанию Amway. В основу бизнеса Amway легли такие принципы, понятные и близкие всем: свобода, семья, надежда и вознаграждение. Сегодня семьи ДеВосов и Ван Анделов продолжают успешно управлять Компанией, руководствуясь теми же принципами и в 21 веке. В 2013 году общий объем продаж Amway и ее материнской компании Alticor составил 11,8 млрд долларов США. Сейчас компания Amway имеет более 50 филиалов по всему миру.

Слайд 3Amway в России
Российский филиал компании Amway – ООО «Амвэй» – начал

свою работу 15 марта 2005 года, и за столь небольшое время успел занять лидирующие позиции как среди филиалов Amway в мире, так и в российской индустрии прямых продаж.
ООО «Амвэй» в фактах и цифрах:
• 57-й по счету филиал компании Amway в мире
• входит в Топ-5 крупнейших филиалов компании Amway в мире (по итогам 2012 года)
• входит в тройку лидеров индустрии прямых продаж в России
• входит в Топ-400 крупнейших компаний России (по версии журнала «Эксперт» за 2012 год)
• Центральный офис расположен в Москве
• 16 Торговых центров в 14 городах
• 5 Расчетно-кассовых центров на территории региональных складов в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Пункт выдачи продукции в Подольске Amway в России
• 19 региональных офисов в России
• 6 логистических центров в Москве и регионах России
• более 450 наименований высококачественных товаров
• 1 000 000 НПА сотрудничает с ООО «Амвэй»
• объем продаж за 2013 составил 20,2 млрд рублей
• штат сотрудников насчитывает около 800 человек

Слайд 4Amway в России
• в 2011 году Компания стала победителем конкурса eLearnExpo

Awards 2011 в номинации «Лучшее внедрение дистанционного обучения в корпоративном секторе»
• в 2011 и 2012 годах Компания Amway стала лауреатом премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2012»
• в 2012 году благотворительный проект компании Amway «В спорте все равны!» вошел в число лучших социальных проектов России
• является активным участником и членом многочисленных деловых ассоциаций:
– российская Ассоциация прямых продаж;
– Содружество Производителей Фирменных Торговых Марок (РусBrand);
– Торговая Промышленная Палата (ТПП) Российской Федерации;
– российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП);
– Американская торговая палата (AmCham) в России;
– Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии (АППИК БХ);
– Некоммерческое Партнерство «Производителей БАД к пище, лечебного и профилактического питания».
• В 2014 году открыт региональный офис в Казахстане.

Слайд 5История развития 1960-е
К 1968 году ассортимент продукции насчитывает 150 наименований. Среди

них стиральный порошок SA8™, средство для мытья посуды DISH DROPS™, и косметические средства ARTISTRY™.
К 1969 году Компания на рынке десять лет. Более 100 000 Независимых Предпринимателей предлагают продукцию Amway.

Слайд 6История развития 1970-е
К 1976 году План Amway по продажам и маркетингу

переведен на 6 языков, и более 4000 грузовых автомобилей с продукцией Amway в год отправляются в другие страны.
Независимые Предприниматели Амвэй начинают продажу витаминов и пищевых добавок NUTRILITE™.

Слайд 7История развития 1980-е
В это десятилетие впервые годовой объем продаж Компании достиг

1 млрд долларов США. Также в 1981 году завершилось строительство своего собственного Центра исследований и разработок, которое обошлось Компании в 10 млн долларов США.
Самый успешный запуск новинки за всю историю компании Amway. Водоочистительные системы разошлись тиражом в 200 000 экземпляров уже в первый год продаж.

Слайд 8История развития 1990-е
Управление Компанией переходит к следующему поколению семей ДеВосов и Ван Анделов.


Три самых популярных продукта Amway: многофункциональное чистящее средство L.O.C.™, ZOOM™ и SEE SPRAY™ выпускаются в виде суперконцентрата, что делает их еще более востребованными.

Слайд 9История развития 2000-е
Филиал Amway в Китае достигает объема продаж в 1

млрд долларов США, обеспечивая еще несколько миллионов покупателей великолепной продукцией Amway.
Выходит новая продукция: серия антивозрастных кремов ARTISTRY TIME DEFIANCE™, очиститель воды eSpring™ и мультивитамины NUTRILITE™ Double X.

Слайд 10История развития 2010-е
Начиная с 1959 года Amway выплатила 47 млрд долларов США

в качестве бонусов и вознаграждений Независимым Предпринимателям Амвэй более чем в 50 филиалах по всему миру.
Компания представила AMWAY HOME™ – новый бренд, объединивший все средства для ухода за домом.
Перепозиционирование бренда ARTISTRY™, запуск линий YOUTH XTEND™ и IDEAL RADIANCE™.

Слайд 11Ассортимент товаров
Компания Amway предлагает продукцию собственного производства в трех категориях: Красота,

Здоровье, Дом.
Красота
• Средства по уходу за кожей
• Декоративная косметика
• Средства по уходу за телом, уход за волосами, уход за полостью рта
• Мужские и женские ароматы
• Средства для бритья
Здоровье
• Биологически активные добавки к пище
• Уникальная комплексная программа контроля веса
Дом
• Моющие и чистящие средства для уборки в доме
• Средства для стирки и мытья посуды
• Посуда из высокопрочной нержавеющей стали и кухонные принадлежности
• Система очистки воды

Слайд 12Маркетинговая политика Amway
Компания Amway –  компания, занимающаяся сетевым маркетингом. Сетевой маркетинг Амвей –  основа уже 

готового бизнеса Амвей видит  приоритеты ведения бизнеса в  честности, прозрачности бизнеса и  социальной ответственности.

Слайд 13Маркетинговая политика Amway
Товары Amway продаются только в ее собственных торговых центрах.

Кроме того, их продают партнеры компании - Независимые предприниматели Amway (НПА).
В торговых центрах Amway все товары продаются со значительной скидкой (обычно 30-35%) от розничной цены. Но поскольку Amway - это компания сетевого маркетинга, покупать продукцию в торговых центрах могут только Независимые предприниматели (НПА). Все остальные могут приобретать продукцию Amway только у Независимых предпринимателей (НПА)... или могут сами зарегистрироваться в качестве НПА, чтобы покупать продукцию по оптовым ценам.

Слайд 14Маркетинговая политика Amway
В цене товара, которую мы платим в обычном магазине,

заложена не только та сумма, которую получит за свой товар производитель.
- В цену входят также:
- Наценка магазина
- Наценка дистрибьютора (компании, которая оптом купила у производителя крупную партию товара и развезла ее по множеству магазинов)
- Затраты на рекламу
Эти дополнительные наценки и затраты увеличивают цену косметики, моющих средств, витаминов и других потребительских товаров в два-три раза.
В продаже товаров Amway ни сторонние магазины, ни оптовики не участвуют, и Amway не нужно отдавать им большую часть прибыли. Кроме того, Amway почти не тратит денег на рекламу. Вместо этого до 60% розничной цены своей продукции Amway отдает своим партнерам - Независимым предпринимателям (НПА). За что? За помощь в продвижении своей продукции, которую другим компаниям оказывают рекламные агентства и магазины - в этом и состоит суть сетевого маркетинга.


Слайд 15Целевая аудитория
Компания Amway производит продукцию, которую повседневно используют все люди во

всех странах мира. Пользователями продукции могут быть как дети, так и взрослые, не зависимо от пола, личных интересов, религиозных убеждений и т.д.

Слайд 16Сильные стороны организации
- филиалы в 92 странах мира;
- 57 лабораторий для

научно-исследовательских и конструкторских работ и контроля качества, занимаемая площадь в 14415 кв.м. Постоянно ведутся работы по приблизительно 500 научно-исследовательским и конструкторским проектам;
- Исследовательские и конструкторские связи (ученые и конструкторы корпорации состоят в более чем 85 торговых ассоциаций, поддерживают связи с более чем 75 университетами и 245 техническими консультантами);
- Отдел разработок (задумывает, формулирует, проектирует и разрабатывает продукты, соответствующий требованиям клиентов и ожиданиям глобального рынка Amway. Предоставляет техническую поддержку при контроли качества и целостности существующей продукции, постоянно работает над улучшением продукции. Руководит технической группой на стадиях планирования, организации и выполнения проектов, тестирует и контролирует свойства товаров, проверяет надежность и устойчивость продукции, подтверждает рекламные обещания, создает описания продуктов);
- Инженерные исследования и разработки (отдел разработки процессов производства изучает и определяет наиболее эффективные и экономичные технологии крупномасштабного производства развивает и внедряет химические процессы и процессы упаковки);
- Технические службы и службы стандартизации (осуществляют техническую поддержку совместимости продуктов с международными стандартами, регистрацию продуктов, развивают новые рынки, проводят технические согласования, работают с поставщиками);

Слайд 17Сильные стороны организации
- Соответствие стандартам гарантирует, что входящие в продукт составляющие,

упаковка, и маркировка соответствует местным, региональным и федеральным законам США и других стран; служба тесно сотрудничает с отделом разработки продуктов и отделом маркетинга, что гарантирует соответствие всех свойств продукта правилам, стандартам и требованиям безопасности.
- Служба поддержки развития тесно сотрудничает со службой развития новых рынков, облегчая доступ бизнеса Amway в новые страны;
- Служба проверки безопасности и токсикологическая служба гарантируют безопасность продукции Amway;
- Управление технической информации подготавливает и распространяет описания компонент, исходных материалов, процессов, конечных продуктов, и правил тестирования
- Аналитические службы (предоставляют техническую поддержку в области методов развития и способов решения прикладных аналитических задач для пищевых продуктов, предметов личной гигиены и товаров для дома. Оценивают, приобретают и внедряют новые технологии для поддержания непрерывного роста компании);
- Лаборатории проверки качества и защиты окружающей среды проводит около 400000 замеров ежегодно;
- Отдел проверки качества закупаемого сырья проводит оценку качества продукции, производимой для Amway;
- Международная служба поддерживает филиалы Amway и иностранных поставщиков;
- Инженерная служба гарантии качества контролирует процессы, помогает в обслуживании компьютерных приложений и ведет статистику;

Слайд 18Сильные стороны организации
- Служба защиты окружающей среды проверяет соответствие продукции международным

стандартам в области защиты окружающей среды;
- Служба охраны труда контролирует воздействие на сотрудников компании химических веществ, уровень шума, и условия на рабочих местах;
- торговые центры в разных странах;
- новые технологии;
- высококвалифицированный штат сотрудников, занимающихся разработкой и созданием новых образцов продукции, усовершенствованием уже существующих, а также строжайшим контролем качества;
- знание рынка, на котором работает организация;
- хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками сырья;
- завоёванный сегмент рынка производства потребительских товаров;
- сложившийся имидж фирмы у потребителей продукции;
- использование метода прямых продаж, т.е. сформированы каналы сбыта продукции;
- возможность проведения комплексных фундаментальных исследований.



Слайд 19Внешнее окружение и конкурентная среда (благоприятные факторы)
развитие технологии заставляет развиваться и

повышать конкурентоспособность, последствиями чего могут являться: расширение производства, увеличение объемов производства, увеличение прибыли предприятия;
высокая конкурентоспособность выпускаемого товара;
небольшое количество достаточно сильных конкурентов;
мощность производства такова, что имеется возможность по мере необходимости наращивать нужные объёмы производства;
создание новых рабочих мест;
устойчивый спрос на продукцию.

Слайд 20Слабые стороны (неблагоприятные факторы)
- разные вкусы и предпочтения потребителей, что усложняет

работу компании (нужно производить такие продукты, на который будет высокий спрос, следовательно, увеличение прибыли компании);
- нестабильность политической и экономической обстановки в стране;
- гроза проникновения иностранных фирм - конкурентов на российский рынок;
- нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в РФ;
- неправильный подход новичков к данному бизнесу приводит к тому, что они терпят неудачу в первые месяцы работы;
- присутствует риск испортить отношения с родными и друзьями, в случае если вы привлекли их в этот бизнес, а они по каким-то причинам не смогли добиться желаемого результат;
- велика текучесть кадров;
- отрицательный имидж многоуровневого маркетинга;

Слайд 21Возможности фирмы на рынке
- расширение ассортимента на рынке, в том числе

на российском рынке (на европейском рынке 2000 наименований товаров и услуг, предоставляемых компанией, в США 2 млн. наименований, а в России всего 500 наименований) и добавления подробной инструкции по использованию продукции;
- компания Amway планирует открыть свой бизнес в Литве, Латвии и Эстонии;
- устанавливается взаимосвязь между бывшими республиками СССР (обмен знаниями; специальные подразделения - русскоязычные);
- потребители продукции компании Amway будут получать товар с доставкой на дом, за счет увеличения партнеров, осуществляющих грузоперевозку товара;
- увеличение объема продаж, за счет расширения производства;
- рост дистрибьютеров компании;

Слайд 22Угрозы фирмы на рынке
- появление серьезных компаний-конкурентов на рынке (по качеству

и ценовой политике);
- у любой успешной компании есть недоброжелатели, которые хотят подбить имидж компании, навредить ей. Так и компания Amway в будущем может пострадать от отдельных лиц и предприятий;
- компания Amway и ее производственные мощности (лаборатории, земли и т. д.) могут пострадать от каких-либо серьезных природных катастроф, что может привести к снижению объемов производства.

Слайд 23Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика