Организация стратегического контроля презентация

Содержание

Стратегический контроль - это деятельность по анализу выполнения маркетинговых задач, стратегии и программы фирмы.

Слайд 1Организация стратегического контроля


Слайд 2Стратегический контроль - это деятельность по анализу выполнения маркетинговых задач, стратегии

и программы фирмы.

Слайд 3Цель ревизии маркетинга - в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих

проблем и в выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы. 

Слайд 4Системы стратегического контроля - системы формального целеполагания контроля, наблюдения, оценок и

обратной связи, которые обеспечивают менеджеров информацией о деятельности организации и необходимости корректирующих воздействий.

Слайд 5система контроля должна реализовать четыре ступени действий:
- установление стандартов оценки функционирования, разрабатываемых

одновременно со стратегией;
- создание измерительной системы,;
- сравнение реального функционирования с установленными целями;
- оценку результатов сравнения и выработка, при необходимости, корректирующих действий.


Слайд 6Типы систем контроля и их содержание


Слайд 7Стратегический выбор на функциональном, СЗХ и корпоративном уровнях естественным образом определяет

структуру управления и системы контроля.

Функциональный уровень

Уровень СЗХ (отраслевого бизнеса)

Система контроля на уровне корпорации


Слайд 81. Типы структур управления и контроля для основных функций деятельности фирмы


Слайд 92. Использование систем контроля при различных стратегиях


Слайд 10Стадии жизненного цикла СЗХ и типы контроля


Слайд 11Корпоративная стратегия и типы контроля


Слайд 12Сбалансированная система показателей эффективности
предоставляет схему для перевода общей стратегии

компании и термины операционного процесса


Слайд 14Сбалансированная система показателей эффективности - стратегическая схема действий


Слайд 15Причинно-следственные связи четырех проекций ССП


Слайд 16Общие показатели, характерные для большинства компаний:


Слайд 17три дополнительные категории («soft») измерителей оперативной деятельности
- потребительские перспективы

- внутренние перспективы

- инновационные перспективы и

перспективы обучения

Слайд 18Главные стадии включают:
1. Подготовка.
2. Решение - что измерять.
3. Окончание плана внедрения.
4. Внедрение системы.
5.

Публикация результатов.
6. Использование результатов.
7. Пересмотр или ревизия системы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика