Организация MICE мероприятий. СТБ ТУРС презентация

Содержание

О компании «СТБ ТУРС» — агентство полного цикла в области организации деловых командировок и MICE мероприятий. Компания основана в январе 1996 года и является официальным туристическим

Слайд 1СТБ ТУРС
Организация MICE мероприятий


Слайд 2
О компании
«СТБ ТУРС» — агентство полного цикла в области организации деловых

командировок и MICE мероприятий.



Компания основана в январе 1996 года и является официальным туристическим агентом ИАТА, действительным членом РАТА и членом «Мальтийского клуба» — объединения тур операторов, активно развивающих туристическое направление Мальта на российском рынке.

С 2004 г. «СТБ ТУРС» является единственным уполномоченным агентом «Emirates Holidays» в Москве.

На сегодняшний день в нашей дружной компании работает более 100 сотрудников.

Наш коллектив - это высококвалифицированные специалисты с многолетним стажем работы в данной сфере. Опыт и широкая сеть партнеров по всему миру позволяет нам организовывать мероприятия в любом регионе и стране. Мы готовы обеспечить полную поддержку, начиная с выбора идеи и концепции, написания оригинальной программы до полной реализации проекта «под ключ».

Наши менеджеры делают все возможное, чтобы сервис предоставляемых услуг всегда был оперативным и высококачественным. Мы работаем, чтобы Вы почувствовали, что мир вращается вокруг Вас!


Слайд 3индивидуальные условия обслуживания
удобный для вас график работы
Вы получаете самую оперативную и

точную информацию, любые  консультации о Ваших текущих заявках
создание и ведение базы данных по сотрудникам организации для более удобной и быстрой обработки заявок
четкая координация работы с сотрудниками Вашей компании
оперативное предоставление счетов, маршрут-квитанций, ваучеров (по запросу) и закрывающих документов

Преимущества работы с нашей компанией


Слайд 4
Наши услуги
Организация транспортных услуг (трансферы, прокат автомобиля)
Организация и проведение корпоративных мероприятий

«под ключ»
Организация групповых и индивидуальных туров за рубеж по всем направлениям
Индивидуальное и V.I.P. обслуживание
Организация отдыха, рыбалки и охоты на базе отдыха «Верхне-Углянское» (Ахтуба)
Служба поддержки клиентов 24/7

Бронирование и оформление авиа и железнодорожных билетов
Бронирование и размещение в гостиницах по России и за рубежом
Оказание содействия в оформлении визовых документов для граждан РФ и СНГ


Слайд 5
MICE: Meeting Incentive Conference Events

Инсентив поездки
Конференции
Цикловые совещания
Workshop
Тренинги
Тимбилдинг
Тематические программы
Организация презентаций и вечеринок


Слайд 6
В 2014-2016 году успешно организованы и проведены более 700 мероприятий различного

масштаба

Конференции и семинары для медицинских представителей
Региональные совещания сотрудников отделов продаж автомобильной компании
Международная научная конференция по гидрометеорологическим исследованиям
Цикловые совещания для сотрудников косметической компании, фармацевтической компании
Выездной тимбилдинг для сотрудников телекоммуникационной компании
Инсентив-тур для сотрудников IT сектора
Тренинги для сотрудников крупной косметической компании
Поощрительная поездка для дилеров автомобильной компании
Совещания сотрудников фармацевтических компаний
Конференция сотрудников энергетической компании
Выезды сотрудников медицинских центров на Конгрессы
Поощрительная поездка для лучших сотрудников фармацевтической компании
Тур для болельщиков на чемпионат мира по КУДО
Поощрительная поездка для лучших продавцов косметической компании
Организация поездки на Чемпионат мира по футболу (FIFA2014) победителей розыгрыша призов от крупной FMCG компании








Слайд 7

Основными целями конференции были всесторонние обсуждения и научные исследования климатических изменений.


В рамках конференции проводились устные и стендовые доклады, круглые столы, презентации и семинары.
Было задействовано несколько конференц-залов.
Для участников были организованы кофе-брейки, обеды и ужины.
На весь период мероприятия была предоставлена полная логистическая и трансферная поддержка, техническое и информационное обеспечение.


Международная научная конференция
по гидрометеорологическим исследованиям

Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 700 человек
Описание программы:

Москва


Слайд 8

Производственное совещание фармацевтической компании проходило в городе контрастов — Стамбул.
Гости

располагались в отели всемирно известной сети Hilton — «Hilton Parksa Instanbul», расположенном в европейской части города.
В первый день был организован ужин, где сотрудники смогли познакомиться с новыми членами команды.
На следующий день гостям предложили поучаствовать в тимбилдинге под названием «Из Стамбула с любовью» по мотивам фильма о Джеймс Бонде.
Игра проходила на территории дворца Топкапы.
Совещание проводилось в последующие три дня.
Профессиональные бизнес-тренеры проводили тренинги и ролевые игры.
Программу поездки завершал изумительный гала-ужин на яхте Incisu Cruise Yacht с прогулкой по Босфору с особенным дресс-кодом в стиле Джеймс Бонда.


Совещание сотрудников фармацевтической компании

Продолжительность: 7 дней
Количество участников: 140 человек
Описание программы:

Турция, Стамбул


Слайд 9В Токио состоялся третий чемпионат мира по Кудо. В нём принимали

участие более 150 спортсменов из 60 стран.
Для любителей и болельщиков Кудо был организован спортивный тур. Отличная компания, веселое путешествие, незабываемые впечатления — всё это ожидало в поездки наших туристов.
Для путешественников были заказаны билеты на мероприятие и авиаперелёт, транспортное сопровождение, размещение в отелях.
Была организована обзорная экскурсия по Токио с посещением района небоскребов Синдзюку, храма Мэйдзи-дзингу, прогулкой по парку и другим интересным местам.


Тур для болельщиков на чемпионат мира по КУДО

Продолжительность: 2 дней
Количество участников: 90 человек
Описание программы:

Япония, Токио


Слайд 10Ежегодное совещание — это не только подведение итогов и планы на

будущее, но и бесценный обмен опытом.
Программа данного мероприятия была построена таким образом, что в первые дни были подведены итоги работы за прошедший период и поставлены новые задачи.
В последующие дни в рамках совещания был рассмотрен широкий круг вопросов, направленных на улучшение качества продукции и организации работы с заказчиком.
Завершилось совещание торжественной частью. Руководство компании поздравило всех участников совещания. Лучшим работникам были вручены ценные подарки.


Цикловое совещание сотрудников фармацевтической компании

Продолжительность: 5 дней
Количество участников: 700 человек
Описание программы:

Испания, Малага



Слайд 11Основными целями поездки стали подведение итогов 2012 года, постановка задач на

2013 год, обозначение стратегии работы ассоциации.
Куба — это потрясающие пейзажи, карнавалы и непередаваемая атмосфера. Это всё смог прочувствовать каждый участник тура.
Развлекательная часть программы была насыщена различными экскурсиями: мы посетили музей «Рома», табачную фабрику, совершили увлекательную поездку в город Тринидад, расположенного близ побережья Карибского моря, познакомились с богатой историей острова, знаменитыми кубинскими сигарами и ромом.
Завершал поездку гала-ужин в уютном ресторане.

Конгресс ассоциации урологов России

Продолжительность: 10 дней
Количество участников: 130 человек
Описание программы:

Куба, Гавана и Кайо Санта-Мария



Слайд 12

Инсентив-тур для сотрудников IT сектора
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 35 человек
Описание программы:

Инсентив-тур

для сотрудников компании информационных технологий был организован в уникальном месте России — базе отдыха «Верхне-Углянское». Здесь, в непосредственной близости от Трехречья, в окружении экзотических ландшафтов Прикаспия , расположен уютный комплекс с европейским уровнем комфорта, где участники тура смогли получить незабываемые впечатления, совместить работу и отдых. В начале тура была проведена деловая часть - конференция по подведению итогов года. Затем было 2 насыщенных дня активной инсентив программы. Был организован увлекательный мастер- класс по рыбной ловле на спиннинге под руководством опытных егерей, который завершился вкусным обедом на берегу замечательного местечка Джамба. На следующий день для гостей была проведена интереснейшая экскурсия в столицу Золотой Орды древний город — Сарай-Бату, самый большой средневековый город на территории современной Европы. Финалом поездки стал гала-ужин с развлекательной программой и дискотекой на территории базы отдыха.

Россия, Верхне-Углянское


Слайд 13

Цикловое совещание
для сотрудников косметической компании
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 120 человек
Описание

программы:

Цикловое совещание косметической компании состоялась в комфортном подмосковном отеле, расположенном на живописном берегу реки. По устоявшейся традиции совещание открыл генеральный директор, который рассказал о партнерских программах и целях развития.
Второй день был отдан производителям, которые рассказали о новинках бренда. Параллельно с деловой программой мероприятия была развернута выставка новой продукции компании.
На следующий день для сотрудников отдела продаж было проведен обучающий тренинг сертифицированными специалистами учебного центра. Вечер этого же дня завершал гала-концерт, на котором состоялось награждение сотрудников приятными подарками

Россия, Подмосковье


Слайд 14

Конференция-семинар для врачей
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 90 человек
Описание программы:

Конференция проводится регулярно

каждый год
В программу мероприятия вошли лекции известных российских и зарубежных ученых, а также семинары и тренинги
Всё мероприятие было организовано «под ключ»
Было задействовано несколько переговорных
Наша команда полностью координировала проведение конференции, и участвовало в разработке дизайна и печати материалов для конференции
Вечером финального дня состоялся гала-ужин в ресторане отеля с праздничной развлекательной программой

Россия, Санкт- Петербург


Слайд 15

Международный конгресс для сотрудников фармацевтической компании
Продолжительность: 5 дня
Количество участников: 30 человек
Описание

программы:

В Санкт-Петербурге состоялся Международный офтальмологический конгресс, посвященный новейшим достижениям в области медицины. Каждый год Конгресс привлекает более полутора тысяч лучших специалистов в области офтальмологии
Параллельно с Конгрессом проходит выставка, в которой участвует большинство ведущих отечественные и мировых производителей фармацевтических препаратов и медицинского оборудования
Для участников конгресса компанией «СТБ ТУРС» были организованы: перелёт, трансфер, размещение в отеле Radisson Sonya hotel, произведена on-line регистрация на конгресс и посещение тематических выставок
В свободное время гости мероприятия с обзорной экскурсией посетили достопримечательностям города

Россия, Санкт- Петербург


Слайд 16

Региональные конференции
Продолжительность: 10 дня
Количество участников: 50 человек
Описание программы:

В рамках обсуждения нового

препарата фармацевтической компании была проведена серия региональных совещаний.
В каждом городе мероприятие было организовано «под ключ»: оформление билетов, бронирование отелей по специальным ценам, организация трансфера различного класса, подбор конференц-площадок, регистрация участников и полное техническое обеспечение.
Развлекательная часть программы состояла из осмотра достопримечательностей городов в сопровождении профессиональных гидов и переводчиков и организации игровых тимбилдингов.

Россия, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Екатеринбург, Вологда


Слайд 17

Выездной тимбилдинг
для сотрудников телекоммуникационной компании
Продолжительность: 1 дня
Количество участников: 40 человек
Описание

программы:

По прибытию гостей встречали русские красавицы в национальных костюмах с веселыми песнями и частушками, по традиции «хлеб-соль», а официанты отеля предложили посетителям бокалы знаменитой суздальской медовухи и гроздья моченой неженской рябины. Участникам поездки было предоставлено немного свободного времени, а затем всех ждал обед. Быстро перезнакомившись друг с другом, участники были готовы к основному этапу соревнований, которым стал фрагмент командной игры «Суздальские секреты». Эта часть состязаний называлась «Пара». Каждая команда получила по мешку, в котором находились несколько предметов, а также карту города. Основной задачей было найти и купить пару к каждому из этих предметов на улицах города, потратив при этом на все определенную сумм. Занятие оказалось очень веселым и позволило совершить более близкое знакомство с городом. Завершился этот насыщенный событиями день праздничным ужином с награждением победителей и фольклорной программой.

Россия, Суздаль


Слайд 18

Тренинг для сотрудников крупной косметической компании
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 25 человек
Описание

программы:

Тренинг для сотрудников региональной сети известной косметической компании был проведен в Мурманске
Гости остановились в отеле «Парк Инн Рэдиссон Полярные Зори», расположенном в центре города, с великолепным видом на Кольский залив
В первый день для сотрудников компании была проведена презентация новой продукции бренда, её свойств и преимуществ 
На следующий день был организован мастер-класс от ведущих визажистов по праздничному вечернему макияжу с использованием продуктов из последней коллекции компании
Программу поездки завершал торжественный гала-ужин с участием известных артистов

Россия, Мурманск



Слайд 19

Выездной тимбилдинг
для сотрудников телекоммуникационной компании
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 15 человек
Описание

программы:

Программа была составлена таким образом, чтобы участники смогли почувствовать колорит края, отдохнуть и набраться впечатлений. Насыщенная экскурсионная программа включала посещение п. Листвянка, расположенного на берегу озера, с подъемом на гору Черского на кресельном подъемнике, откуда открывается невероятно прекрасный вид на о. Байкал. Также гости посетили Свято-Никольскую церковь, которая, как гласит легенда, построена русским купцом в знак благодарности святому Николаю, покровителю мореплавателей, за спасение при шторме. Побывали на знаменитом рыбном рынке, где продегустировали различные рыбные деликатесы. Оставшуюся часть поездки сотрудники провели в Иркутске, где совершили обзорную экскурсию по городу, включающую посещение исторического центра города и старинных храмов. В программу экскурсии также входило посещение Музея Декабристов и Краеведческого музея. Финалом путешествия стал праздничный ужин с церемонией награждения и вручением приятных подарков.

Россия, Иркутск


Слайд 20

Научно-практическая конференция
для фармацевтической компании
Продолжительность: 1 день
Количество участников: 50 человек
Описание программы:


В

марте этого года в Магнитогорске прошла научно — практическая конференция. В мероприятии приняли участие более 50 терапевтов из разных регионов. Компания «СТБ ТУРС» предоставила свои услуги по организации данного мероприятия: оформление авиабилетов, трансфера, бронирование отеля, аренда зала, предоставление и полное техническое сопровождение мероприятия. По окончанию конференции для участников был организован гала-ужин в торжественной обстановке.

Россия, Магнитогорск


Слайд 21

Конференция сотрудников энергетической компании
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 60 человек
Описание программы:

Программа была

создана, исходя из задач: совместить конференцию и отдых. Деловая часть поездки прошла в гостиничном комплексе «Усадьба», расположенном в старинном немецком имении, в семи километрах от Калининграда. Развлекательная часть программы состояла из посещения поселка «Янтарный», известного на весь мир крупнейшим месторождением янтаря. Здесь сохранились немецкие домики в стиле фахверк, узкие улочки, вымощенные камнем и атмосфера Восточной Пруссии. Для гостей был организован обед — пикник под открытым небом с ухой из знаменитого прибалтийского судака и различными рыбными деликатесами, которыми так богата Калининградская область, в ресторане стилизованном под старинную рыбацкую галеру. После обеда сотрудники разбились на команды для участия в соревнованиях по волейболу. Поездка завершилась торжественным ужином в ресторане гостиничного комплекса.

Россия, Калининград


Слайд 22

Цикловое совещание
Продолжительность: 5 дней
Количество участников: 900 человек
Описание программы:


В рамках ежегодного

циклового совещания фармацевтической компанией, компания «СТБ ТУРС» организовала полный спектр услуг.
Мероприятие включало в себя: разработку креативной концепции, логистику, проработку тимбилдингов и квестов, видеоблоги, организацию гала-ужина в соответствие с концепцией мероприятия.




Латвия, Рига


Слайд 23

Конгресс сотрудников медицинского центра
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 40 человек
Описание программы:


Конгресс по

медицинским исследованиям в области урологии прошел в Париже. В мероприятии приняли участие медицинские работники из разных стран мира. Конгресс был организован «под ключ»: бронирование авиабилетов, транспортное сопровождение, размещение в гостинице, техническая и информационная поддержка. В свободное от переговоров время для участников конгресса была организована интереснейшая программа с обзорной экскурсией по невероятно красивому вечернему Парижу с посещением главных достопримечательностей.



Франция, Париж


Слайд 24

Поощрительная поездка
для лучших сотрудников фармацевтической компании
Продолжительность: 5 дней
Количество участников: 20

человек
Описание программы:


Тур для лучших сотрудников компании по итогам полугодия был проведен в самом колоритном и красивом регионе Италии- Тоскана. Пребывание в этом прекрасном месте было насыщено интересными и необычными экскурсиями. В ходе поездки сотрудники посетили различные места: знаменитый город Пиза, который заслужил грандиозную славу благодаря своей «падающей» башне; средневековый городок Лукка, известный храмами, галереями и площадями; миниатюрный городок Сан-Джиминьяно с уникальной архитектурой и фантастическими ландшафтами; и город – музей Сиена, сохранивший средневековый облик, город с богатым прошлым. Поездку завершала церемония награждения лучших сотрудников компании и праздничный ужин.


Италия, Тоскана


Слайд 25

Конференция для сотрудников фармацевтической компании
Продолжительность: 5 дней
Количество участников: 30 человек
Описание программы:

Программа

для сотрудников крупной фармацевтической компании была построена таким образом, чтобы совместить деловую часть и отдых. Деловая часть включала в себя ряд конференций и встреч по обсуждению нового продукта. Официальную часть сменяла насыщенная экскурсионная программа. Одной из экскурсий было посещение Асклепиона. В древней Греции асклепионами называли все больницы и храмы, служившие богу Асклепию. Этот бог одно время был самым популярным у греков. В храмы приходили толпы людей в надежде исцелиться. Сегодня Асклепион (или Асклепийон) — это руины бывшего храма и больницы. Но выглядят они до сих пор величественно. Эксперты считают, что здесь в школе для медиков преподавал Гиппократ. Считается, что отсюда и пошла вся современная медицина. Нашим гостям побывать тут было профессионально - интересно. Завершением всей поездки стал торжественный ужин в отеле.


Греция, о.Кос



Слайд 26



Нам доверяют



Слайд 27
Мы работаем, чтобы Вы
почувствовали, что мир вращается
вокруг Вас!
ООО «СТБ

ТУРС»
127055, Россия, Москва
Институтский переулок, 2/1, 3 этаж
Tel./ Fax +7 (495) 789 87 79/ +7 (495) 789 87 99
e-mail: mice@stbtours.ru
www.stbtours.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика