Организация корпоративных мероприятий в ВИП Сервис презентация

Описание В июне 2009 года в рамках крупнейшего туристического холдинга «ВИП Сервис», которому в этом году исполнился 21 год, была создана новая компания «ВИП Корпорейт Тревел», специализирующаяся на обслуживании корпоративных клиентов

Слайд 1Организация корпоративных мероприятий


Слайд 2Описание
В июне 2009 года в рамках крупнейшего туристического холдинга «ВИП Сервис»,

которому в этом году исполнился 21 год, была создана новая компания «ВИП Корпорейт Тревел», специализирующаяся на обслуживании корпоративных клиентов в области делового туризма.

Создание новой компании обусловлено желанием расширить спектр услуг и улучшить качество сервисов, предоставляемых корпоративным клиентам всего холдинга.

VIP Corporate Travel предлагает комплексное решение всех вопросов, связанных с организацией и проведением деловых и развлекательных мероприятий, выставок, конференций, тренингов, семинаров, презентаций, круглых столов в России и за рубежом.

Урезаем текст до основной информации. Копирайт


Слайд 3О Компании. Факты, цифры и логотипы ассоциаций.

Более 1000 проектов в 2015

г.
Деловые - 60%
Инсентив- 20%
BTL- 10 %
Event – 10 %

«ВИП Сервис» входит в 100 крупнейших российских непубличных компаний по версии Forbes 2015 г. – 79-е место.

Региональное покрытие ― 6 офисов-турагентств в Москве и в других городах, а также более 90 сервисных центров по бронированию авиа и ж/д перевозок;




Top 3 ,бизнес-тревел агентств России

Количество клиентов
Фарма - 60%
Авто - 20%
FMCG- 10%
IT+Telecom -10%

Оборот MICE
Зарубежные мероприятия-30%
Российские мероприятия - 70%

48 стран мира
65 регионов России
125 городов

20 человек в штате

Разбить на два слайда: цифры и факты


Слайд 5Причины, по которым нас выбирают
ИННОВАЦИИ/ не стоим на месте, постоянное

развитие
ОПЫТ/ 20 лет на рынке
СТАБИЛЬНОСТЬ/ (Компания уверенно переживает кризисы, кредитоспособна)
КОМАНДА/ 90% сотрудников работают в компании более 6 лет
РЕЗУЛЬТАТ/ Всегда находим оптимальные решения задач Клиента, 80% клиентов обслуживаются по MICE более 5 ЛЕТ.

Копирайт плюс отражаем графично. Разбить в сетку


Слайд 6Убрать «Яхты и Регаты»
Вместо него добавить MICE бухгалтерия, точно добавить MICE

Визы, MICE авиа. Схему отразить вертикально.

Слайд 7Перечень услуг
Event

Организация конференцй, тренингов, семинаров, круглых столов
Организация участия в выставках, конференциях
VIP-

обслуживание мероприятий для первых лиц компаний

Организация инсентив- поездок

Картинка к каждой категории мероприятий.


Слайд 8Высокое качество при снижении цены
Опыт последних лет показал, что стоимость организации

совещаний, семинаров и круглых столов зависит от многих показателей. Обширная база конференц-площадок, спикеров и поставщиков технической поддержки, с которыми заключены прямые контракты помогает нам решить основную задачу – организовать мероприятие максимально эффективно, качественно и в самые короткие сроки.


Грамотный подход к многозадачности – ваша уверенность в успехе мероприятия
Роадшоу, семинары, тренинги и круглые столы в Москве и регионах России – мероприятия, которые требуют контроля менеджеров на местах их проведения, а также четкого планирования. Регистрация участников, размещение и тревел-логистика, работа со спикерами, согласование площадок – это лишь часть задач, которые осуществляет наша рабочая группа. Мы знаем и применяем стратегии, которые работают и помогут Вам быть уверенными в успехе мероприятия.


Умные технологии для Вашего удобства
С помощью нашей программы «Round Table Assistant» вы сможете осуществлять администрирование совещаний, круглых столов и семинаров в online режиме. Индивидуальная форма заявки, оперативное получение статистики, оповещение о статусе, отслеживание регистрации и участия, работа строго с авторизованными площадками компании-заказчика, электронный документооборот по каждому мероприятию.


Служба 24/7
Не важно в регионе какого часового пояса проходит Ваше мероприятие – наша круглосуточная служба поддержки всегда окажет помощь и ответит на все вопросы участников. Менеджеры службы своевременно направят Вам отчет о возможных изменениях в расписании рейсов, скорректируют время подачи трансферов и оповестят конференц-площадку обо всех изменениях логистики делегатов. Сокращаем текст до формата основных услуг

Слайд 9
Дата: Апрель 2015г
Компания: ABBVIE
Количество участников: 60
Формат: Совещание - телемост
Место: Санкт-Петербург, Ашхабад.
Примеры

реализованных проектов

Слайд 10
Дата: Март – Июнь 2015г
Компания: Teva
Количество участников: 10-45
Формат: Цикл круглых столов,

совещания с медицинскими представителями.
Место: Регионы России

Примеры реализованных проектов

Добавить фото выступающего.


Слайд 11Приключение – которое не каждый позволит себе в жизни
Именно так мы

представляем себе настоящий инсентив, количество мотивационных программ, организованных нашей командой превышает 50 в год, география от Сингапура до Исландии, а наши клиенты получают десятки положительных отзывов.


Экспертный подход
Подбор и рекомендация места и площадки
Разработка программы мероприятия по дням
Оптимальная логистика
Обеспечение безопасности
Оказание технической поддержки мероприятия
Организация гала – ужинов
Разработка квестов, экспедиционных маршрутов
Билеты на значимые культурные и спортивные мероприятия
Фото- видео - отчеты


Выгодные чартерные перелеты для вашего мероприятия
Мы готовы предоставить чартерное решение, отвечающее любым вашим требованиям, для широкого спектра мероприятий от циклов. Выделенный специалист по чартерным рейсам, доступный 24/7, обеспечивает выполнение любых ваших требований, от организации питания на борту и до оперативного внесения в чартерный перелет изменений.
Наши финансовые возможности и репутация позволяют нам находить лучшие по ценам групповые чартеры, вы гарантировано получаете наиболее рентабельное решение.


Сокращаем текст и оставляем в формате услуг


Слайд 12
Дата: Май 2015
Компания: Abbott
Количество гостей: 55
Формат: Конференция, инсентив
Место: Исландия
Примеры реализованных проектов


Слайд 13

Дата: Апрель 2015
Компания: Xerox
Количество гостей: 80
Формат: Конференция, инсентив
Место: Грузия, Тбилиси
Примеры

реализованных проектов

Слайд 14Креатив и надежность
Наша формула максимально проста- мы предлагаем экспертные рекомендации

и креативный подход с самого начала планирования любого мероприятия.
Рабочая группа, выделенная под Ваш проект – это полноценный бэк-офис мероприятия, который берет на себя все детали конференции и предоставляет квалифицированную поддержку на месте.


Персональный менеджер проекта всегда рядом
Менеджер Вашего мероприятия станет Вашим консультантом, надежным координатором и ключевым контактом который полностью отвечает за все этапы подготовки проекта. Его «инструментами» станут рабочая группа проекта, включая креативную студию и отдел технической поддержки.
Вместе они будут осуществлять координацию мероприятия строго соблюдая согласованный “Project Plan”, который позволяет Вам быть в курсе статуса на любом этапе подготовки проекта.


Мы следим за деталями, Вы видите всю картину
Подбор площадки, план рассадки, кейтеринг, программа, спикеры, тревел-логистика, тайминг, VIP- гости, продакшн, регистрация, спонсоры и экспоненты – это лишь некоторые из множества элементов Вашего мероприятия. Наша работа заключается в том, чтобы все эти элементы складывались в мероприятия, которые превосходят Ваши ожидания. Отзывы и результаты анкетирования участников мероприятий помогают нам получить обратную связи и быть готовыми к совершенствованию наших услуг для Ваших будущих проектов.


Дополнительный сервис для Ваших мероприятий
Запланирована ли конференция в стандартном зале или Вы отдаете предпочтение концептуальному шоу на дизайнерски-оформленной площадке, наши менеджеры могут предложить стилистические идеи и технические решения для создания дополнительного “wow factor”, который произведет впечатление на участников конференции. Сокращаем текст до формата преимуществ


Слайд 15
Дата: Январь 2015г
Компания: Teva
Количество гостей: 1000
Формат: цикловая конференция
Место: Пафос, Кипр
Примеры реализованных

проектов

Слайд 16
Примеры реализованных проектов
Дата: Май 2015г.
Компания: Audi
Количество гостей: 650
Формат: Конференция, гала-ужин
Место: Брюссель,

Бельгия

Слайд 17

Подбор и предоставление лучшего персонала для работы на мероприятиях (артисты, профессиональные

переводчики, тренеры, промо-персонал, охрана и т.д.);
Детальная разработка концепции, сценария и плана мероприятия (от деловых до самых креативных форматов),
Эксклюзивная разработка схем коммуникации с участниками мероприятия и их реализация;
Дизайн и производство сувенирной продукции и материалов для мероприятий;

В примеры реализованных мероприятий можем поставить открытие СТО Газпромнефть
Дополнительно пришлем фото именно с events






Добавляем фотографии открытия СТО













Слайд 18КОНТАКТЫ

Мы в FB
Мы в Instagram
Мы в LinkedIN
Добавляем телефон, адрес


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика