Организация художественных выставок как PR-инструмент живописца презентация

Выставка ,как инструмент PR для художника , очень актуальна и эффективна. На сколько эффективна выставка как PR инструмент?

Слайд 1Глушковская А.Б.
Группа РС -405
Дисциплина: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Тема урока:

Организация художественных выставок как PR инструмент живописца.

Слайд 2Выставка ,как инструмент PR для художника , очень актуальна и эффективна.


На сколько эффективна выставка как PR инструмент?


Слайд 3Встреча гостей, организация фуршета. Сделать краткое объявление для гостей выставки. Поблагодарить

спонсоров. Быть всегда в зоне видимости и отвечать на вопросы аудитории.

Что должен делать художник на выставке ?


Слайд 4Выставка ориентирована на людей, интересующихся сферой искусства и потенциальных покупателей представленных

произведений.

На какую аудиторию рассчитано проведение выставки?


Слайд 5Можно сказать ,что организация художественных выставок является эффективным PR инструментом для

живописца.

Основные выводы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика