Слайд 1ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ
Дифференциация ассортимента:
Не применяется цветовое кодирование, цвет единый
К разработке нейминга договорились
вернуться после того, как будут готовы первые дизайны, чтобы работать над названием в привязке к визуальному ряду.
ЦА и эмоциональные преференции (дизайн и нейминг): ЦА дети.
Стилистику дизайна и нейминга ищем для ядра ЦА: дети 11-12 лет
Геймификация на уровне упаковки (пока не делаем)
ЦА и рациональные преференции: мамы.
Прилагаемые описания концепций нужно учитывать при расстановке акцентов рациональных выгод на макете, а также в стилистике.
Основные рациональные выгоды:
Разработано совместно с НИИ Детского Питания
Ингредиенты одобрены для детского питания НИИ Детского Питания
Не содержит консервантов, ароматизаторов и красителей
Полезно, т.к. обогащено - можно использовать цифровые показатели (Витамин С – 30%, например)
Вкусно – одобрено детьми
Слайд 2ОСНОВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЛОКИ
Дизайн должен предусматривать основные информационные блоки, которые есть на
предупакованной кулинарии.
Лицевая часть:
Логотип (оставляем прежним)
Название линейки
Основные рациональные преимущества (с учетом концепта)
Наименование блюда
Фото блюда в сервировке (возможно, но не обязательно)
Текст рекламный
Дата изготовления
Вес порции
Пищевая и энергетическая ценность (у нас есть на всех линейках, думаю, что стоит оставить структуру информации)
Торцы
Торец коробки лицевой: наименование блюда, фото (возможно)
Торец-задник: штрих-код и наименование
Техническая зона:
Наименование блюда
Категория блюда в соответствии с ТУ (бледно, как делаем в Уже Готово)
Состав
Пищевая и энергетическая ценность
Изготовитель (наименование и адреса)
ТУ и ЕАС
Заранее спасибо.