вернуться после того, как будут готовы первые дизайны, чтобы работать над названием в привязке к визуальному ряду.
ЦА и эмоциональные преференции (дизайн и нейминг): ЦА дети.
Стилистику дизайна и нейминга ищем для ядра ЦА: дети 11-12 лет
Геймификация на уровне упаковки (пока не делаем)
ЦА и рациональные преференции: мамы.
Прилагаемые описания концепций нужно учитывать при расстановке акцентов рациональных выгод на макете, а также в стилистике.
Основные рациональные выгоды:
Разработано совместно с НИИ Детского Питания
Ингредиенты одобрены для детского питания НИИ Детского Питания
Не содержит консервантов, ароматизаторов и красителей
Полезно, т.к. обогащено - можно использовать цифровые показатели (Витамин С – 30%, например)
Вкусно – одобрено детьми