Исправить их
Иначе
время, потраченное на станции, не может быть выставлено к оплате
клиент теряет лояльность к бренду
Потеря прибыли
Для этого необходимо внедрить:
“Проверка качества выполненных работ перед выдачей автомобиля”
Операционный стандарт послепродажного обслуживания
AFTER-SALES OPERATIONAL STANDARD "Quality check before returning the vehicle" 5
Механик
Проводит абсолютно все работы, указанные в заказ-наряде
По завершению проводит статический или динамичный тест автомобиля в зависимости от типа работ.
Ставит подпись в указанной части заказа-наряда, что свидетельствует о полном выполнении всех запрашиваемых работ
По завершению работ и контроля кладет данный заказ-наряд в отдельный лоток «готовые автомобили», чтобы мастер-приемщик/контролер качества смогли проверить соответствие, прежде чем выставить окончательную счет-фактуру клиенту.
100% самоконтроль согласно перечню работ
Кто
Каким образом?
Как часто?
С помощью чего?
Заказ - наряд
Сервисный консультант/ мастер приемщик/ контролер качества
при контроле
Использует заказ-наряд и чек-лист , расположенный на обратной заказа-наряда.
1) Выборочная - от 20% до 50% заездов в зависимости от загрузки СТО
2) 100% контроль при повторных заездах и обращениях, связанных с системами/элементами безопасности.
Заказ-наряд заполнен механиком
Доступен для сервисного консультанта/ мастера приемщика для проверки качества выполненных работ, прежде чем выставит счет-фактуру клиенту
Кто
Каким образом?
Как часто?
Галочками отмечаются проверенные работы
Уровень 2: Сервисный консультант/мастер-приемщик должен проводить проверку, используя :
специальные обозначения «повторных заездов" с помощью (пример) :
Обозначение повторного заезда
Цветной наклейки на заказ-наряде:
Уровень 2: Сервисный консультант/мастер-приемщик должен отображать результаты проведенных проверок , используя:
Таблицу результатов, в которой отображаются следующие данные :
- Кол-во заездов в день,
Найденные несоответствия
первоисточник данных несоответствий
- Корректирующие действия
Директор СТО/ дилерского центра
Гарантирует внесение результатов проверки в Таблицу визуального менеджмента (сервисную доску):
С помощью графических символов комментирует результаты таблицы.
Ежедневно контролирует результаты, внесенные в таблицу, раз в месяц проводит совещание по результатам.
Кто
Каким образом?
Как часто?
Результаты улучшились
Результаты неизменны
Результаты ухудшились
3
10
МАХ. Кол-во
последовательных
дней без возвратов
Сервисная доска
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть