Онлайн-тестирование рекламных материалов презентация

Содержание

Онлайн — оптимальная среда для исследований рекламы

Слайд 1Преимущества онлайн тестирования рекламных материалов
Выполнила Фимочкина Алёна
Студентка 1 курса магистратуры
Упр.брендом


Слайд 2Онлайн — оптимальная среда для исследований рекламы


Слайд 3Какие преимущества предоставляет онлайн?
Скорость исследования и получения данных
(3-5 дней)
Охват
аудитории
Значительная

экономия бюджета (до 50%)





Слайд 4Возможности онлайна по работе с различными медиа-файлами 
Какие преимущества предоставляет онлайн?


Слайд 5Особые подходы к тестированию рекламы позволяют понять, насколько заметной является реклама различных

видов и форматов, а также как окружение влияет на ее восприятие.

Какие преимущества предоставляет онлайн?


Слайд 6Возможность строго контролировать методику теста
Какие преимущества предоставляет онлайн?


Слайд 7Упрощение процесса проведения
трекинговых исследований
Какие преимущества предоставляет онлайн?


Слайд 8Какие преимущества предоставляет онлайн?
Эффективная защита креатива от несанкционированного копирования:
невозможность вернуться

на предыдущую страницу анкеты;
защита от «Сохранить рисунок как...»;
защита от копирования с последующей вставкой;
защита от скриншотов (фотографий экрана);
защита от печати с экрана;
защита от закачки видео в КЭШ-память, ВЕБ-стриминг видео.


Слайд 9Какие преимущества предоставляет онлайн?
Больше информации при ответах на открытые вопросы

Меньше влияния интервьюера на результаты исследования

Слайд 10Какие преимущества предоставляет онлайн?
Возможность программирования интерактивного исследовательского инструментария  


Слайд 11Какие преимущества предоставляет онлайн?
Использование онлайн панелей дает возможность строго отобрать целевую

аудиторию для теста.

Слайд 12Результаты тестирования доступны в реальном времени
Какие преимущества предоставляет онлайн?


Слайд 13Удобство учета качественного состава интернет-аудитории и опроса труднодоступных групп респондентов
Какие преимущества предоставляет

онлайн?

Слайд 14Технологии маркетинговых исследований не стоят на месте — уже сейчас активно обсуждается практика использования

онлайн сообществ, мобильных исследований, мониторинга социальных сетей и блогов, а также различных форм самопрезентации людей в Интернете в исследовательских целях.

Выводы


Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика