Обзор рынка соусов. Ассортимент Дарсил презентация

92,9 % потребителей покупают соусы несколько раз в месяц При покупке потребители чаще всего выбирают в первую очередь майонезные соусы (70,3%). На втором месте по популярности томатные соусы (60,4%)На третьем месте

Слайд 1СОДЕРЖАНИЕ
ОБЗОР РЫНКА
АССОРТИМЕНТ «ДАРСИЛ»
ДПШМ


Слайд 292,9 % потребителей покупают соусы несколько раз в месяц
При покупке потребители

чаще всего выбирают в первую очередь майонезные соусы (70,3%).
На втором месте по популярности томатные соусы (60,4%)На третьем месте чесночные соусы (54,8%), а на четвертом - перченые (45,8) и этот сегмент растет!

Майонезные соусы

ОБЗОР РЫНКА

Томатные соусы

Чесночные соусы

Перченые соусы


Слайд 3ОБЗОР РЫНКА.СЕЗОННОСЬ
Дальний Восток потребляет больше мяса, чем рыбу. Из-за этого сплит

между томатными и майонезными соусами в пользу томатных
Увеличение доли томатных соусов в продажах – в «шашлычный сезон»

Слайд 4Доля в продажах Дарсил отдельных групп

Доля в объеме продаж ООО «ИЛС»
за

последние 12 месяцев

Слайд 5АССОРТИМЕНТ «ДАРСИЛ»


Слайд 10Мини «Кинто»


Слайд 13
Табаско® самый известный соусный брэнд в кулинарном мире. Уже более 140

лет это имя ассоциируется с безупречным качеством.
Соусы Табаско® продаются в более чем 160 странах и территориях по всему миру. Визитная карточка соуса Табаско® – оригинальная бутылочка с красной крышкой, зеленым ободком вокруг горлышка и наклейкой–ромбом – является одним из самых узнаваемых логотипов в мире.
Табаско® это высококонцентрированный соус. Добавление всего лишь нескольких капель придаст "живой" вкус вашему блюду – от закусок, супов, салатов, блюд из яиц, коктейлей и десертов, до главных блюд из мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, а также гарниров к ним. За годы своего существования соус Табаско® стал неотъемлемой частью кухни многих стран.
В России Табаско имеет огромную популярность. Соус можно купить в торговых сетях и отдельно стоящих магазинах в Москве и по всей России. В любом ресторане официант по просьбе посетителя принесет на столик бутылку Табаско®.



Слайд 14Рейтинг продаж соусов TABASCO ®


Слайд 15ДИСТРИБЬЮЦИЯ


Слайд 16ДИСТРИБЬЮЦИЯ


Слайд 17ПРАЙСИНГ
Рекомендованное ценообразование:
Соусы – цена по прайсу + 30%,
индекс по отношению

к «Трест-Б» 60-70
Индекс по отношению к Heinz 95-100
Индекс по отношению к Kuhne 65-75
Уксусы – индекс по отношению к Iberica 100-110
Горчица – индекс по отношению к Heinz 75-85
Соус Tabasco – цена по прайсу + 30%

Слайд 18ШЕЛВИНГ
Рекомендованные доли полки:
Приоритетное расположение:
Золотая полка – уровень глаз
По ходу движения покупателя
Размещение

в категории

Слайд 19Задачи ОП по ДПШМ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика