Бензин 1.4/1.6/2.0
Дизель 1.6/2.0
6-скоростная КП
Безопасность
Очень удобный
Различные аксессуары
Динамичный стиль
Привлекательные цвета
Роскошные материалы
5. Соотношение цена/качество
Эффективное потребление топлива
Отличное качество и надежность
Различные опциональные возможности
1. Европейский дизайн
Экстерьер. : Динамичные & Чистые линии кузова
Интерьер. : Простой & Роскошный
3. Повышенная безопасность
Рейтинг безопасности по Euro NCAP 5 баллов
Высокоэффективная противоугонная система
Пространство салона
Достаточное пространство головы & ног
Комфортабельный салон
Достаточное место для багажа
(340 литров)
Основные коммерческие аргументы
Экстерьер : Спортивный стиль кузова с простыми и обтекаемыми линиями, а также весьма динамичной передней частью
Интерьер : Практичный и роскошный, имеющий ретро-имидж, базирующийся на европейском стиле
Black Pearl
(1K)
Solid Red
(HR)
Abyss Blue
(A8)
Solid Blue
(GF)
Dakar Yellow
(A6)
Mars Red
(O4)
Kompass Blue
(3A)
■ 12 вариантов
■ Вариации отделки салона
Rainbow Concept
Classic Concept
Sporty Concept
Gray
Brush
Blue
Black
Classic
Gray
(Leather)
Silver
Sporty
Silver
Brush
Blue
Black
(Leather)
Black
(Leather)
CAN_Low
CAN_High
Controller1
Controller2
Monitoring
Equipment
● ● ●
Engine RPM,
Torque…
Torque reduction request…
Wheel speed…
Resistance
(120 Ω)
CAN_L
CAN_H
Resistance
(120 Ω)
ED Can: ECM, TCM, ESP, MDPS(EPS), Cluster, Audio, TPMS
* Новое поколение АКПП A4CF
* Общая длина : 379mm
* Вес : 67.0 kg
* Крутящий момент : 22.0(Beta)
Анализ
Цель
Излишнее давление
Оптимальное давление
10.5
3.2
TPS
Передача
1 2 3 4 5
10.5
8.5
Давление линии (bar)
Оптимальное давление
КПД ↑
Экономия топлива
Регулятор
Насос
Давление
линии
VFS
Регулятор
Насос
Управление
Давление линии
Давление линии (bar)
Передняя : McPherson Strut
Задняя : Multi-link
①
① Газовые амортизаторы Sachs улучшают управляемость и показатели NVH
② Обратный нижний рычаг (форма L) создает дополнительную противоударную защиту передней
части кузова
③ Специально спрофилированный подрамник улучшает
управляемость автомобилем
⑤ Больший угол поворота наклона шкворня улучшает продольную
устойчивость
⑦ Расположение задних амортизаторов создает большее внутреннее пространство
салона
②
③
⑤
⑥
⑦
⑧
C
A
N
Датчик крутящего момента
Расчет скоростной стабилизации (возврат колес)
Амортизация толчков и вибраций
Расчет коэффициента усиления
Управление электродвигателем усилителя
+
Крутящий момент на рулевом колесе
Мгновенное положение руля
Скорость автомобиля
Скорость автомобиля
Крутящий момент на рулевом колесе
Мгновенное положение руля
Скорость автомобиля
Матрица фотоэлемента
Пучок света проходит через прорезь и падает на матрицу. По следу на матрице определяется угол закручивания торсиона
16” Alloy
17” Alloy
Шасси
Высокий уровень противоугонной защиты
Зона разрушения : Уменьш. страх. выплат
√
Система контроля
давления в шинах
(Опция)
RDS+CDP+MP3 Audio,
(Стандарт)
Приемник с навигацией.
Встроенный проигрыватель
на 6 CD
(Опция)
Разъем МР3, Apple I-pod
(Опция)
√
3 ступенчатый
подогрев сидений
(Опция)
Карман на всю
длину двери
Индикатор работы омывателей лобового
стекла
(Опция)
Кнопка центральной
блокировки дверей
расположена на
центральной панели
Обычный ключ зажигания
(2 кнопки)
Складывающийся ключ
(3 кнопки, опция)
Электрическое зеркало
с подогревом
(Опция)
Прозрачный люк с
системой безопасности
(Опция)
Электр. стеклопод.
перед./зад. дверей с
системой безопасности
(Опция)
D
C
D
D
D
A
Виды конструктивных решений TPMS
Передатчик
Идентификация датчика
Получение информации
Низкое давление, неправильное идентификация датчика
(Сигнализатор гаснет после накачки шин)
Передача информации
Расчет давления
Датчик
Приемник
Сигнализатор
Низкое давление
Норма
LF 125 КГц
RF 433 МГц
Проверка системы
Неисправность системы
: Включение Сигнализатора
Приемник
Команда активации датчика
ASIC
SMARTRA
SMARTA не имеет информ.
об автомобиле
-Просто передает данные в
ECM
Процедура обучения SMARTRA не
требуется
(1)
(2)
(3)
Передает данные из
ключа
(4)
Сравнение информации транспондера и ECU
ASIC
SMARTRA
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
Передача зашифрованного результата
Сравнение информации транспондера и ECU после дешифрования
- SMARTA имеет информацию об автомобиле
- Шифрование
Необходима
процедура обучения SMARTRA
Зарегистрировать ключи с исп.
PIN code автомобиля “B”
Зарегистрир. дополнит. ключи
(Maximum 8 ключей)
Процесс регистрации завершен
Нейтрализовать ECM “A” с
помощью PIN code автомобиля
“A”
※ Перед установкой на другой автомобиль ECM, его статус “Learnt” (Обученный), должен быть изменен на «Нейтральный» .
Замена ECM другим, снятым с другого автомобиля
Зарегистрировать все ключи
(Maximum 8 ключей)
Процесс регистрации завершен
※ Новый ECM имеет статус “Virgin” («Чистый»)
Замена ECM на новый
Зарегистрировать ключи с
помощью PIN code автомобиля
“B”
Зарегистрировать
Дополнительные ключи
(Maximum - 8)
Процесс регистрации завершен
Нейтрализовать блок SMARTRA
автомобиля “A” с помощью
PIN code “A”
※Статус ”Learnt” «Обученный» данного блока SMARTRA должен быть нейтрализован до установки на другой автомобиль
Замена блока SMARTRA блоком, снятым с другого автомобиля
Зарегистрировать
дополнительные ключи
(Maximum - 8)
Процесс регистрации завершен
※Статус нового блока SMARTRA - “Virgin” «Чистый»
Замена блока SMARTRA на новый
Нейтрализация ECM & SMARTRA
в режиме «Neutral»
Вставьте ключ, которые вы хотите
зарегистрировать и вкл. зажигание
Зарегистрируйте ключ
(в режиме обучения)
Процедура регистрации закончена
Включить зажигание
※ До начала процедуры регистрации у вас должен быть PIN code
Зарегистрируйте дополнительные
ключи
(Maximum - 8)
Замена ключей
※ При замене ключей вы должны
провести нейтрализацию модулей
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть