Обзор модели ED презентация

Содержание

Лого

Слайд 1
Обзор модели ED


Слайд 2Лого


Слайд 3



Концепция развития
“Хорошо знакомый европейский спортивный Hatchback & Wagon”
Особенности
Конструкция
Двигатель

Кузов
5-дверный Hatchback
3-дверный Hatchback


Обычный Wagon

Бензин 1.4/1.6/2.0
Дизель 1.6/2.0
6-скоростная КП

Безопасность
Очень удобный
Различные аксессуары

Динамичный стиль

Привлекательные цвета

Роскошные материалы


Слайд 4
Основной потребитель

Мужчины/женщины 30-40 лет, женатые/замужем, с детьми/без детей, ищущие возможности для

активного отдыха и развлечений.

Потребители, ищущие хорошее качество по доступной цене.

Годовой доход : 30,000 - 50,000 евро

Род занятий : имеющий собственный бизнес/работающие по найму

Образовательный уровень : выпускник колледжа

Слайд 5


Golf
Astra
Focus
307
Stilo
Corolla
Mazda 3
Megane
C4

Элегантный
Динамичный
Эмоциональный & Эстетический
Простой & Рациональный
ED
Конкуренты. Позиционирование на рынке


Слайд 6


2. Спортивный стиль вождения
Мощное ускорение
Удобное управление
Великолепный контроль

торможения


5. Соотношение цена/качество

Эффективное потребление топлива
Отличное качество и надежность
Различные опциональные возможности


1. Европейский дизайн

Экстерьер. : Динамичные & Чистые линии кузова
Интерьер. : Простой & Роскошный


3. Повышенная безопасность

Рейтинг безопасности по Euro NCAP 5 баллов
Высокоэффективная противоугонная система


Пространство салона


Достаточное пространство головы & ног
Комфортабельный салон
Достаточное место для багажа
(340 литров)

Основные коммерческие аргументы


Слайд 7
Концепция дизайна
`
Концепция : Современный и динамичный европейский стиль
Европейский Дизайнерский Центр

использовал в дизайне тенденции и вкус европейского потребителя.



Экстерьер : Спортивный стиль кузова с простыми и обтекаемыми линиями, а также весьма динамичной передней частью

Интерьер : Практичный и роскошный, имеющий ретро-имидж, базирующийся на европейском стиле


Слайд 8
Внешний дизайн


Коэффициент лобового сопротивления : Cd=0.33


Передняя часть : Агрессивная и мощная

(фары & решетка радиатора)
Боковая часть : Стильные, отличительные линии кузова (Впечатляющая крыша & контурные двери)
Задняя часть : Отлично интегрированная, широкая & безопасная (Характерные комбинированные фонари)

Слайд 9
Внутренний дизайн

Передняя панель : Простая, но современная, легкая в обращении

Сиденья :

Спортивные сиденья, привлекательные & комфортные

Внутреннее пространство : Очень комфортабельное & вместительное

Цвета : В наличии три вида цветовых комбинаций и пять цветов


Слайд 10
Цвета салона


Слайд 11
Цвета кузова
Casa White
(WD)
Hike Green
(E2)
Piston Gray
(5K)
Machine Silver
(9S)
Pewter

Beige
(8Q)

Black Pearl
(1K)

Solid Red
(HR)

Abyss Blue
(A8)

Solid Blue
(GF)

Dakar Yellow
(A6)

Mars Red
(O4)

Kompass Blue
(3A)

■ 12 вариантов

■ Вариации отделки салона

Rainbow Concept

Classic Concept

Sporty Concept

Gray

Brush

Blue

Black

Classic

Gray
(Leather)

Silver

Sporty

Silver

Brush

Blue

Black
(Leather)

Black
(Leather)


Слайд 12

Размеры
Cerato 5DR
1,490 (+20)
2,650 (+40)
4,235 (-85)
ED


Слайд 13
Размеры
2
1
4
3
7
8
6
5
[unit : mm]


Слайд 14
Применяемые двигатели

1.4/1.6 CVVT

1.6 VGT diesel
2.0 VGT diesel


2.0 CVVT















(※ Дизель 1.6/2.0 D.P.F

: Опция)

Слайд 15
Применяемые двигатели


Слайд 16
Двигатели Gamma 1,4 1,6
Обратное размещение впускного и выпускного коллекторов
Смещение

оси коленчатого вала относительно центральной оси на 10 мм
Блок цилиндров изготовлен методом литья из алюминиевого сплава
Усилительная рама на блоке цилиндров
Приводной ремень серпантинного типа
Цепь ГРМ
CVVT
Прямой привод клапанов
Пластиковый впускной коллектор
Выпускной коллектор из нержавеющей стали

Слайд 17
Двигатели Beta 2,0
Двигатель установлен с наклоном на 3 градуса вперед

Поддон из алюминиевого сплава
Прокладка головки блока двухслойная
CVVT

Слайд 18
Двигатели
CVVT (Continuously variable valve timing)


Слайд 19
Двигатели


ㅁ CAN (2 проводная шина)
- Стабильность работы, безошибочность передачи
ECM
TCM
ESP
CAN

Bus

CAN_Low

CAN_High



Controller1

Controller2

Monitoring
Equipment

● ● ●


Engine RPM,
Torque…

Torque reduction request…

Wheel speed…

Resistance
(120 Ω)

CAN_L

CAN_H


Resistance
(120 Ω)

ED Can: ECM, TCM, ESP, MDPS(EPS), Cluster, Audio, TPMS


Слайд 20
Двигатели U 1,6
CP1H


Слайд 21
Двигатели U 1,6
VGT
CRDI 1600 bar
EGR с электроприводом
EGR

кулер
Цепь ГРМ
Приводной ремень серпантинного типа
Усилительная рама на блоке цилиндров
SCV завихрительная камера
Дроссельная заслонка
Датчик концентрации кислорода

Слайд 22
Двигатели D 2,0


Слайд 23
Двигатели D 2,0
VGT
CRDI 1600 bar
EGR с электроприводом
EGR

кулер
Цепь ГРМ
Приводной ремень серпантинного типа
Усилительная рама на блоке цилиндров
SCV завихрительная камера
Дроссельная заслонка
Датчик концентрации кислорода
Модуль балансирных валов

Слайд 24
Трансмиссия
Механическая коробка передач : 5/6 скоростная


Слайд 25
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач : 4 скоростная


Слайд 26
Трансмиссия


Слайд 27
Трансмиссия
* Непрерывное регулирование давления
* Улучшена топливная экономичность
* Улучшено качество переключения
*

Улучшено качество
* Снижен вес


* Новое поколение АКПП A4CF
* Общая длина : 379mm
* Вес : 67.0 kg
* Крутящий момент : 22.0(Beta)




Слайд 28
Трансмиссия
VFS Variable Force Solenoid
Назначение: плавное непрерывное регулирование давления в линии в

зависимости от различных параметров
Преимущество: экономия топлива

Анализ

Цель


Излишнее давление

Оптимальное давление



10.5

3.2

TPS

Передача

1 2 3 4 5

10.5

8.5

Давление линии (bar)

Оптимальное давление

КПД ↑

Экономия топлива


Регулятор

Насос

Давление
линии


VFS


Регулятор

Насос

Управление

Давление линии

Давление линии (bar)


Слайд 29
Трансмиссия
DMF
SAC
CSC


Слайд 30
Шасси
`
Подвеска : Обеспечивает спортивный стиль вождения (Улучшение устойчивости автомобиля на больших

скоростях, движение + управляемость)

Передняя : McPherson Strut

Задняя : Multi-link


① Газовые амортизаторы Sachs улучшают управляемость и показатели NVH
② Обратный нижний рычаг (форма L) создает дополнительную противоударную защиту передней
части кузова
③ Специально спрофилированный подрамник улучшает
управляемость автомобилем
⑤ Больший угол поворота наклона шкворня улучшает продольную
устойчивость
⑦ Расположение задних амортизаторов создает большее внутреннее пространство
салона








Слайд 31
Шасси


Слайд 32Рулевая рейка с электроприводом (TRW)


Слайд 33Управление автомобилем

MDPS - Motor Driven Power Steering


Слайд 34Мультиплексная шина



CAN

DLC
Маршрутный компьютер
TPMS
PCM
ESP
SAS
MDPS
Панель приборов
AUDIO


Слайд 35Рулевое управление

К рулевой колонке
К валу с шарнирами
Червяк
Уплотнитель
Подшипник
База
Разрезной диск
Фото канал
Крышка
Подшипник
Торсион
Компоненты датчика
Мотор
ECU
Червяк
Подшипник
Пружина


Слайд 36Сигналы

Сигнал о включении зажигания


Частота вращения двигателя
Скорость автомобиля
Нагрузка на двигатель
SAS
Сигнализатор неисправности
Мотор
Усилие на

руле

C
A
N

Датчик крутящего момента


Слайд 37Сигналы


Главные входные сигналы
Крутящий момент на рулевом колесе
Мгновенное положение рулевого колеса
Скорость

автомобиля

Расчет скоростной стабилизации (возврат колес)

Амортизация толчков и вибраций

Расчет коэффициента усиления

Управление электродвигателем усилителя

+

Крутящий момент на рулевом колесе

Мгновенное положение руля

Скорость автомобиля

Скорость автомобиля

Крутящий момент на рулевом колесе

Мгновенное положение руля

Скорость автомобиля


Слайд 38Датчик угла поворота рулевого колеса

LA A
LA B
128 pixel

Узкая прорезь
Широкая прорезь
Источник света
Прорезь
Матрица

фотоэлемента

Матрица фотоэлемента

Пучок света проходит через прорезь и падает на матрицу. По следу на матрице определяется угол закручивания торсиона


Слайд 39
Шасси
`
Тормоза : Значительно увеличено начальное тормозное усилие
Передние тормоза : Φ280
Задние

тормоза : Φ175

Слайд 40Шасси
!


Слайд 41`
Колеса & Шины : Стандартные шины Michelin

5 типов дисков из легкого сплава


16” Alloy

17” Alloy

Шасси



Слайд 42`
`

Безопасность

Crash Test
Фронтально-боковой


★★★★★

★★

Пешеход


★★★★★
Golf

★★★


★★★★
307

★★


★★★★★
Astra




★★★★★
Focus

★★


★★★★★
Megane

★★


★★★★
Leon

★★★
ED



Anti-Theft
Угон


★★★★

★★★

Кража из авто


★★★★
Golf

★★★


★★★★
307

★★


★★★★
Astra

★★★


★★★★
Focus

★★★


★★★★
Megane

★★★


★★★★
C4

★★
ED
Высокая оценка Euro NCAP
- 6 стандартных подушек

безопасности
- Активный подголовник (Горизонтального типа)
- Усиленная конструкция кузова (Высокая жесткость)

Высокий уровень противоугонной защиты


Слайд 43
Безопасность
`
Усиленный кузов : Оптимизированная жесткость корпуса на кручение




Слайд 44
Безопасность
`
`
`
`


Усиленный корпус : Оптимизированная жесткость
Активные подголовники : Быстрое срабатывание
6 подушек :

Стандарт

Зона разрушения : Уменьш. страх. выплат




Слайд 45`


Безопасность
Передняя зона разрушения : Уменьшение количества страховых выплат


Слайд 46
Безопасность


Слайд 47Приборная панель с
подсветкой


Опции
Комплексное отображение
информации
(Часы, Календарь, и.т.д.)
Полностью автомат.
климат-контроль.
Сегментный индикатор
(Опция)
Охлаждаемый
перчаточный

ящик
(6.3 литров)








Система контроля
давления в шинах
(Опция)

RDS+CDP+MP3 Audio,
(Стандарт)


Приемник с навигацией.
Встроенный проигрыватель
на 6 CD
(Опция)

Разъем МР3, Apple I-pod
(Опция)






Слайд 48Полуспортивные сиденья
с ручкой регулировки
наклона спинки

Опции
Водит. & Пасс. сиденья.
Рычаг регулировки
поясничной

опоры
(Опция)

3 ступенчатый
подогрев сидений
(Опция)

Карман на всю
длину двери





Индикатор работы омывателей лобового
стекла
(Опция)




Кнопка центральной
блокировки дверей
расположена на
центральной панели



Обычный ключ зажигания
(2 кнопки)


Складывающийся ключ
(3 кнопки, опция)


Слайд 49Аэродинам. щетки &
Струйные омыватели
лобового стекла

Опции
Лампочка безопасности
&
Охранная сигнализация
Сопровождающее
освещение
(Опция)
Солнцезащитное стекло
(Опция)




Тонированное &

Водоотталкивающее стекло
(Опция)


Электрическое зеркало
с подогревом
(Опция)

Прозрачный люк с
системой безопасности
(Опция)

Электр. стеклопод.
перед./зад. дверей с
системой безопасности
(Опция)



Слайд 50(Siemens VDO)

TPMS
(Система автоматического контроля в шинах)


Слайд 51Задачи TPMS
Виды TPMS согласно методу обнаружения давления
Увеличение
возможности
аварии
Недостаточное
давление в шинах

Шасси


Слайд 52Шасси

A = Датчик давления в шинах 315MHz(ЧМ)
C = Приемник (ECU)


C
A
A =

Датчик давления в шинах 315 MHz (ЧМ)
D =125 kHz(АМ) Передатчик
C = Приемник (ECU)

D



C

D

D

D

A

Виды конструктивных решений TPMS


Слайд 53Шасси

Дисплей
Компоненты
Передатчики
Модуль управления
Датчики


Слайд 54Шасси


Слайд 55Функции компонентов
Шасси


Слайд 56Блок-схема
Шасси

Зажигание ON
Система готова (Сигнализатор гаснет через 3

секунды)

Передатчик

Идентификация датчика

Получение информации

Низкое давление, неправильное идентификация датчика
(Сигнализатор гаснет после накачки шин)

Передача информации

Расчет давления

Датчик

Приемник





Сигнализатор

Низкое давление

Норма

LF 125 КГц

RF 433 МГц

Проверка системы

Неисправность системы
: Включение Сигнализатора


Приемник

Команда активации датчика


Слайд 57Иммобилайзер SMARTRA 3


Слайд 58 Работа обычной системы SMARTRA
Активация антенны и передача информации
Транспондер
Катушка антенны
Решение

о запуске двигателя

ASIC

SMARTRA

SMARTA не имеет информ.
об автомобиле
-Просто передает данные в
ECM

Процедура обучения SMARTRA не
требуется

(1)

(2)

(3)

Передает данные из
ключа

(4)

Сравнение информации транспондера и ECU


Слайд 59 Работа системы SMARTRA ED
Алгоритм шифрования
Информация из ключа

Транспондер
Катушка антенны
Решение о

запуске двигателя

ASIC

SMARTRA

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

Передача зашифрованного результата

Сравнение информации транспондера и ECU после дешифрования

- SMARTA имеет информацию об автомобиле
- Шифрование

Необходима
процедура обучения SMARTRA


Слайд 60

SMARTRA ED


Слайд 61При установке ECM, снятого с
автомобиля “A” на автомобиль
“B” необходимо:

Установить ECM автомобиля
“A” на автомобиль “B”

Зарегистрировать ключи с исп.
PIN code автомобиля “B”

Зарегистрир. дополнит. ключи
(Maximum 8 ключей)

Процесс регистрации завершен

Нейтрализовать ECM “A” с
помощью PIN code автомобиля
“A”

※ Перед установкой на другой автомобиль ECM, его статус “Learnt” (Обученный), должен быть изменен на «Нейтральный» .

Замена ECM другим, снятым с другого автомобиля


Слайд 62 При установке нового ECM
необходимо:
Зарегистрировать ключи с
помощью PIN

code в режиме
обучения

Зарегистрировать все ключи
(Maximum 8 ключей)

Процесс регистрации завершен

※ Новый ECM имеет статус “Virgin” («Чистый»)

Замена ECM на новый


Слайд 63 При установке блока SMARTRA
автомобиля “A” на
автомобиль “B” необходимо:
Установить

блок SMARTRA
автомобиля “A” на автомобиль
“B”

Зарегистрировать ключи с
помощью PIN code автомобиля
“B”

Зарегистрировать
Дополнительные ключи
(Maximum - 8)

Процесс регистрации завершен

Нейтрализовать блок SMARTRA
автомобиля “A” с помощью
PIN code “A”

※Статус ”Learnt” «Обученный» данного блока SMARTRA должен быть нейтрализован до установки на другой автомобиль

Замена блока SMARTRA блоком, снятым с другого автомобиля


Слайд 64
При установке нового блока
SMARTRA необходимо:

Зарегистрировать ключи с


помощью PIN code в режиме
обучения

Зарегистрировать
дополнительные ключи
(Maximum - 8)

Процесс регистрации завершен

※Статус нового блока SMARTRA - “Virgin” «Чистый»

Замена блока SMARTRA на новый


Слайд 65 Замена ключей
&

Дополнительная регистрация

Нейтрализация ECM & SMARTRA
в режиме «Neutral»

Вставьте ключ, которые вы хотите
зарегистрировать и вкл. зажигание

Зарегистрируйте ключ
(в режиме обучения)

Процедура регистрации закончена


Включить зажигание


※ До начала процедуры регистрации у вас должен быть PIN code

Зарегистрируйте дополнительные
ключи
(Maximum - 8)

Замена ключей

※ При замене ключей вы должны
провести нейтрализацию модулей


Слайд 66Кузовная электрика


Слайд 67Разблокировка дверей


Слайд 68
Кнопка «Центральная блокировка дверей» теперь расположена на

центральной консоли салона



Слайд 69
Наружная ручка открытия багажника
Переключатель двери багажника
Соленоид задней двери



S


Слайд 70
Благодарю за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика