Новая система мотивации Кредитных экспертов ПОС и специалистов по сопровождению продаж авто презентация

Содержание

Изменения с 01 апреля по 31 мая 2016 года Введение дополнительной премии за продажи продуктов «без переплаты» (free credit) в сетях М-Видео, ДНС и Техносила; При

Слайд 1Новая система мотивации Кредитных экспертов ПОС и Специалистов по сопровождению продаж

АВТО

Действует для сотрудников:

Кредитных экспертов, Старших кредитных экспертов, Ведущих кредитных экспертов, Главных кредитных экспертов Групп по потребительскому кредитованию
Специалистов по сопровождению продаж Групп по автокредитованию

Действительна с 1 апреля по 31 мая 2016


Слайд 2Изменения с 01 апреля по 31 мая 2016 года




Введение дополнительной премии

за продажи продуктов «без переплаты» (free credit) в сетях М-Видео, ДНС и Техносила;

При возврате товара, оформленного в кредит со страховкой, в течение 21 дня с даты оформления договор считается оформленным со страховкой;

В ТТ М.Видео с присутствием 4 банков расчет коэффициента Км.видео происходит аналогично правилам по ТТ М.Видео с присутствием брокера;

Обновлен список критичных ошибок, влияющих на размер премий.


Слайд 3Порядок выплаты премий
Премия по итогам продаж выплачивается через два месяца.

Пример: премия

за продажи в октябре будет выплачена в зарплату декабря.

Премия выплачивается при условии выполнении плана продаж (Кплан)*:
Для кредитных экспертов план продаж установлен в размере 300 000 рублей (вне зависимости от доли отработанного времени). При выполнении плана продаж КПЛАН = 1, в противном случае КПЛАН = 0.
Для НОВЫХ кредитных экспертов план продаж устанавливается со 2-го календарного месяца работы. То есть в первый календарный месяц работы КПЛАН = 1.
Для кредитных экспертов, работающих на 0,5 ставки, минимальный план продаж составляет в размере 150 000 рублей (вне зависимости от доли отработанного времени).
При выполнении плана продаж КПЛАН = 1, в противном случае КПЛАН = 0.
Для специалистов по сопровождению продаж Групп по автокредитованию план продаж не установлен, то есть КПЛАН = 1.
Внимание!
При расторжении Клиентом Договора страхования в течение 21 дня премия за страхование не выплачивается. Вознаграждение рассчитывается без повышающего коэффициента. Исключение – возврат товара.
*Без учета объемов за кредиты наличными (потребительские кредиты на неотложные нужды).


Слайд 4Расчет Премии
Премия рассчитывается по формуле:


Итоговая премия = Расчетная премия × (100%

– КFPD) × КОШИБКА × КSMS × КLKP × КПЛАН + ПремияCASH LOAN , где

KFPD – коэффициент премирования, зависящий от доли объема профинансированных кредитов с просрочкой внесения первого платежа на 10 и более дней от общей суммы выданных и профинансированных кредитов.
FPD – просрочка первого платежа (+10 дней) по кредиту со стороны Клиента.
KОШИБКА – корректирующий коэффициент за наличие критичных ошибок.
KSMS – уровень проникновения sms (количество договоров с SMS от общего количества договоров).
KLKP - уровень проникновения LKP (количество договоров с LKP от общего количества договоров).
KПЛАН –корректирующий коэффициент за соблюдение КЭ плана продаж.
ПремияCASH LOAN - потребительский кредит на неотложные нужды.


Слайд 5Vi × KСТАВКА i × КСРОК i × Кi
Расчетная премия
РАСЧЕТНАЯ ПРЕМИЯ
=

Ккорр

∑i
ПремияМЕБ i
Премия стильные кухниi
+
+
×
Для

группы продуктов 1 и 2 , оформленных в других сетях

Доп. премия

Доп. премия

Премия отрi

Доп. премия

+

Премия smsi× TFPDi×КМ.ВИДЕОi

∑i

Vi × KСТАВКА i × КСРОК i × Кi ×КМ.ВИДЕОi

Для группы продуктов 1 и 2 , оформленных в М.Видео

+

Премия lkpi× TFPDi ×КМ.ВИДЕОi

∑i

+

+

-Км.видеоi – коэффициент применяется в расчете премии за кредиты, оформленные в сети М.Видео


+

∑i

Премия допi× TFPDi ×КМ.ВИДЕОi

Доп. премия


Tfpd

×


Слайд 6Расчетная премия (описание показателей)
i – порядковый номер оформленного кредита.
Vi – объём

профинансированных кредитов в рублях по каждому i-ому договору, оформленному работником в течение отчетного месяца.
KСТАВКАi – коэффициент премирования в процентах, зависящий от группы i-ого продукта, процентной ставки кредита и сегментации Торговой Точки (определен на слайде 7), в которой выдан кредит (слайды 8 и 9).
KСРОКi – коэффициент премирования в процентах, зависящий от срока кредитования и сегментации Торговой Точки (слайд 8).
K – коэффициент за группу, зависящий от наименования группы продукта - Группа 1 – все продукты, за исключением продуктов классификации ПРОМО, Группа 2 – все продукты классификации ПРОМО (слайд 8).
TFPDi – корректирующий коэффициент, зависящий от наличия просрочки внесения первого платежа на 10 и более дней по профинансированному кредиту. В случае наличия просрочки первого платежа TFPDi = 0. В иных случаях TFPDi = 1.
КМ.ВИДЕО i – корректирующий коэффициент, учитывающий соблюдение месячной доли на ТТ, размещенных на территории партнера Банка «М.Видео» . В случае, если кредит оформлен не на ТТ «М.Видео», корректирующий коэффициент КМ.ВИДЕО i =1 (Слайд 20).
ПремияМЕБ i – дополнительная часть премии в виде стимулирующей выплаты за профинансированный i-й кредит по договору о предоставлении целевого потребительского кредитования оформленный в отчетном месяце в Торговых Точках сегмента “Мебель”, за исключением торговых точек “Стильные кухни”, которая начисляется при выполнении определенного плана продаж (слайд 10).
Премия стильные кухниi – дополнительная часть премии в виде стимулирующей выплаты за профинансированный i-й кредит по договору о предоставлении целевого потребительского кредитования оформленный в отчетном месяце в Торговых Точках “Стильные кухни” , которая начисляется при выполнении определенного плана продаж (слайд 10).
ПремияОТР i – дополнительная часть премии в виде стимулирующей выплаты за профинансированный i-й кредит по договору о предоставлении целевого потребительского кредитования оформленный в отчетном месяце в Торговых Точках сегмента «Одежда и прочее», которая начисляется при выполнении определенного плана продаж (слайд 10).
Ккорр– корректирующий коэффициент, учитывающий соблюдение уровня проникновения страховок в каждом сегменте точек (слайд 11).
ПремияSMS - премия за оформление услуги «СМС-информатор» к договору ПОС кредитования.
ПремияLKP - премия за продажу страхового продукта «Ценные вещи».
Премия ДОП i – дополнительная часть премии в виде стимулирующей выплаты за профинансированный i-й кредит по продукту «Без переплаты» («Free_credit») в соответствии с договором о предоставлении целевого потребительского кредитования оформленный в отчетном месяце в Торговых Точках, размещенных на территории партнеров Банка «М.Видео», «Техносила» или «DNS» и профинансированный.

Слайд 7Порядок определения сегмента Торговой точки
Сегмент точек ключевых партнеров по таблице ниже

фиксируется и не меняется.

По всем остальным партнерам сегмент точки, как и ранее, будет определяться по сегменту товара, максимальный объем которого выдан в отчетном периоде на данной точке. Например:


Слайд 8Премия за ставку и срок (1)
Коэффициент ставки для сегментов ТТ «Мебель»,

«Одежда и прочие»

Коэффициент срока

**Для сегментов «Техника» и «Мобильные» при оформлении любого кредита сроком на 6 месяцев и менее корректирующий коэффициент по сроку равен 0 независимо от факта продажи страховки.

*Процентная ставка по кредиту в расчете округляется по правилам математики.
***При расторжении страховки в течение 21 дня, кредит классифицируется как проданный без страховки и оценивается по соответствующему пониженному коэффициенту за исключением возврата товара.

Коэффициент за группу (К)

Группа 1 – все продукты, за исключением продуктов классификации ПРОМО
Группа 2 – все продукты классификации ПРОМО


Слайд 9Коэффициент ставки для сегмента ТТ «Техника»
Коэффициент ставки для сегмента ТТ «Мобильные»
*Процентная

ставка по кредиту в расчете округляется по правилам математики.
**При расторжении страховки в течение 21 дня, кредит классифицируется как проданный без страховки и оценивается по соответствующему пониженному коэффициенту за исключением возврата товара.

Премия за ставку и срок (2)


Слайд 10Дополнительная премия за продажи в ТТ сегмента “Мебель”, “Одежда и прочее”

и ТТ “Стильные кухни”

Премиямеб
Премия выплачивается за кредит, оформленный в Торговых точках сегмента “Мебель”, за исключением торговых точек “Стильные кухни”. Её размер зависит от объема профинансированного кредита и условия выполнения плана продаж.

Премиямеб = Kмеб x Сумма кредита x 1%

Kмеб- корректирующий коэффициент за соблюдение КЭ плана продаж в сегменте ТТ “Мебель”, за исключением ТТ “Стильные кухни”, установленного в размере 400 000,00 руб. (независимо от доли отработанного времени) по объёму выданных кредитов на отчётный месяц по договорам о предоставлении целевого потребительского кредитования. При выполнении плана продаж Kмеб = 1, в противном случае Kмеб = 0.
Сумма кредита – объем профинансированного кредита в сегменте ТТ “Мебель”, за исключением ТТ “Стильные кухни”.

Премиястильные кухни
Премия выплачивается за кредит, оформленный в Торговых точках сегмента “Мебель”, за исключением торговых точек “Стильные кухни”. Её размер зависит от объема профинансированного кредита и условия выполнения плана продаж.

Премиястильные кухни = Kстильные кухни x Сумма кредита x 1%

Кстильные кухни- корректирующий коэффициент за соблюдение КЭ плана продаж в ТТ “Стильные кухни”, установленного в размере 1 000 000,00 руб. (независимо от доли отработанного времени) по объёму выданных кредитов на отчётный месяц по договорам о предоставлении целевого потребительского кредитования. При выполнении плана продаж Rстильные кухни = 1, в противном случае Rстильные кухни = 0.
Сумма кредита – объем профинансированного кредита в ТТ “Стильные кухни”.



Премияотр
Премия выплачивается за кредит, оформленный в Торговых точках сегмента “Одежда и прочее. Её размер зависит от объема профинансированного кредита и условия выполнения плана продаж.

Премияотр = Котр x Сумма кредита x 1%

Котр- корректирующий коэффициент за соблюдение КЭ плана продаж в сегменте ТТ “Одежда и прочее”, установленного в размере 400 000,00 руб. (независимо от доли отработанного времени) по объёму выданных кредитов на отчётный месяц по договорам о предоставлении целевого потребительского кредитования. При выполнении плана продаж Котр = 1, в противном случае Котр = 0.
Сумма кредита – объем профинансированного кредита в сегменте ТТ “Одежда и прочее”



Слайд 11Корректирующие коэффициенты за соблюдение уровня проникновения страховок (Ккорр)
ВАЖНО!
При расторжении Договора страхования

в течение 21 дня после оформления – кредит классифицируется как проданный БЕЗ СТРАХОВКИ за исключением возврата товара.

Слайд 12Дополнительная премия за продажи
Премия выплачивается за кредит по продукту «Без переплаты»

(«Free_credit») на сумму не менее 30 000 рублей, оформленный в отчетном месяце в Торговых Точках, размещенных на территории партнеров Банка «М.Видео», «Техносила» или «DNS». Её размер зависит от количества кредитов, срока кредитования и наличия страховки. Размер базовой премии, выплачиваемой за каждый договор, определяется по таблице:

При расторжении договора страхования, заключенного при оформлении кредитного договора, в течение 21 календарного дня с момента оформления, кредитный договор классифицируется как оформленный без договора страхования за исключением возврата товара.


Слайд 13Дополнительные бонусы
При оформлении услуги «СМС – информатор» КЭ получает ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ

к премии за оформленный кредит







При оформлении программы страхования «Ценные вещи» КЭ получает ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ к премии за оформленный кредит



Премия за кредит


Премия за кредит


ВАЖНО: *В случае наличии по кредиту просрочки первого платежа от 10 и более дней дополнительный бонус за оформленный доп. продукт к данному кредиту не выплачивается


Слайд 14Влияние операционных ошибок на размер премии
Отсутствует комплект документации – премия за

КД не выплачивается.
Если присутствуют неисправленные в течение 7 рабочих дней критичные операционные ошибки – применяется понижающий коэффициент:











Список критичных операционных ошибок указан на следующих трех слайдах.


Слайд 15Список критичных ошибок (1)


Слайд 16Список критичных ошибок (2)


Слайд 17Список критичных ошибок (3)


Слайд 18Вычет за FPD
FPD – просрочка внесения первого платежа по кредиту со

стороны Клиента 10 дней и более с даты платежа.







Доля кредитов в объеме с просрочкой рассчитывается как отношение суммы профинансированных кредитов, выданных в отчетном периоде, находящихся в просрочке, к общей сумме выданных за отчетный месяц профинансированных кредитов.


Слайд 19Корректирующие коэффициенты, учитывающие соблюдение уровня проникновения SMS, LKP
Корректирующий коэффициент KSMS
Срок кредитования

по кредитам с услугой SMS = Суммарный срок кредитования по всем кредитам с подключенной услугой ÷ Суммарный срок кредитования по всем договорам, оформленным и за отчётный месяц × 100%






Корректирующий коэффициент KLKP
Величина премии корректируется с учетом доли договоров, оформленных со страховкой LKP, от общего количества договоров, оформленных в отчетном месяце.







Слайд 20Км.видео
Величина премии корректируется с учетом доли продаж Банка в ежемесячном объеме

продаж ТТ партнера «М.Видео».

Eсли на ТТ присутствует брокер или на ТТ присутствуют 4 банка, коэффициент определяется по таблице:

Если на ТТ «М.Видео» брокер отсутствует, коэффициент определяется по таблице:


Слайд 21Пример расчета премии


Слайд 22Потребительский кредит на неотложные нужды (CASH LOAN)
Премия за кредит


Если к потребительскому

кредиту CASH LOAN оформлена программа страхования «Ценные вещи» КЭ получает ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ к премии:

Слайд 23Успешных продаж и больших бонусов!
Увеличь свою премию:
Продай клиенту кредит на срок

от 1 года!
Продай клиенту финансовую защиту!
Будь внимателен и не делай ошибок в документах!
Выдерживай показатель FPD!
Выдерживай уровень проникновения СPI и CPI IU
Выдерживай уровень проникновения SMS, LKP!
Выполняй план продаж!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика