Нейминг. Бриф. (Разработка мороженного класса люкс) презентация

Это активные и инициативные люди (как мужчины, так и женщины) от  25 до 40 лет с высшим образованием, четко осознаваемыми жизненными потребностями, целями и задачами. Это люди с высоким уровнем дохода.

Слайд 1Работу Выполнили студенты группы БТД-12-ЛО1:
Безчастнов Павел
Дьяконов Александр
Нуичев Антон
Козак Виктория
Марухелин Богдан
Нэйминг. Бриф.

(Разработка мороженного класса люкс)

Слайд 2Это активные и инициативные люди (как мужчины, так и женщины) от 

25 до 40 лет с высшим образованием, четко осознаваемыми жизненными потребностями, целями и задачами. Это люди с высоким уровнем дохода. Они коммуникабельны, просты в общении, ценят стабильность и независимость. Они готовы переплачивать и ориентируются на качественные и дорогостоящие продукты. Это люди, которые ценят качество и время, не обращают внимание на стоимость услуг. При выборе покупок они анализируют продукт, обязательно сравнивают его с конкурентными предложениями и, несмотря на высокую цену готовы купить качественный продукт.

Целевая аудитория


Слайд 3По социально-демографическим признакам наша целевая аудитория это люди в возрасте от

25 до 40 лет с высоким уровнем дохода, занимающие высокие должности и(или) имеющие свой бизнес;
По психографическим признакам на наша целевая аудитория это люди, которые готовы побаловать себя дорогостоящими и качественными продуктами;
По поведенческим признакам наша целевая аудитория это люди, которые покупают продукт 1-2 раза в день
По географическим признакам наша целевая аудитория это жители Приморского края и Дальнего Востока



Целевая аудитория


Слайд 41. Сфера деятельности компании: розничная торговля
2. Целевая аудитория: люди в возрасте

от 18 до 40 лет с высоким уровнем дохода
3. Возрастные группы клиентов: 25-40
4. Позиционирование товаров или услуг компании: классический товар мороженое
5. К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании: 150-1500р
6. Идея: дорогое мороженое из дорогих сортов какао бобов и ванили с цельными кусочками экзотических фруктов.
7. Что требуется от имени: креативность
8. Тип подачи информации: креативный
9. Язык имени: русский
10. Примеры имен, которые нравятся: Fanta, Chupa-Chups, Red Bull
11. Примеры имен, которые не нравятся: Fuk Mi, Pee Pee Gas, Nigas.
12. Конкуренты: Mega, Maxibon, Extreme.


БРИФ НА СОЗДАНИЕ ИМЕНИ. БРИФ НА СОЗДАНИЕ ИМЕНИ. БРИФ НА СОЗДАНИЕ ИМЕНИ. БРИФ НА СОЗДАНИЕ ИМЕНИ. Бриф на создание имени


Слайд 5Мужчины и женщины от 25 до 40 лет, с высоким уровнем

доходов, имеющие высшее или средне-специальное образование, банковские работники, бизнесмены или руководители высшего звена, проживающие в крупных городах численностью свыше 500 тыс.чел.

Целевая аудитории по социально-демографическим характеристикам


Слайд 6Под воздействием кризиса потребители вынуждены сократить расходы на посещение кафе и

ресторанов и обратиться к домашним развлечениям, где они могут использовать опыт, полученный ранее вне дома. Тенденция к домоседству является типичной реакцией на сложные времена, когда ужин в дорогом ресторане заменяется более доступным по цене, но сравнимым по качеству удовольствием, например, премиальным мороженым»

Исследования показали


Слайд 7Тематические поля
Территория: Уссурийский тигр, Бриз, Океан, Сибирский ветер, Asgard, Фрутти Айс
Гармония: Union, Element, Accord,

Дружба, Зов природы, Фрутисиммо, Абсолютный ноль

Влияние: Science, El Dorado, Riches, Royal ice, Власть, Your, Царство

Успех: Наставник, Luck, Chance, Hit(Хит), piece of luck, Фруктовый стандар, Goldenice.


Слайд 8«Goldenice» - прочувствуй жизнь!
«Element» - твоя стихия. «Riches» - богатство вкусов и

ощущений.
«Yours» - только твоё


Отбор и выбор наилучшего варианта + слоган


Слайд 9Проводить дегустации в торговых центрах с привлечением Боди Арта (девушки разукрашенные

как вафельный рожок).
Реклама по ТВ , радио и банера на основных улицах города.
В торговых центрах и супермаркетах будут стоять наши фирменные холодильники с названием нашего бренда, в них будут разнообразные сорта нашего мороженого.

Способы продвижения товара


Слайд 10Мороженое будет продаваться как в форме большого рожка 150-200гр (150р)., так

и в упаковках по 500 (450р) гр., 1000гр (800р)., и 2000 гр. (1500р)
Упаковки по 500 1000 и 2000 грамм будут в форме того фрукта, со вкусом которого вы купили мороженое, они будет напоминать его внешние черты и цвет.
Так же в ассортименте будет сочетание нескольких вкусов.
Упаковка будет экологически чистой и безвредной для окружающей среды.

Форма упаковки мороженого


Слайд 11
Упаковка в виде того фрукта, со вкусом которого оно произведено подключает

такую форму ощущений как осязание. Яркая упаковка, вызывающая понятные ассоциации навсегда врежется в память потребителя

Слайд 13
Наше мороженное является превосходным поставщиком хорошего настроения. Потребители всегда могут быть

спокойны, приобретая продукт такого качества. Только лучшее молоко, а так же строжайшие технологии производства обеспечивают стабильный и превосходный продукт





Слайд 15
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика