NESTLE WATERS – мировой лидер по производству бутылированной воды презентация

Содержание

NESTLE – мировой лидер по производству бутылированной воды: Производство в 33 странах Более 90 заводов Более 30 тыс сотрудников

Слайд 1NESTLE WATERS


Слайд 2NESTLE – мировой лидер по производству бутылированной воды:

Производство в 33 странах

Более

90 заводов

Более 30 тыс сотрудников





Слайд 3Потребление бутылированной воды
125 литров
123 литра
36 литра


Слайд 4Рынок бутылированной воды в России растет, несмотря на кризис
+12% в объеме

+16%

в деньгах

(2016 к 2015)

Слайд 5Россия – фокусный рынок для бизнеса Воды
147 млн


Слайд 6Тренды, влияющие на потребление воды в России

УДОБСТВО

Здоровье

Растущая популярность итальянской кухни

Переключение с

Колы на более здоровые напитки


Поддержка российских брендов

Positive impact

Negative impact



Отпуск в России


Слайд 7ЧТО МЫ ПРОДАЕМ?


Слайд 8ЗАЧЕМ МИНЕРАЛЫ ОРГАНИЗМУ?


Слайд 9МИНЕРАЛЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ ВКУС


Слайд 10ОТКУДА МИНЕРАЛЫ В ВОДЕ?


Слайд 11Виды воды
Техническая вода
Питьевая вода
H2O
«мертвая вода»
Центральное водоснабжение
Родник
Фильтрованная вода
Минеральная
Вода
«живая вода»


Слайд 12Минеральная вода в РФ
Столовая
(минерализация

>10г на литр)

Можно употреблять без ограничений 7/24

Можно употреблять почти без ограничений

Употреблять только по рекомендации врача!


Слайд 13Что дает натуральная минеральная вода современному человеку


Слайд 14WHO WE ARE
Высочайшее качество и забота о здоровье

Известность марок в России


ПЛАН

УДВОИТЬ БИЗНЕС В РОССИИ ЗА 3 ГОДА

6 торговых марок с богатой историей

Лидирство в сегменте Премиальной импортной воды в России

Премиальный имидж



Разумное ценовое позиционирование отн-но конкурентов



Слайд 15ИСТОЧНИКИ РОСТА:
ATL
WD
OOS
Оборудование
Новинки


Слайд 16ЦЕЛЕВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ – КТО?
ПОТРЕБИТЕЛЬ со среднедушевым доходом от 40,000+ RUB на

члена семьи

36 млн целевых потребителей в России
Среднегодовое потребление бутылированной воды на человека ~ 40л
Цель – продать в среднем 1л воды в течение года целевой потребительской аудитории (заняв в их потреблении долю в 2,5%)



Слайд 17250руб за 300мл
140руб за 1л
165.56 руб
за 1.5 л*
Минимальная суточная норма

потребления*

250руб за 300мл

89.90 руб руб за 0.5л**

Цена на полке Дикси&5ka 01/03/2017 **

95.68 руб за 0.5л***

Рекомендованная цена на полке***

+5.78 руб

89.90 руб руб за 0.5л**

76.54 руб за 0.5л****

Цена на полке в период промо (TPR -20%)****

-13.36 руб


Слайд 18Бренды Nestle Waters
Высочайшее качество и забота о здоровье

Известность марок в России


6

торговых марок с богатой историей

Лидерство в сегменте Премиальной импортной воды в России

Премиальный имидж



Разумное ценовое позиционирование относительно конкурентов



Слайд 191854
ОТКРЫТИЕ ЗНАМЕНИТОГО ТЕРМАЛЬНОГО КУРОРТА VITTEL


Слайд 20Источник в самом сердце горного массива Вогезы на востоке Франции. Вода, уникальная

по своему составу и чистоте. Сбалансированный минеральный состав.

Вода не обрабатывается и не вступает в контакт с воздухом: вода в бутылке та же, что и под землей!

Vittel сегодня

Продается более, чем в 80 странах мира.

Ежегодно потребляется более 1 000 000 000л

Спонсор Тур-де-Франс
Детская серия Смайл


Слайд 21 Источник известен с античных времен – он был почитаем еще

во времена Цезаря и Ганнибала

Именно благодаря существовавшей здесь когда-то вулканической активности, источник обогащается газом прямо под землей, а пузырьки Perrier приобретают особую шипучесть.

Во время подземного путешествия через пласты геологических отложений вода Perrier обогащается минералами уникальной почвы региона

Слайд 22
PERRIER представлен более чем в 150 странах и является мировым лидером

на рынке газированных минеральных вод

PERRIER - самый экспортируемый напиток Франции!

Продажи PERRIER - 800 миллионов бутылок в год

PERRIER пользуется заслуженным доверием потребителей по всему миру благодаря уникальности потребительских свойств

Уникальная форма бутылки PERRIER стала узнаваемой по всему миру – ее можно узнать даже при отсутствии этикетки

Упаковка PERRIER безошибочно узнаваема на полке магазина среди любых других товаров

Слайд 23Источник
Источник воды находится в деревне Контрексвиль (Contrexeville) в сердце горного массива

Вогезы. Контрексвиль– первый спа-курорт, который предложил пакет услуг по похудению и фитнесу, включавший терапию натуральной минеральной водой, уход за телом, консультирование по выбору диеты, занятия спортом и релаксацию


История
Качество воды Contrex были по достоинству оценены врачом Людовига XV еще в далеком 1774 году. Он построил здесь термальный курорт, пользующийся большим успехом у аристократов всего мира. Первая бутилированная вода Contrex появилась в 1908 году, современный завод по ее разливу расположен рядом с источником. Регулярный отбор проб, использование новейших технологий розлива позволяет гарантировать покупателю высокое качество минеральной воды.

Слайд 24Первое упоминание встречается в Римской Империи Via Appia

1564: официальная регистрация поместья

Panna

Семья Медичи провела летние каникулы на Villa Panna и нарекла поместье резиденцией для охоты

Acqua Panna вносит вклад в сохранение Природных ресурсов, охраняемых законом Италии




Слайд 25Около 15 лет путешествий сквозь скалы
Чистая, источник расположен в экологической зоне
Легкая

минерализация: 189мг / л (натрий: 6,4 мг/л)
Мягкий и легкий вкус

Официальная вода Международной Ассоциации Сомелье


Слайд 26

13 век первое документальное упоминание о термальном источнике

15 век

Леонардо Да Винчи начал изучать воду и долину

1890-е Термэ San Pellegrino стал высококлассным Spa курортом

Casino and Grand Hotel принимали аристократию, политиков и интеллигенцию

1899 Воду S.Pellegrino начали бутилировать


Слайд 27


30-летнее путешествие сквозь скалы

Температура источника 24,5° C

Средневысокое содержание

солей: 960 мг/л

Природный газ CO2 5 г/л

Вкусовой баланс: кислотность газа уравновешивается основными минеральными солями

Слайд 29

Наша линейка SFB
0,33л
Банка

0,2 л

Стекло


Слайд 30Уникальный натуральный продукт
Фрукты с Юга Италии
Согретые солнцем лимоны и апельсины
Собираются вручную

на пике зрелости

Обогащенный натуральным соком
Элегантная упаковка

Без добавления консервантов

Аутентичность, качество и натуральность…
Лучший в своем классе по вкусу и содержанию
натуральных ингредиентов


Слайд 31Почему бренды NW столько стоят:
«Живая» натуральная минеральная вода
Вода не соприкасается с

воздухом при розливе – в бутылках вода такая же, как в подземном источнике
Территория вокруг источника экологически чистая и охраняется государством
Гарантия качества от Nestle


Слайд 323. Маркетинговая поддержка (TV, Internet, On-trade)


Слайд 33Маркетинговая поддержка брендов NW в 2017г
ТВ реклама (Perrier & Vittel в

высокий сезон)

Активная работа с каналом ХоРеКа


Слайд 34Маркетинговая поддержка брендов NW в 2017г
Акция в e-commerce «Подарок за покупку»
Дополнительная

выкладка во фруктовой зоне

Дополнительные места продаж

Промо-коммуникации через сайты


Слайд 355. Работа с розничным каналом продаж

(АКБ, матрица, промо, дисплей)

Слайд 36Как продавать премиальную воду
Импульсная покупка

Дополнительные места продаж

Плановая покупка

Полка + правильный ассортимент



Импульс

к немедленному потреблению
Не создает сток

Привлечение платежеспособных покупателей


Слайд 37Стандарты мерчендайзинга


Слайд 38Стандарты мерчендайзинга: Лимонады SFB

Ставим к


Слайд 39Дополнительные места продаж
В сезон ~ 70% Сoca Cola продается с дополнительных

мест продаж!!!

Вода – импульсный продукт!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика