Наружная реклама в России. Современное состояние и перспективы развития презентация

Содержание

Содержание Структура рекламного рынка России Структура Российской наружной рекламы Современное состояние отрасли Перспективы развития наружной рекламы в России

Слайд 1Наружная реклама в России. Современное состояние и перспективы развития.
Cанкт-Петербург
2005


Слайд 2Содержание
Структура рекламного рынка России
Структура Российской наружной рекламы
Современное состояние отрасли
Перспективы развития

наружной рекламы в России




Слайд 3Структура рекламного рынка России, (Россия и мир)



Источник: ZenithOptimedia


Слайд 4Структура рекламного рынка России, 2001-2004

Источник: АКАР



Слайд 5Расходы на наружную рекламу в России, 2001-2004

Источник: АКАР
Миллионы долларов с НДС



Слайд 6Структура Российской наружной рекламы (рост суммарной площади рекламных поверхностей)



Источник: "ЭСПАР-Аналитик"


Слайд 7Источник: "ЭСПАР-Аналитик"
50 крупнейших городов, декабрь 2004 года
Структура Российской наружной рекламы (количество

поверхностей рекламоносителей основных типов)




Слайд 8Источник: "ЭСПАР-Аналитик"
Структура Российской наружной рекламы (количество поверхностей рекламоносителей основных типов)



Слайд 9Источник: "ЭСПАР-Аналитик"
50 крупнейших городов, январь - декабрь 2004 года,
миллионы долларов

без НДС

Структура Российской наружной рекламы (объем реализации рекламоносителей основных типов)




Слайд 10 Структура Российской наружной рекламы (объем реализации рекламоносителей основных типов)
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"



Слайд 11 Структура Российской наружной рекламы (доля регионов в общем приросте рекламоносителей)
Источник:

"ЭСПАР-Аналитик"



50 крупнейших городов, 2003 год


Слайд 12Источник: "ЭСПАР-Аналитик"
50 крупнейших городов, январь - декабрь 2004 года,
Структура Российской

наружной рекламы (количество высокотехнологичных конструкций)




Слайд 13Структура Российской наружной рекламы (группы рекламируемых товаров)

Источник: "ЭСПАР-Аналитик"




Слайд 14Структура Российской наружной рекламы (динамика расходов по группам рекламируемых товаров)
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"



Слайд 15Структура Российской наружной рекламы (динамика рекламы табачных изделий)
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"



Слайд 16Структура Российской наружной рекламы (ведущие рекламодатели)
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"



Слайд 17Структура Российской наружной рекламы (сравнение объемов рекламы сотовой связи и табака

по полугодиям)

Источник: "ЭСПАР-Аналитик"






















0.0

5.0

10.0

15.0

20.0

25.0

30.0

35.0

2001_2

2002_1

2002_2

2003_1

2003_2

2004_1

млн. долл. (оценка)



СОТОВАЯ СВЯЗЬ, ТЕЛЕФОНЫ



СИГАРЕТЫ



Слайд 18Структура Российской наружной рекламы (охват рекламными компаниями)
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"


Охват рынков рекламными кампаниями,

2003 гг. (50 крупнейших городов)

50 крупнейших городов, 2003 год


Слайд 19Структура Российской наружной рекламы (количество поверхностей по основным типам рекламоносителей)
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"
Источник:

"ЭСПАР-Аналитик"




Слайд 20Структура Российской наружной рекламы (количество поверхностей по основным типам рекламоносителей)
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"
Источник:

"ЭСПАР-Аналитик"




Слайд 21Структура Российской наружной рекламы (количество поверхностей по основным типам рекламоносителей)
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"




Слайд 22Структура Российской наружной рекламы (доход крупнейших операторов за 2004 год по

50 крупнейшим городам)

Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

50 крупнейших городов, январь - декабрь 2004 года,
миллионы долларов без НДС




Слайд 23Структура Российской наружной рекламы (доход крупнейших операторов за 2004 год по

50 крупнейшим городам)

Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

50 крупнейших городов, январь - декабрь 2004 года,
миллионы долларов без НДС




Слайд 24Современное состояние Российской наружной рекламы
Позитивные аспекты деятельности
Наружная реклама признана высокоэффективным средством

рекламы;
Самая высокая доля расходов в структуре рекламных расходов в Европе;
Продолжающийся рост отрасли на 25-30% в год;
Сформировавшиеся национальные форматы сетевых рекламоноситилей;
Широкая и разнообразная клиентская база;
Наличие национального, регионального и локального предложений;
Динамический баланс спроса и предложения;
Снижение объема рекламы табачных изделий;
Городская застройка, стимулирующая развитие наружной рекламы;
Внимание к наружной рекламе;
Развитие высокотехнологичных конструкций;
Общественная активность отрасли;
Открытость участников ко всему новому и желание развиваться.






Слайд 25Современное состояние Российской наружной рекламы
Негативные аспекты деятельности
Несовершенство законодательной базы;
Несовершенство специального

режима налогообложения (ЕНВД);
Разные правила для размещения наружной рекламы в различных городах;
Недостаточное уважение к закону и необходимости его соблюдения;
Злоупотребление властью и протекционизм;
Зарегулированность деятельности;
Приоритет краткосрочных целей над долгосрочными;
Отсутствие единых стандартов деятельности;
Недостаточное качество рекламных конструкций и предоставляемых услуг;
Непрозрачность рынка;
Недобросовестная конкуренция;
Недостаток профессиональных знаний и опыта.








Слайд 26Перспективы развития наружной рекламы в России
Продолжение роста, но более умеренными темпами

и в новых условиях;
Совершенствование правовой базы деятельности, усиление роли государства;
Постепенный запрет рекламы вредных для здоровья товаров;
Переход на интенсивный путь развития;
Постепенное ограничение и запрет установки новых рекламоносителей в центральных частях городов;
Постепенный вынос из центра крупноформатных конструкций;
Повышение соревновательности и конкуренции;
Важность наличия стратегии и четких долгосрочных целей развития;
Ставка на инновационную деятельность;
Стандартизация и оптимизация предлагаемых продуктов и услуг;
Расширение предложения и клиентской базы;
Снижение текущей прибыльности и потребность в инвестициях;
Интеграционные процессы, прозрачность и общественная активность.





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика