материалы, которые Вам необходимо предоставить по завершению визита (аудиозапись, фото фасада, фото чека и т.д.) для фактического подтверждения визита.
требования к Тайному покупателю определенного проекта, которым Вы должны соответствовать (возраст, внешний вид, размер обуви и т.д.)
опровергающий довод, мотивированное несогласие с качеством, свойствами предложенного товара/услуги
роль, которую Вам необходимо сыграть (необходимые параметры биографии и потребность)
Локация
Возражение
Сценарий
месторасположение объекта, который Вам необходимо посетить
4
Инструкция является общей для всех проектов и не является руководством к действию в частных случаях примеров возражений или завершения визита, а лишь демонстрирует алгоритм Ваших действий во время визита. Особенности конкретного визита описаны на первом слайде и в кратком описании.
Общая инструкция для совершения визита
Залог успеха в работе Тайным Покупателем
Залог успеха в работе Тайным Покупателем
Сохраняйте Конфиденциальность. Не разглашайте прямо или косвенно информацию об анкетах и визитах, также любую другую информацию о клиентах третьим лицам. Тайные Покупатели не должны контактировать с клиентами. Тайным покупателям запрещено упоминать имена клиентов на всех форумах, в чатах или сетевых ресурсах, которые имеют отношение к Mystery Shopping.
7
8
Консультант должен задать Вам несколько вопросов для выявления Ваших потребностей. Вы обстоятельно отвечаете на вопросы, но не рассказываете ему сразу все, в одном монологе! Консультант должен самостоятельно выяснить, уточнить Ваши потребности и прийти к пониманию того, что Вам необходимо.
Если сотрудник не проявляет инициативу (молчит и в разговоре возникают длительные паузы), начинайте задавать вопросы сами. И даже в этом случае, не «выкладывайте» все подробности Вашей легенды (потребности), предоставляйте информацию дозировано.
Сотрудник должен предложить Вам не менее 2-х вариантов продукта, исходя из Ваших пожеланий, и объяснить различия между условиями предложенных вариантов продуктов
9
Обратите внимание, как сотрудник слушает Вас: терпеливо, спокойно, не перебивает, не пытается спорить. Когда консультант начнет отвечать на Ваши возражения, отметьте, спокойно ли он говорит, не напрягается ли, ведь каждое возражение консультанту – это «вызов» ему как профессионалу. Оцените, убедительны ли были ответы. Ответ консультанта на возражение должен быть по сути возражения. Ваши возражения не должны звучать агрессивно, провокационно. Вы просто высказываете сомнения.
Возражение должно быть уместным и логичным, и не вызвать у консультанта подозрений, что Вы – Тайный Покупатель.
«Пластик не выглядит надежным, боюсь, он быстро поцарапается…»
«Ставка по депозиту ниже чем я ожидал, кажется, видел в другом банке выше…»
«Слышал от знакомых, что у этой фирмы довольно часто бывает брак…»
10
После того как Вы покинете локацию и окажитесь вне зоны видимости сотрудников, озвучьте на диктофон время выхода и ФИО/описание внешности обслуживавшего Вас сотрудника.
«Хочу сравнить условия нескольких банков…»
«Мне нужно посоветоваться относительно покупки с мужем…»
«У меня еще остались сомнения, надо все детальней обдумать…»
11
После окончания визита Вам дается 12 часов, в течение которых необходимо заполнить АНКЕТУ.
1. Анкету заполняйте своевременно.
2. Описание внешности сотрудника должно быть корректное.
3. Перед заполнением анкеты обязательно прослушайте аудиозапись.
4. Комментарии должны быть подробными и давать представление именно о Вашем визите.
5. Главное – предоставление объективной, правдивой информации.
Завершение визита
Фото фиксация
Качественное фото
Не качественное фото
Не забудьте сохранить запись, выключая диктофон!
Если Вам не удается прикрепить файл к анкете, то артефакты присылайте на e-mail адрес: artefakt@mtp.biz.ua
12
13
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть