Моя профессия рекламодатель презентация

Почему я хочу работать Рекламодателем. Реклама — двигатель торговли (Людвиг Метцель)

Слайд 1Моя профессия рекламодатель
Выполнил студент
группы 17-С-1:
Звездин Д.Ю





Слайд 2Почему я хочу работать Рекламодателем.
Реклама — двигатель торговли


(Людвиг Метцель)



Слайд 3Введение
Реклама это- форма представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо

компании.

Цель рекламы - донесение коммерческой информации до целевой аудитории.

Функция рекламы - увеличение объема реализации товаров и услуг.


Слайд 4Средний заработок рекламного менеджера 2017 год.


Слайд 5ТОП- ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРОФЕССИЙ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ.


Слайд 7 Специалист по контекстной рекламе 
Специалист по контекстной рекламе – это человек, занимающийся

созданием и продвижением небольших объявлений в виде баннеров, видеороликов или анимационных картинок со ссылкой на сайт работодателя. 
Задача специалиста - завлечь как можно больше клиентов и опередить конкурентов в кратчайшие сроки.
Человек, мечтающий заниматься этой работой, должен:
обладать аналитическим складом ума
отлично владеть как письменным, так и устным языком,
знать английский,
Иметь хорошую интуицию и быть пунктуальным.

1


Слайд 8 E-mail — маркетолог
E-mail — маркетолог – это лицо, занимающееся рассылкой почтовых

сообщений по указанным адресам, чтобы расширить базу клиентов работадателя.
Профессионал должен уметь: формировать базу, анализировать и тестировать потребности людей. Это очень востребованная специальность, потому что четвёртая часть всех продаж в интернете осуществляется с участием E-mail – рассылок.

2

Основные обязанности :
анализ целевой аудитории;
постановка задач для будущих писем
создание привлекательного контента
контроль над успешным ведением рассылок.


Слайд 9Копирайтер 
Копирайтер – человек, который занимается написанием продающихся текстов. Это могут быть

слоганы, название логотипа, статьи, сценарии для рекламных роликов.
Специалист этой должности- должен уметь красиво сформулировать основную мысль для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

3


Слайд 10Арт-директор
Арт-директор – специалист по руководству и ведению проекта. Он должен обладать творческими

 и организаторскими способностями .
В зависимости от места работы, выполняет разные функции:
В студиях дизайна разрабатывает индивидуальный стиль товаров и услуг для определённой компании.
В издательствах он оформляет книги, журналы и газеты;
В рекламных агентствах создаёт креативные идеи и воплощает их;
В развлекательной индустрии подбирает репертуар для организации концертов и других мероприятий.
Получить эту специальность можно окончив институт рекламы или школу дизайна.

4


Слайд 11Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика