Модели рекламы – Аida, Аcca, Dagmar, Dibaba презентация

https://youtu.be/o4ydljbOAzg

Слайд 1Модели рекламы – AIDA, ACCA, DAGMAR, DIBABA
Подготовила
магистрант 1 курса
направления «Управление брендом»
Солонкина

Дарья




Слайд 2
https://youtu.be/o4ydljbOAzg


Слайд 6Satisfaction
Motivation


Слайд 8DAGMAR

Defined Advertising Goals-Measuring Advertising Results///
Определяем цели рекламы — измеряем рекламный результат
Фазы:

1) узнавание марки (брэнда) товара;
2) ассимиляция — осведомление адресата о качестве товара;
3) убеждение — психологическое предрасположение к покупке; 4) действие — совершение покупки адресатом рекламы.

Слайд 9DIВ АВА
esire

учет предполагаемой реакции покупателя;
dentification
ump
action
re
uy
tmosphere
определение потребностей и желаний потенциальных покупателей;
отождествление потребительских

нужд с предложением рекламы;

«подталкивание» покупателя к необходимым выводам о покупке, которые ассоциируются с его потребностями;

создание благоприятной для покупки обстановки.

вызов у покупателя желания приобрести товар;


Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика