Модели потребительского поведения
Процесс принятия решения
покупателем
Характеристики покупателя
Товар
Цена
Распределение
Продвижение
Экономическ.
Политическ.
Научно-техн.
Культурные
Прочие раздра-жители
Побуди-тельные факторы маркетинга
Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение
В процессе принятия решения о закупке для нужд организации формально принимает участие большее число лиц, чем на потребительском рынке.
Агенты-специалисты по закупкам должны следовать официальным установкам и прочим требованиям своих организаций
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть