Международный фармацевтический маркетинг презентация

Содержание

План Сущность и специфика международного фармацевтического маркетинга Мотивы и этапы выхода фармацевтических фирм на международный рынок Среда международного маркетинга, ее характеристика Формы выхода фармацевтических предприятий на внешние рынки Концепции международного фармацевтического

Слайд 1МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ


ЗАПОРОЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦИИ,
МЕДИЦИНСКОГО И

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ

Слайд 2План
Сущность и специфика международного фармацевтического маркетинга
Мотивы и этапы выхода фармацевтических фирм

на международный рынок
Среда международного маркетинга, ее характеристика
Формы выхода фармацевтических предприятий на внешние рынки
Концепции международного фармацевтического маркетинга
Стратегии международного маркетинга
Товарная политика международных фирм, ее виды
Ценовая политика в системе международного маркетинга
Сбытовая политика в системе международного маркетинга
Продвижение лекарственных средств на международном рынке


Слайд 3Мировой фармацевтический рынок
это совокупность взаимосвязанных национальных фармацевтических рынков отдельных государств, взаимодействующих

и участвующих в международном распределении труда, международной торговле и других формах экономических связей





Слайд 4это маркетинг товаров и услуг, осуществляемый предприятием за пределами национальных границ

государства

Международный маркетинг


Слайд 5Основные виды маркетинговой деятельности фармацевтической фирмы на международном рынке

Комплексные исследования конкретного

фармацевтического рынка

Разработка лекарственных средств

Ценообразование на лекарственные средства

Сбыт лекарственных средств

Продвижение препаратов на рынке


Слайд 6Основные цели международного фармацевтического маркетинга


Слайд 7Мотивы выхода фармацевтических фирм на международный рынок


Слайд 8Процесс выхода фармацевтической фирмы на международный рынок


Слайд 9Правовая среда международного маркетинга

Правовые системы
Система обычного права
Система гражданского права
Система теократического

права

Государственное регулирование внешнеэкономических связей

Протекционизм - деятельность, направленная на защиту отечественного товаропроизводителя

Фритредерство - политика свободной торговли


Слайд 10Политическая среда международного маркетинга

Факторы среды
Идеология
Политическая стабильность
Правительственная бюрократия

Форма правления (демократическая, тоталитарная)
Отношение

к иностранных предпринимателям

Слайд 11Экономическая среда международного маркетинга

Метод распределения и контроля общественных ресурсов (рыночная экономика,

централизованная плановая экономика, переходная экономика )

Структура промышленности (натуральное хозяйство; экономика, опирающаяся на экспорт сырья; экономика с развивающейся промышленностью; экономика с развитой промышленностью)

Ключевые проблемы экономики (уровень экономического роста (спада), инфляционные процессы, государственный долг, сальдо платежного баланса (соотношение экспорта и импорта)

Система распределения дохода (очень низкий доход на семью; в основном низкий доход;, очень низкий / очень высокий, низкий / средний / высокий; преимущественно средний доход на семью)

Тип собственности (частная, общественная, смешанная)


Слайд 12Культурная среда международного маркетинга


Слайд 13Процесс выхода фармацевтического предприятия на зарубежные рынки и осуществление международной деятельности

на них называют интернационализацией

Формы работы фирмы


совместное предпринимательство

экспорт

прямые инвестиции


Слайд 14
Концепции международного фармацевтического маркетинга
Стили поведения фармацевтических фирм
Концепция расширения внутреннего фармацевтического рынка
Концепция

мультивнутреннего или дифференцированного фармацевтического рынка

Концепция глобального фармацевтического рынка

Этноцентрический стиль

Полицентрический и регионально-центрический стиль

Геоцентрический стиль


Слайд 15
Обоснование базовой концепции маркетинговой деятельности
• ситуативный анализ;
• исследование макро- и микросреды

функционирования фирмы
• определение целей, формирование и оптимизацию стратегического выбора;
• конкретизацию тактических задач;
• периодическую ревизию и пересмотр маркетинговых программ

усиление борьбы за рынки сбыта

Этапы разработки международной маркетинговой стратегии

Разработка методов расширения сферы влияния в области внешней торговли

Формирование и оптимизация особенностей функционирования фирмы в международной среде

Адаптация маркетинговых программ к зарубежным условиям и требованиям


Слайд 16 Стратегии международного маркетинга









Слайд 17Типы международных маркетинговых стратегий

Глобальная стратегия главной доли рынка
Локальная стратегия главной доли

рынка

Стратегия глобальной ниши

Фланговая атака

Фронтальная атака

Окружение рынка

Стратегия обхода

Кооперационная стратегия

Инновационная стратегия


Слайд 18Разработка стратегии маркетинга по товару является центральным звеном маркетинговой деятельности международной

фирмы

Основные элементы товара в международном маркетинге


Слайд 19Основные стратегии маркетинга по товару


Слайд 20 Виды товарной политики в международном маркетинге









Слайд 21Разработка международной политики цен предусматривает
определение оптимальной продажной цены товаров или

услуг для каждой отдельной страны, а затем — внесение необходимых исправлений для обеспечения единства цен

Базой для расчета экспортной или импортной цены во внешнеэкономической практике выступают цены основных товарных рынков


Слайд 22Под политикой распределения (сбыта) в международном маркетинге
следует понимать совокупность мероприятий,

необходимых для доставки товаров на зарубежный рынок прямым или косвенным путем, самостоятельно или с помощью посредников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика