Методология горячих каналов презентация

Управление репутацией Увеличение конверсии (увидел – узнал – купил) Возврат лояльности Запуск идеи вируса Уникальность Подстройка к негативному опыту Уникальные технологии Уникальное позиционирование Алгоритм решения проблемы Скрытая

Слайд 1



Общая маркетинговая концепция вывода компании из конкурентного информационного поля
Методология горячих

каналов











youTube



Предоставление полезной информации
(Лояльность 1)
(этап 7)

Удовлетворение интереса Крючек (Houck)
(этапы 1-5)

Обучение клиента выбирать технологии компании АДИС (Лояльность 2)
(этап 8)

Предоставление бесплатного ценного продукта с целью получения контакта лояльного клиента (Лояльность 3)
(этапы 6, 9, 10)

Буферный ресурс

Внешний ресурс














Слайд 2Управление репутацией
Увеличение конверсии (увидел – узнал – купил)
Возврат лояльности
Запуск идеи вируса


Уникальность


Подстройка

к негативному опыту
Уникальные технологии
Уникальное позиционирование
Алгоритм решения проблемы
Скрытая отсройка от конкурентов
Предложение перейти на буферный и более интересный ресурс

Общая маркетинговая концепция вывода компании из конкурентного информационного поля
Методология горячих каналов


Слайд 3






Шкала ценностей продукта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика