Методика продаж промышленного аналитического оборудования НПО Спектрон презентация

Что нужно знать до разговора с клиентом Свой продукт Специфика бизнеса Вашего клиента Базовые потребности клиента, которые удовлетворяет продукт Психология человека Этикет делового общения Правила успешной продажи

Слайд 1Методика продаж промышленного аналитического оборудования
НПО «Спектрон»


Слайд 2Что нужно знать до разговора с клиентом
Свой продукт
Специфика бизнеса Вашего клиента
Базовые

потребности клиента, которые удовлетворяет продукт
Психология человека
Этикет делового общения
Правила успешной продажи

Слайд 37 этапов успешной продажи
Приветствие
Знакомство
Вызов интереса
Выявление потребностей
Презентация продукта
Работа с возражениями
Завершение сделки


Слайд 4Приветствие
Приветствуя собеседника, нужно назвать свое имя, должность и цель звонка.
Во время

приветствия ЛПР можно использовать следующую информацию:
Потенциальные выгоды
Успешные кейсы
Статистические данные
Нестандартные аналогии

Главное в приветствии – правильный эмоциональный настрой!

Слайд 5Знакомство
Цель знакомства – выяснить, куда Вы попали, узнать имя собеседника и

его полномочия.
На этапе знакомства важно установить контакт непосредственно с лицом, принимающим решение о сделке.
В начале разговора с лицом, принимающим решение, нужно сразу уточнить время, которым собеседник располагает. Если времени слишком мало, лучше перенести разговор на запланированное время.

Слайд 6Вызов интереса
Важно с самого начала заинтересовать собеседника и расположить его к

себе. Иначе, переход к разговору по сути может не состояться…
Стандартный прием: «Скажите, сколько времени Вы сможете уделить нашему разговору?...»
Для возбуждения интереса лучше придумать несколько вариантов установления контакта с собеседником.
Суть этапа - одной фразой вызвать у собеседника положительную реакцию.
Идеальный вариант, если в начале разговора собеседник сам предлагает продолжить общение.

Слайд 7Выявление потребностей
Используя открытые и закрытые вопросы, необходимо максимально точно выявить потребности

клиента.
Важно помнить, что клиент сам может не вполне понимать, какой именно продукт удовлетворит его потребность.
Поэтому нужно определить проблему, которая волнует клиента, и предложить ему готовое решение.

Слайд 8Правила разговора при выявлении потребностей
20% времени говорите Вы, 80% времени –

Ваш собеседник.
Оптимальное число вопросов, задаваемых собеседнику, - 5-7 открытых вопросов и 3-5 закрытых.
Перед тем, как задать собеседнику вопрос, нужно дать обоснование своего интереса.
Потребности у разных клиентов могут быть похожими, поэтому нужно записывать конкретные проблемы, волнующие каждого клиента.

Слайд 9Презентация продукта
Представляет собой монолог продавца, во время которого нужно продемонстрировать прямую

связь между потребностями клиента и выгодами от приобретения Вашего продукта.
Необходимо помнить, что упоминание «неправильных» выгод может иметь обратный эффект.
Не стоит допускать пауз при разговоре с заказчиком: закончив фразу, следует задать собеседнику вопрос.
Необходимо досконально знать свой продукт, чтобы ответить на любой вопрос заказчика.
Каждую выгоду нужно развернуто объяснять клиенту.

Слайд 10Работа с возражениями
Важно выявлять скрытые возражения и превращать их в явные.
Во

время презентации можно упредить наиболее часто встречающиеся возражения (топ 10).
Не стоит самому упоминать «редкие» возражения, о которых собеседник сам и не вспомнил бы.
Необходимо использовать алгоритм работы с возражениями.
На каждое «типичное» возражение стоит подготовить несколько аргументов разной «силы».
Сильные аргументы следует использовать в конце разговора.

Слайд 11Завершение сделки
Продажу лучше производить в 2 этапа

Результатом первого этапа должна стать конкретная договоренность (назначить встречу, прислать заказчику бриф или коммерческое предложение и т. д.)
Правильно построенная финальная фраза должна звучать вежливо, и, в то же время, требовать от собеседника конкретного ответа. Например: «Сколько времени Вам понадобится для изучения коммерческого, как считаете?»
Сложное дорогостоящее оборудование имеет очень длительный цикл продажи, поэтому ставку в общении с клиентом следует сделать на выстраивание долгосрочных отношений.

Слайд 12Анализ полученной информации
Необходима систематизация всех данных и сведений, полученных от потенциальных

клиентов. Простейший способ – создание базы данных.
Создайте список типичных потребностей и по 3-5 открытых вопросов для выявления каждой из них.
Создайте список выгод для удовлетворения каждой из этих потребностей.
Создайте список возражений и придумайте несколько вариантов ответных аргументов на каждое возражение.
Старайтесь завершить разговор целевым действием, используя мотивирующие формулировки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика