Метод локальной привязки в рекламе презентация

Слайд 1Метод локальной привязки:
Старайтесь делать элементы информационного ряда «неравнозначными» или используйте закон

Ресторфф и закон эффекта края одновременно, помещая в «плохой» для запоминания середине ряда именно элементы, взятые из другого «алфавита» и тем привлекающие к себе внимание.

Слайд 2Метод дополнительного структурирования:
Хорошо структурируемый материал во всех случаях лучше

запоминается и меньше подвержен влиянию интерференции. Структурирующую роль могут играть отдельным образом организованные синтакты, группировка, смысловое выделение или разбиение ряда объектов на части, объединение частей в ритмическую структуру и т.д. прием дополнительного структурирования иногда называют «вешалкой» - нахождением какого-то опорного центра(слова, фраза, музыкальный ритм, центральная фигура изобразительной композиции), с которым увязываются остальные элементы рекламного сообщения.

Слайд 3Метод порождения(генерации):
Лучше запоминается не тот материал, который подается в

готовом и завершенном виде, а тот, с котором надо еще как-то «поработать», найти какое-то решение, завершение, прийти к какому-то собственному выводу. Рекламное сообщение, построенное с опорой на этот метод, может содержать какие-то сюжетно незавершенные элементы(то есть основываться на законе Зейгарник), а может быть построено по типу задачи, загадки(без показа решения) или проблемной ситуации(без показа способа выхода из нее).

Слайд 4Метод напоминания(повторения):
Эффект «знакомости», узнаваемости, очень способствует сохранению в памяти

и придает информации более эмоционально привлекательную окраску. Но при всех условиях та информация, которая не имеет личной ценности и индивидуальной значимости для человека, не будет полноценно сохранена даже при многократных повторениях. Несмотря на то, что все, с чем сталкивается человек, остается где-то в памяти, - воспоминание и воспроизведение могут и не произойти без надлежащего мотива или в неактуальной потребности.

Слайд 5Метод ассоциации:
Предполагает создание устойчивых связей между элементами рекламной информации,

образом товара или целостным рекламным сообщением и теми представлениями, образами и потребностями, которые существуют во внутреннем субъективном опыте человека. Это вообще один из фундаментальных методов рекламного воздействия и воздействия на человека в целом. Ассоциация – это такая связь между объектами, явлениями, событиями, чувствами или представлениями, при которой восприятие или воспоминание об одном из них влечет за собой воспоминание или представление о другом.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика