Мерчендайзинг как метод стимулирования продаж презентация

Содержание

МЕРЧАНДАЙЗИНГ, КАК МЕТОД СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ.

Слайд 1ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ СЛУШАТЕЛИ !


Слайд 2МЕРЧАНДАЙЗИНГ, КАК МЕТОД СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ.


Слайд 3МЕРЧАНДА́ЙЗИНГ (АНГЛ. MERCHANDISING)

— ЧАСТЬ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГА, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ МЕТОДИКУ ПРОДАЖИ ТОВАРА В МАГАЗИНЕ.

Слайд 41. Атмосфера магазина. 2. Внутримагазинная информация. 3. Расположение торгового оборудования. 4. Выкладка товара на

торговом оборудовании. 5. Поведение продавцов.

В ПОНЯТИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ ВХОДИТ:


Слайд 560% ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ ТОВАРА НЕПОСРЕДСТВЕННО В МАГАЗИНЕ. ОКОЛО 30%

ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕ КУПЯТ ТОВАР, ЕСЛИ НЕ НАЙДУТ НА НЕГО ЦЕННИК. В КАССОВОЙ ЗОНЕ НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ПОКУПКИ МОГУТ СОСТАВЛЯТЬ 89 %.

НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:


Слайд 6ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА МЕРЧАНДАЙЗИНГА


Слайд 71. ЭФФЕКТИВНЫЙ ЗАПАС ПРОДУКЦИИ.


Слайд 8ПРАВИЛО 20X80: 80% ПОКУПАТЕЛЕЙ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ЛИШЬ В 20% ПРЕДЛАГАЕМОГО АССОРТИМЕНТА; ВСЕГО

20% АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ДЕЛАЮТ 80 % ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ; ВСЕГО 20% АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ДАЮТ 80% ПРИБЫЛИ; 80% МЕСТА НА ПОЛКАХ И СКЛАДАХ ЗАНИМАЮТ ТЕ ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ЛИШЬ 20% ТОВАРООБОРОТА; 80% ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ И ОПЕРАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ОТНОСЯТСЯ НА ТЕ ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ ЛИШЬ 20% ОБЪЕМА ПРОДАЖ.

Слайд 92. ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ.


Слайд 10ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОТОКА.


Слайд 11РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ ИМПУЛЬСНОЙ ПОКУПКИ.


Слайд 123. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.


Слайд 13СПОСОБЫ ВЫКЛАДКИ – 1)ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ 2)ВЕРТИКАЛЬНЫЙ 3) ДЕКОРАТИВНЫЙ.


Слайд 14ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВЫКЛАДКА


Слайд 16ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ВЫКЛАДКА.


Слайд 18ДЕКОРАТИВНАЯ ВЫКЛАДКА.


Слайд 20СОВМЕСТНАЯ ВЫКЛАДКА.


Слайд 21СОВМЕСТНАЯ ВЫКЛАДКА


Слайд 22ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ПРОДАЖИ.


Слайд 23СТОЙКА ДЛЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ


Слайд 26ЗОНА ОБЗОРА ЧЕЛОВЕКА.


Слайд 27СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ ПРИ ВЫКЛАДКЕ ТОВАРОВ.


Слайд 28ПЛАНОГРАММА – СХЕМА ВЫКЛАДКИ ПРОДУКЦИИ.


Слайд 32РАСПРОДАЖА


Слайд 33ОШИБКА ПРИ ВЫКЛАДКЕ И ОФОРМЛЕНИИ РАСПРОДАЖИ


Слайд 34ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ В ПРИКАССОВОЙ ЗОНЕ.


Слайд 35РЕКЛАМНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫКЛАДКИ.


Слайд 36ВЫКЛАДКА ТОВАРА НА ПАЛЛЕТЕ.


Слайд 37ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖИ.


Слайд 39СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика