Медиапланирование. Этапы и задачи медиапланирования презентация

Медиапланирование –процесс формирования каналов распространения рекламы,т.е. доставки рекламных посланий адресатам

Слайд 1Медиапланирование


Слайд 2 Медиапланирование

–процесс формирования каналов распространения рекламы,т.е. доставки рекламных

посланий адресатам

Слайд 3 Этапы медиапланирования:


Слайд 4Основные задачи медиапланирования:


Слайд 5Основные этапы процесса медиапланирования


Слайд 6

Основные показатели медиапланирования:



1. Охват рекламоносителя (медианосителя) – число потребителей (в процентах), имевших возможность

увидеть рекламное обращение хотя бы один раз.
2. Кумулятивная частота воздействия – общее количество контактов (три и более) целевой аудитории с рекламным носителем в единицу времени.
3. Частота воздействия рекламы на потребителя – показатель, определяющий, какая часть целевой аудитории (в процентах) и сколько раз контактировала с носителем рекламного сообщения.


Слайд 7 Особенности медиапланирования:


существует пороговая частота рекламного воздействия, ниже которой реклама

не воспринимается потребителем (нет никакой реакции);
при увеличении частоты воздействия возникает позитивная реакция, которая с дальнейшим ростом частоты достигает максимально позитивного уровня;
дальнейшее повышение частоты воздействия рекламы снижает уровень позитивной реакции потребителя, приближаясь к нулевому (϶то происходит если реклама слишком часто повторяется)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика