Mastercard design brif. Vip-шопинг презентация

Содержание

Текст: Mastercard приглашает Вас на VIP-шопинг Картинка из офера: https://www.priceless.com/ru-ru/russia/ChicOutletShopping-ru-gold/offer.html Можем сделать ее чуть поинтереснее, добавив легкую анимацию ВИП-Шоппинг

Слайд 2Текст: Mastercard приглашает Вас на VIP-шопинг Картинка из офера: https://www.priceless.com/ru-ru/russia/ChicOutletShopping-ru-gold/offer.html Можем сделать ее чуть

поинтереснее, добавив легкую анимацию

ВИП-Шоппинг


Слайд 3НОВЫЙ ГОД


Слайд 4


Анимация: пульсирует сердце разделенное на две части одна половина желтая вторая

красная, соединенная по принципу логотипа
Текст “Спасибо, что выбрали Mastercard”

11 января - День спасибо


Слайд 5Делаем по примеру гифки с пальцем для хокке. Только теперь мы

будем зажгать Елку Условно удерживая палец на гифке, шары на елке будут загораться (шары будут красно-желтые) Текст: Прикоснитесь к волшебству

13 января - Гифка с пальцем елка


Слайд 6ALWAYS-ON


Слайд 7Композитное лого Мастеркард и Яндекс.Афиши.

Ставим фотку: https://www.shutterstock.com/ru/image-photo/beautiful-little-girls-big-clock-waiting-532015297?src=57CaBHoojAF2NiWDzOKAJA-1-8


Ставим текст: Скидка 20%

на новогодние ёлки по карте Mastercard

Яндекс.Афиша пост 1



Слайд 8Композитный лого Мастеркард и Медиамаркт

Ставим футаж: http://www.gettyimages.com/license/517337653
Взять момент, где руки

с подарком двигаются на передний кадр. Затем поверх текст:
Дарите подарки следом вместо него Получайте скидку 20% на смартфон

Медиамаркт



Слайд 9Переводы в ВК
Гифка-переписка

Текст диалога:
1: Хочешь магию?))
2: Ну-ка)
1: Привязываешь карту к ВК,

переводишь мне любую сумму и получаешь крутые стикеры в подарок))
2: Так, сейчас...
2: И правда, получилось!
*стикер*
2: А теперь переведи мне назад))
2: Эй!
2: Вась...



Слайд 10Елка ГУМ


Нужно сделать GIF для сторис в инстаграмм с елкой MC

в ГУМе. Фотографии елки:
https://yadi.sk/d/xQJkopPv3QBbQM




Слайд 11Юла
берем юлу на ярком фоне и раскрашиваем в цвета MC. это

будет и понятно, и с брендами связано https://www.shutterstock.com/ru/image-photo/whirligig-children-isolated-on-white-background-373281730?src=Kx2gJoaprd9FzpVXg6Ntfw-1-69

Текст на картинку: Скидка 5% за безопасную сделку с Mastercard



В правый нижний угол ставим лого Юлы: https://youla.io/build/images/logo.0a5424.svg




Слайд 12Новый год (гифка с пальцем)
Аналогично как для хоккея, только проведи пальцем

- зажги елку. Будет стоять елка и на ней гирлянда из шариков (красно-желтых) проводя пальцем по ним елка будет зажигаться



Слайд 13Национальное промо
Формула кино и Киноход
Креативы Формулы Кино и Кинохода сильно перекликаются.
В

итоге клиент просит их поменять.

Нужно сделать гифки


Вижуал по Киноходу:
Мужчина в костюме выгибает плечо, готовый взять девушку под руку.


Слайд 14Национальное промо
Дарвиновский музей
Подобрать другой имидж


Слайд 15Национальное промо
Сторис Шоколадница
Заменить стакан на оранжевый

Убрать скрольте вниз.

Проверить лого Шоколадницы

Подвинуть лого

чтобы не налезало



Слайд 16Национальное промо
Сторис Медиамаркт
На экране свайпится техника: пылесос, телевизор и смартфон. Можно

сделать фиолетового цвета. Рядом с каждым предметом появляется ярлык «-10%». Потом появляется текст. Скидка 10% на mediamarkt.ru с Mastercard.



Слайд 17Сторис с голосованием
Делим сторис пополам - слева пальма, справа елка со

снегом

Текст никакой не пишем



Слайд 18Национальное промо
Сторис Формула кино
На экране кинобилет в формулу. За линией отрыва

написано -10% с Mastercard. Кусочек билета со скидкой отрывается.



Слайд 19Национальное промо
Сторис Яндекс.Афиша
Берем афишу и добавляем к ней снег: Вот такое “окошко”

для афиши:
https://www.shutterstock.com/ru/image-photo/amsterdam-netherlands-apr-11-2017-marionette-655963372?src=FhuowTz-_IZeAqfQ3H23lA-1-1

Картинка для постера:
https://www.shutterstock.com/ru/image-photo/long-exposed-colorful-photo-dancers-performing-619217051?src=_8HI2a9iyH__t1TEIhKrkw-1-43

Текст на постере: Скидка 10% на билеты в театр

+лого Mastercard и Яндекс Афиша

Слайд 20БЕСЦЕННЫЕ ГОРОДА


Слайд 21СЕТОМАНИЯ
Бесценные города
Скачиваем имиджи по ссылкам: https://yadi.sk/d/6svEgIaI3QaCK2
https://yadi.sk/d/GE3bve3S3QaCLT

И тут ttps://drive.google.com/drive/folders/1jLcJeIHU9VbVAQfLseGl_VXlOswQZABA



Берем картинки, ставим лого

Бесценных городов, собираем их в квадрат
Текст на них не ставим!

Файл:
!!! IMG_9902_Cafe Pushkin.jpg
!!! IMG_9706_Turandot.jpg
!!! IMG_0826_Matreshka.jpg

!!! IMG_0696_Kazbek.jpg




Слайд 22СЕТОМАНИЯ
Бесценные города
Скачиваем имиджи по ссылкам: https://yadi.sk/d/6svEgIaI3QaCK2
https://yadi.sk/d/GE3bve3S3QaCLT

И тут: ttps://drive.google.com/drive/folders/1jLcJeIHU9VbVAQfLseGl_VXlOswQZABA
Гифка из сменяющихся фото:



Побеждайте в соревновании гурманов (любое фото сета, например файл !!! IMG_9706_Turandot.jpg)

на фестивале Set-о-Mania
(любое фото сета или фото с фестиваля)

и отправляйтесь на сафари
(фото Karkloof Giraffe.tif)

в заповедник Карклуф в ЮАР!
(на этой надписи сменяются несколько фото:
4617Chris Allan Photography-.jpg
karkloof morning-7.jpg
Photos 041.jpg
Villa at Sunrise.jpg)




Слайд 23КХЛ/Бесценная лига


Слайд 2412 декабря
Попробуем сделать текст меньше?
КХЛ промо правки
Убрать “Бесценные болельщики чемпионата КХЛ

2016-2017”, уменьшим текст “Станьте частью истории”

Слайд 2512 декабря
Визуал: хоккейные игроки в форме обнимаются, радуясь забитому голу.
Среди них

обычный болельщик.

Копи на имидж: «Разделите радость с командой».

КХЛ Priceless League
Promo Post


Слайд 26Сначала вид от первого лица, пользователь как будто везет тележку в

магазине. Если можно отрисовать – еще и накладывает в нее продукты.
Копи на имидж: «Вы же ходите в магазин?»

Листаем дальше – так же от первого лица выставляются продукты на ленту у кассы.
Копи на имидж: «И делаете покупки от 500 рублей»

Листаем дальше – к терминалу от первого лица прикладывается карта Mastercard.
Копи на имидж: «По вашей карте Mastercard»

Листаем дальше – из терминала вылезает чек, фокус на нем (может «въезжать» в экран).
Копи на имидж: «А что вы делаете с чеками?»

Появляется кнопка, которая ведет на сайт, на ней написано «Загружайте их сюда».

Листаем дальше – опять видим ленту, где раньше были продукты, но сейчас там уже подарки из акции.
Копи на имидж: «И получайте подарки от Mastercard»

КХЛ Usage Promo
Facebook Canvas

12 декабря


Слайд 27GIF:
Показываем разные хоккейные амплуа.
Вратарь «Вратарь?»
Защитник на пятачке «Защитник?»
Нападающий забивает гол «Нападающий?»
Запасной

на лавке «Или вообще запасной?»
Смартфон, на экране виден крупно URL mc.khl.ru, написано «Бесценная Лига» и большая кнопка «Регистрация».
Копи на последний кадр: «Регистрируйтесь и голосуйте!»

КХЛ Priceless League
Promo Post

13 декабря


Слайд 28Mastercard и КХЛ дарят вам подарки за то, что вы просто

делаете покупки по карте Mastercard. Загружайте чеки от 500 рублей на сайт mc.khl.ru и обменивайте их на подарки.

GIF.
Сначала показываем чек на сумму 500 рублей. Молоко 100, огурцы 150, помидоры 200, хлеб 50.
«Обычные чеки»
Потом чек переворачивается, превращаясь в мишку из призов: https://assets.mastercard.khl.ru/system/prizes/products/images/000/000/016/original/for_site_400x400_14.png?1511454486
«Превращаются в подарки!»

КХЛ Usage Promo
Промо Пост

13 декабря


Слайд 2912 декабря
Телевизор, на котором идет матч КХЛ. Можно визуализировать просто логотипом.


Подпись: «Смотрите КХЛ?» (не на картинку)

В руках мобильный телефон, на экране результаты в виде графика, которые начиная с ноля заполняют участников голосования – игроков. Можно абстрактные, без фамилий. Полоски красные и желтые, как у лого. Типа такого: http://polit.ru/media/photolib/2013/04/01/thumbs/zhuu_1364825067.jpg.600x450_q85.jpg.
Подпись: «Выбирайте лучшего игрока» (не на картинку)

На льду несколько ежемесячных призов, на которых видны автографы.
Подпись: «Сражайтесь за призы» (не на картинку)

KV Бесценного Трофея, который держат руки хоккеиста и болельщика.
Подпись: «И Бесценный Трофей» (не на картинку)

КХЛ Priceless League
Facebook Carousel


Слайд 30Несколько картинок, которые мы будем таргетировать на фанатов разных клубов

На картинке

крупно логотип клуба.

«Подпишитесь, чтобы узнать больше»

КХЛ Priceless League
Facebook LeadAds

13 декабря


Слайд 31ТЗ на имидж:
Гифка с этим видеофрагментом https://www.shutterstock.com/ru/video/clip-5643131-stock-footage--k-the-puck-flies-to-gate-beautiful-d-animation.html?src=search/6_wKdJoKlNLcPZB3erP_9g:1:1/3p
Слоган: “Побеждай красиво”
КХЛ Priceless

League

Среди самых дорогих хоккеистов мира — россияне Александр Овечкин и Евгений Малкин. А кто из хоккеистов КХЛ получит звание бесценного? Это зависит от вас: голосуйте за лучших игроков своего любимого клуба, следите за матчами, зарабатывайте очки в рейтинге — и станьте «Бесценным болельщиком» сезона!

Регистрируйтесь прямо сейчас: https://mastercard.khl.ru/

13 декабря


Слайд 32Что вы первым делом положите в рюкзак болельщика, собираясь на матч

Континентальной лиги? Дайте угадаем… Наверное, кошелек для ваших карт Mastercard, зарядное устройство болельщика и вязаные носки — вдруг будет холодно. А бейсболку и куртку болельщика лучше надеть независимо от погоды: повод самый подходящий!
Если вы еще не накопили чеки, чтобы обменять их на подарки, спешите, времени осталось немного: https://mastercard.khl.ru/promo

КХЛ Usage Promo

Вариант гифки:
Рюкзак болельщика КХЛ, из которого вылетают другие подарки из набора призов, не только упомянутые в посте

13 декабря


Слайд 33Один хоккеист бьет из верхнего поста, вратарь ловит шайбу в нижнем

посте.
Шайба летит поверх комментариев и лайков.
Референс, как это выглядит >>
Пример видео хоккеиста, бьющего по шайбе: http://www.gettyimages.com/license/516131386

Промо пост ВК

14 декабря


Слайд 34КХЛ Аукцион Анонс
Пост
Текст:
Участвуете в акции с чеками за покупки от 500

рублей от Mastercard и КХЛ? Задумывались ли вы о том, как определялась стоимость призов в чеках? Некоторые из подарков вы, возможно, считаете переоцененными или недооцененными. Теперь вы сами сможете установить справедливую стоимость приза!
В каждом месяце мы разыграем суперприз, и в ноябре им станет ___. Прямо сейчас заходите в свой аккаунт на mc.khl.ru и участвуйте в розыгрыше. Вам предстоит определить, сколько бы чеков вы отдали за приз месяца. А получит его тот, кто укажет максимальную стоимость. А на что готовы вы ради _?

GIF. Меняются призы, снизу подписана стоимость.
Сертификат Спортмастер. «8 чеков»
Бейсболка болельщика «23 чека»
Куртка болельщика «91 чек»
Приз ноября «?»
Вопрос сменяется на «Решать вам!». Этот кадр висит дольше остальных.


Слайд 35Клевый референс со снегом На льду сделать логотипы мастеркард и КХЛ И сделать

анимацию будто сдувают снег при нажатии на гифку https://www.facebook.com/vacheronconstantin/videos/162062724538385/

Новогодний КХЛ


Слайд 36КХЛ
USAGE PROMO
ПОСТЫ С ПАРТНЕРАМИ


Слайд 37КХЛ. Usage Promo. Киноход
Instagram Link Ads
Делаем картинку, выходящую за рамку.
На переднем

фоне стоит мужчина, который есть попкорн, пачка попкорка вылазит за рамки поста.
На заднем фоне у мужика зал кинотеатра и валяются призы хоккейные

Лого Мастеркарда и Конохода


Слайд 38КХЛ. Usage Promo. Киноход
Instagram Stories
Текст: Получайте скидку 10% и двойные чеки

при покупке билетов в кино на сумму от 500 рублей
В верхней части экрана появляются логотипы MC и Киноход.
В нижней части появляется коробка с попкорном, из нее вылетают подарки КХЛ и попкорн (как будто взорвалась хлопушка)


Слайд 39КХЛ. Usage Promo. Киноход
Карусель
Картинка 1: реф. https://www.shutterstock.com/ru/image-illustration/movie-lovers-concept-film-strip-popcorn-466008932?src=4P-bxsCCkgbhXOIT1x1eMA-1-14

Картинка 2: Экран телефона, на

нем открыто Приложение Кинохода. Телефон лежит на столе, рядом с телефоном лежат билеты в кино и карта Мастеркард (белая карта), и хоккейная шайба

Картинка 3: Белая карта Мастеркард лежит рядом с ноутбуком, еще на столе лежит любой из подарков, который получится положить на стол

Картинка 4: Люди сидят в кинозале

Картинка 5: Коллаж с подарками КХЛ (Из KV)

Все 5 картинок соединены одним элементом – тянущейся кинолентой.

Слайд 40КХЛ. Usage Promo. Киноход
Баннеры для ТГБ
Картинки:
90х60 (вес до 15 Кб)
180х120 (вес

до 20 Кб)

Изображаем кресло в кинозале, на нем подарок (как в имидже для Формулы кино)


Слайд 41КХЛ. Usage Promo. Киноход
Баннеры для ТГБ 2
Картинки:
256x256
1080x607
600x600
см референс:

Изображаем кресло в кинозале,

на нем подарок (как в имидже для Формулы кино)

Слайд 42КХЛ. Usage Promo. Киноход
Баннеры Раскадровка 240х400
Делаем расскадровку 240х400

Кадр 1 – Смартфон

в руке (оплата с МК на киноходе)
Текст: Оплачивайте билеты на kinohod.ru с Mastercard
Кадр 2 – коллаж из подарков
Текст: Получите скидку 10% и двойные чеки.


Слайд 43Продвижение в Инстаграм
3 поста:
Массовая аудитория:
Подписывайтесь на официальный сообщество Mastercard в Instagram

и узнавайте о выгодных предложениях первыми.

Вижуал::
Нужно подумать, что можно поставить.


Слайд 44Продвижение в Инстаграм (сторис)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика