ШАГ ТРЕТИЙ. РЕСУРСЫ
Точное определение и систематизация явных и скрытых ресурсов
ШАГ ЧЕТВЁРТЫЙ. РЕШЕНИЕ
Моделирование вектора поведения компании на рынке
РАСШИВАНИЕ КРИЗИСА
(технология разработки антикризисных решений)
Моя компания
КРИЗИС – ЭТО ЗАПУСК ОПТИМИЗАЦИИ
Покупатель
Компания,
бизнес-процессы
Продавец
Ресурсы
Кризис покупателя
Кризис
бизнес-процессов
Кризис ресурсов
Кризис поставок
ШТАМП:
«Хотим здорового образа жизни»
РЕАЛЬНО:
«Просто хотим менее вредное»
«Хотим есть всё то же,
что и раньше, но с надеждой
на то, что это приведёт
к здоровью»
«Хотим быть экспертами
и долго читать этикетки»
«Вредными должны быть
не товары, а покупатели»
Кейсы:
Примеры:
ШТАМП:
«У вас тут дорого. Хотим покупать дешевле»
РЕАЛЬНО:
«Хотим покупать среднее в дорогой оболочке»
Кейсы:
Примеры:
Как изменилось Ваше финансовое положение за последние 2-3 месяца?
*от 100%
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА КРИЗИСА – ПРОЩАНИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
Разработка среднесрочных и долгосрочных стратегий развития бизнеса
Неклассический маркетинг
Авторская бизнес-школа
На рынке консалтинговых услуг с 1993 года
Опыт разработки стратегических решений и стратегий развития предприятий в сфере строительства, производства строительных материалов, нефтехимии, машиностроения,
пищевой промышленности, связи и телекоммуникаций,
медиа, образования, ритейла, ресторанного и рекреационного бизнеса
География проектов:
Барнаул, Владивосток, Горно-Алтайск, Екатеринбург,
Казань, Кемерово, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новгород Великий, Новосибирск,
Новокузнецк, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Сочи,
Тольятти, Томск, Штутгарт (Германия), Гарвардский университет (США), Беларусь, Казахстан, Испания
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть