Мастер-класс. Общая методология кризиса презентация

Содержание

КАК МЫ РАБОТАЕМ С КРИЗИСОМ

Слайд 1




АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ АРКАДИЯ ЦУКЕРА
ОБЩАЯ МЕТОДОЛОГИЯ КРИЗИСА
МАСТЕР-КЛАСС АРКАДИЯ ЦУКЕРА


Слайд 2КАК МЫ РАБОТАЕМ С КРИЗИСОМ


Слайд 3ШАГ ПЕРВЫЙ. ПОТРЕБИТЕЛИ
Изучение актуальных сценариев потребительского поведения, выделение базовых, преобладающих
ШАГ ВТОРОЙ.

КОНКУРЕНТЫ
Составление «карты ответа отрасли», оценка существующей диспозиции

ШАГ ТРЕТИЙ. РЕСУРСЫ
Точное определение и систематизация явных и скрытых ресурсов

ШАГ ЧЕТВЁРТЫЙ. РЕШЕНИЕ
Моделирование вектора поведения компании на рынке

РАСШИВАНИЕ КРИЗИСА (технология разработки антикризисных решений)


Слайд 4
Кризис
ЛОКАЛИЗАЦИЯ КРИЗИСА
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № 1
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № 2
Кризис тотален
Причины тотальны
Сделать

ничего нельзя
Может выплывем
Течём по течению


Моя компания

КРИЗИС – ЭТО ЗАПУСК ОПТИМИЗАЦИИ

Покупатель

Компания, бизнес-процессы

Продавец

Ресурсы





Кризис покупателя

Кризис бизнес-процессов

Кризис ресурсов

Кризис поставок



Слайд 5КРИЗИС ПОКУПАТЕЛЯ
КРИЗИС ПОСТАВЩИКА
ЛОКАЛИЗАЦИЯ КРИЗИСА


Слайд 6КРИЗИС КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ

Жизненный цикл бизнеса

Кризис


Слайд 7

Кризис роста
Кризис стагнации
Кризис спада



ЛОКАЛЬНЫЕ КРИЗИСЫ
КРИЗИС КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ


Слайд 8
Кризис перехода

Революция

Война
Стабильное развитие











КРИЗИС КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ


Слайд 9ПОТРЕБИТЕЛИ В КРИЗИС


Слайд 10ЛОВУШКИ СПРОСА
Как не вестись на прямые реакции, просьбы и требования покупателей
Вскрываем

глубинные установки и основания штампов


ШТАМП:
«Хотим здорового образа жизни»


РЕАЛЬНО:
«Просто хотим менее вредное»
«Хотим есть всё то же, что и раньше, но с надеждой на то, что это приведёт к здоровью»
«Хотим быть экспертами и долго читать этикетки»
«Вредными должны быть не товары, а покупатели»


Кейсы:

Примеры:


Слайд 11ЛОВУШКИ СПРОСА
Как не вестись на прямые реакции, просьбы и требования покупателей
Вскрываем

глубинные установки и основания штампов


ШТАМП:
«У вас тут дорого. Хотим покупать дешевле»


РЕАЛЬНО:
«Хотим покупать среднее в дорогой оболочке»


Кейсы:

Примеры:


Слайд 12ВОСПРИЯТИЕ КРИЗИСА
Как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию в России? *больше 100%
Как Вы считаете,

как долго продлятся кризисные явления?
*от 100%

Слайд 13ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНЫЕ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЦЕНАРИИ
Как отразилась сегодняшняя ситуация в стране

лично на Вас?
*больше 100%

Как изменилось Ваше финансовое положение за последние 2-3 месяца?
*от 100%


Слайд 14ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК
Продукты питания


Слайд 15ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК
Одежда


Слайд 16ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК
Спортивные товары


Слайд 17ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК
Парфюмерия и косметика


Слайд 18ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК
Бытовая техника и компьютеры


Слайд 19ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК
Товары для ремонта


Слайд 20ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК
Мебель


Слайд 21ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК
Детские товары


Слайд 22ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК
Недвижимость


Слайд 23ИЗМЕНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК
Авто


Слайд 24Не потребление, а выбирание
Экспертиза вместо покупок
Лаги поиска
Кривая спроса больше не

работает
Технологии рекомендаций на смену технологиям продаж

ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА КРИЗИСА – ПРОЩАНИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ


Слайд 25КАРТА АНТИКРИЗИСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОГО СЕГМЕНТА


Слайд 26КАРТА АНТИКРИЗИСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОГО СЕГМЕНТА


Слайд 27АВТОР И ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА
АРКАДИЙ ЦУКЕР – управляющий партнёр Центра стратегического консалтинга

(Томск – Новосибирск), бизнес-тренер и консультант по стратегическому маркетингу, авторская технология стратегического моделирования развития бизнеса

Разработка среднесрочных и долгосрочных стратегий развития бизнеса
Неклассический маркетинг
Авторская бизнес-школа
На рынке консалтинговых услуг с 1993 года
Опыт разработки стратегических решений и стратегий развития предприятий в сфере строительства, производства строительных материалов, нефтехимии, машиностроения, пищевой промышленности, связи и телекоммуникаций, медиа, образования, ритейла, ресторанного и рекреационного бизнеса
География проектов: Барнаул, Владивосток, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новгород Великий, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тольятти, Томск, Штутгарт (Германия), Гарвардский университет (США), Беларусь, Казахстан, Испания


Слайд 28БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
comanda2000@mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика