Массовая информация, массовая коммуникация, журналистика и PR презентация

Содержание

Социолингвистическая модель коммуникации по Г.Лассуэллу

Слайд 1Массовая информация, массовая коммуникация, журналистика и PR


Слайд 2 Социолингвистическая модель коммуникации по Г.Лассуэллу


Слайд 3Модель речевого события Р.О. Якобсона


Слайд 4Информация - это материализованный (в идеале - формализованный) результат сознательного или

бессознательного отражения субъектом определенных фрагментов реального или идеального мира, предназначенный для восприятия другим(и) субъектом(ами).
Сведения о мире, передаваемые людьми прямо или опосредованно в материальной форме.

информация


Слайд 5Виды информации


Слайд 6Индивидуально-личностная –непосредственный уникальный личный опыт, знания, представления
Специальная – соответствующая профессиональным занятиям,

общественной деятельности.
Массовая - большая количественно, рассчитанная на многих

Виды информации


Слайд 7Величина - общество, народ, класс, слой, регион, профессия;
Локализация - пространственная рассредоточенность

Контакт - отсутствие непосредственного контакта с производителем информации

МАССОВАЯ АУДИТОРИЯ


Слайд 8информация, ориентирующая аудиторию в социально значимых явлениях и проблемах;
затрагивающая широкий

круг экономических, социальных, духовных интересов массы;
сведения, которыми аудитория может оперировать как своими в разных сферах жизни;

Тематика


Слайд 9 создание единой позиции массы по актуальным для нее вопросам;
интеграции массы

в социальную общность;
выработка единой активной позиции массы по этому кругу вопросов с приближением к общечеловеческим суждениям нормам;

Цель информирования


Слайд 10 простота формы, способствующая легкому усвоению;

Особенности формы


Слайд 11 возможность одновременного получения массовой аудиторией;
непрерывность и стабильность поступления информации;
периодичность выпуска

информации;
доступность информации для массы - низкая плата, удобный режим потребления;
постоянство структуры информации (рубрики, циклы).

Особенности подачи информации


Слайд 12 возможность для всех желающих принять участие в поиске, оформлении и

передаче массовой информации
 

Отношения с адресатом информации


Слайд 13
Информирование
Пропаганда – распространение и углубленное воздействие каких-л идей, учений, взглядов, знаний,

идейное воздействие на широкие массы
Агитация – распространение идей для воздействия на общественную активность масс

Слайд 14

Журналистика
Связи с общественностью
Реклама

Социальные институты массовой информации


Слайд 15Общее и различное


Слайд 16Общее и различное


Слайд 17Общее и различное


Слайд 18Общее и различное


Слайд 19Массовая информация
Массовая коммуникация
Журналистика
Масс- медиа
Какая разница?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика