Маркетинговые коммуникации презентация

СОДЕРЖАНИЕ Основные понятия маркетинговых коммуникаций Реклама Стимулирование сбыта Связи с общественностью Прямой маркетинг Личная продажа Специальные средства для стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для

Слайд 1Маркетинговые коммуникации


Слайд 2
СОДЕРЖАНИЕ

Основные понятия маркетинговых коммуникаций
Реклама
Стимулирование сбыта
Связи с общественностью
Прямой маркетинг


Личная продажа
Специальные средства для стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи
Упаковка
Специальные сувениры
Спонсорство
Предоставление лицензий
Сервисное обслуживание




Слайд 3Маркетинговые коммуникации –
это деятельность, средства и конкретные действия организации, предприятия

по поиску, анализу, подготовке и распространению информации, значимой для субъектов рыночных отношений

Цель коммуникаций –
побудить потенциального потребителя совершить покупку в конкретной организации

1. Основные понятия маркетинговых коммуникаций


Слайд 4Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, с целью привлечения внимания к

объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему

Классификация рекламы

по уровню охвата территории:
зарубежная,
общенациональная,
региональная,
местная
по типу целевой аудитории:
потребительская,
деловая

2. Реклама как инструмент коммуникационной политики


Слайд 5В рекламе всегда половина
средств тратится напрасно.
Только никто точно
не

знает какая именно.

?

2. Реклама как инструмент коммуникационной политики


Слайд 63. Системна стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта – одна из составляющих комплекса маркетинга,

заключающаяся в использовании различных приёмов воздействия на покупателя и торговых посредников с целью увеличения продаж.

Стимулирование сбыта


Слайд 74.Связи с общественностью
Связи с общественностью, пиар — технологии создания и

внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта

Связи с общественностью


Слайд 85. Прямой маркетинг
Прямой маркетинг — искусство и наука непосредственного воздействия на

потребителя с целью реализации товара или услуг и развития прямых отношений с клиентом.

Прямой маркетинг


Слайд 96.Личная продажа
Личная продажа — установление личного контакта с одним или несколькими

потенциальными покупателями с целью продажи товара.

Личная продажа


Слайд 10

8. Упаковка
Упаковка — помимо основной функции служит местом расположения маркетингового

коммуникационного обращения, играет исключительно важную роль в процессе убеждения потребителей.

Упаковка


Слайд 11Специальные сувениры — бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании, производящей товар,

и о ее фирменной марке.

9.Специальные сувениры

Специальные сувениры


Слайд 12Спонсорство — финансовая поддержка, оказываемая компанией некоммерческим организациям при проведении различных

мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений.


10. Спонсорство

Спонсорство


Слайд 13Предоставление лицензии — практика продажи права на использование фирменных символов компании

или ее товара.

11. Предоставление лицензии

Предоставление лицензии


Слайд 1412. Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание — важная часть поддержания маркетинговых коммуникаций, заключающаяся

в послепродажном обслуживании покупателя.

Сервисное обслуживание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика