Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Вводная лекция презентация

Содержание

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Научиться задавать, оценивать, анализировать и улучшать эффективность маркетинговых коммуникаций Научиться выбирать правильный тип исследования для вашей задачи

Слайд 1Биография
Начало карьеры – политический PR
С 2007 года – работа в области

маркетинговых коммуникаций в компаниях FMCG и Retail отраслей («Объединенные кондитеры», «Эльдорадо», «М.Видео»)
С 2014 года – занимаю должность Директора по маркетинговым коммуникациям «М.Видео»
Член Ассоциации Менеджеров России
Участник АКИТ
Профессиональные награды:
Бренд Года Effie 2009, 2013, 2014
Народная марка 2013


Слайд 2Маркетинговые исследования и ситуационный анализ


Научиться задавать,

оценивать, анализировать и улучшать эффективность маркетинговых коммуникаций

Научиться выбирать правильный тип исследования для вашей задачи


Слайд 3Программа курса
18 лекций
От коммуникаций – к эффективным коммуникациям
Исследования – главный инструмент

в повышении эффективности коммуникаций
Виды исследований и их применение
18 практических занятий
Решение бизнес-кейсов с применением различных видов исследований
Воркшопы – на практике учимся организовать и получить результат
Экзамен
Теоретический вопрос по материалам лекций
Практическое задание (решение кейса)

Слайд 4KPI курса
Посещаемость

Активность на практических занятиях

100% выполненных бизнес-кейсов

Умение применить исследование в

решении практических бизнес-задач:
Выбрать
Выполнить согласно методологии
Интерпретировать
Интегрировать в бизнес-решение

Слайд 5Маркетинговые коммуникации в ритейле: 5 особенностей

Прямая и «быстрая» зависимость продаж от

рекламы

Слайд 6Маркетинговые коммуникации в ритейле: 5 особенностей

2 и более рекламодателя


Слайд 7Маркетинговые коммуникации в ритейле: 5 особенностей

Низкая дифференциация в рекламном клаттере


Слайд 8Маркетинговые коммуникации в ритейле: 5 особенностей

Преобладание рационального сообщения


Слайд 9Маркетинговые коммуникации в ритейле: 5 особенностей

Преобладание продуктовых/промо-кампаний


Слайд 10Оценка эффективности коммуникаций в Retail
Основная задача коммуникаций в Retail – быстрая

генерация трафика в магазин.

Первый показатель эффективности – трафик.

Метрики для оценки эффективности:
Brand Health Tracking – как Целевая аудитория воспринимает бренд от момента контакта с коммуникацией до момента постпродажного обслуживания.

Link Test – оценка эффективности конкретных рекламных материалов.

Слайд 11Оценка эффективности коммуникаций в ритейл
Brand Health Tracking:
- Задача – определить влияние

на бренд комплекса факторов
- Дает картину восприятия бренда 1 - в динамике и 2 - в сравнении с конкурентами
Показывает влияние на бренд коммуникаций, а также – действий конкурентов, работы магазинов, состояния рынка и других факторов
Проводится ежемесячно с подведением итогов 1 раз в квартал




Слайд 12Основные параметры эффективности рекламы и «здоровья» торговых сетей. М.Видео лидирует в

категории практически по всем показателям «здоровья» бренда. Вследствие успешности новой рекламной платформы у сети растёт знание рекламы и доля первых упоминаний. У Эльдорадо, напротив, на фоне смены рекламной платформы снижается доля вовлечённой в рекламу ЦА и доля первых упоминаний. На фоне повышения рекламной активности Евросети ЦА чаще вспоминает рекламу бренда. Юлмарт продолжает укреплять лояльность ЦА - у сети растёт доля последних покупок, показатель наиболее вероятного выбора сети и доля предпочитающих.

Апрель 2015

База: Апрель 2015, 575 респ.
(Техносила - 550 респ., Юлмарт - 440 респ.)

S

Показатели значимо выше/ниже, чем у Эльдорадо.

+6

+8

-4

-6

+5

+6

+3

+3

+5


Слайд 13Оценка эффективности коммуникаций в ритейл
Link test:
Задача – оценка эффективности конкретного рекламного

материала (ролика, макета и т.п.)
Дает представление об отклике на рекламный материал в сравнении с конкурентами и клаттером
Проводится по мере выхода новых коммуникационных материалов, может проводиться как перед запуском в эфир, так и после


Слайд 14Оценка эффективности коммуникаций в ритейл


Слайд 15Оценка эффективности коммуникаций в ритейл


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика