Маркетинговые исследования. Характеристика, тенденции развития, методика проведения презентация

Содержание

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Мáркетинговое исследование — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике

Слайд 1МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ, МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
Презентацию подготовила: Сафиуллина Анна


Слайд 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Мáркетинговое исследование — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется

на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике

Слайд 3ДРУГИЕ ВИДЫ БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЙ
Исследование рынка
Исследование продукта
Исследование рекламы


Слайд 4МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Методы маркетинговых исследований — это приёмы, процедуры и операции

эмпирического, теоретического и практического изучения и анализа маркетинговой среды, в которой существует компания

Слайд 5КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ
Полевые методы исследования
Кабинетные методы исследования рынка


Слайд 6КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПО ЧАСТОТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Регулярные исследования
Повторные исследования
Однократные наблюдения


Слайд 7ПО ОХВАТУ РЫНКА
Сплошные исследования
Выборочные исследования


Слайд 8ПО СПОСОБУ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Опрос
Наблюдение
Эксперимент
Имитационное моделирование
Метод экспертных оценок


Слайд 9ПО РЕГУЛЯРНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ
Случайная выборка
Аксесс-панель


Слайд 10ФАЗЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Фаза инициации
Фаза разработки
Фаза опытного производства и тестирования
Фаза промышленного производства

и распространения

Слайд 11ТЕРМИНЫ
Мета-анализ
Концептуализация
Операционализация
Точность
Надёжность
Обоснованность
Прикладное исследование


Слайд 12ТОРГОВЛЯ ГОТОВЫМИ МАРКЕТИНГОВЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ
На Западе развита система продажи готовых маркетинговых исследований,

что значительно облегчает процесс исследования рынков организациям, не обладающих достаточными средствами или персоналом для проведения собственных исследований

Слайд 13СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб.

для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – С. 60–61.
Борисова В. В. Методология моделирования в маркетинговых исследованиях / В. В. Борисова // Вестник Томского государственного университета. – 2009. – С. 229-232.
Голубков Е. П. Основы маркетинга : учеб. Для ВУЗов / Е. П. Голубков. – Москва : Финпресс, 2017 . – 656 с.
Щинова Р. А. Оценка экономической эффективности маркетинговых исследований / Р. А. Щинова // Проблемы современной экономики . – 2011. – С. 160-163.
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 323 с. — Серия : Бакалавр. Прикладной курс.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика