Предварительное изучение информации при формулировке целей
Климин А.И.
Предмет маркетинговых исследований
Цели маркетинговых исследований
Требования к целям
Планирование исследования : определение состава выборки
Планирование исследования: выбор методов коммуникации
Открытые вопросы (без вариантов)
Без вариантов
Подбор словесных ассоциаций
Завершение предложения
Завершение рассказа
Завершение рисунка
Подписи под рисунком
Типы вопросов для реализации целей исследования
При использовании семантического дифференциала респондент должен передать свои ощущения, заключённые между двумя антонимами. Например, мы изучаем отношение респондентов к банку:
Оценочная шкала. Предлагается оценить важность параметра при выборе чего-либо по балльной шкале, или оценить свойство по балльной шкале.
При ранжировании респондент упорядочивает объекты в порядке убывания (возрастания) их важности.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть