Маркетинговое исследование на рынке шоколада презентация

План : 1.Цель исследования; 2.Методы исследования; 3. Факторы влияющие на рынок;

Слайд 1Маркетинговое исследование на рынке шоколада


Выполнила :
ученица 11 класса “В”
Богатырёва Екатерина

Слайд 2

План :

1.Цель исследования;
2.Методы исследования;
3. Факторы влияющие на рынок;
4.Объем потребления;
5.Результаты анкетирования;
6.Вывод


Слайд 3Цели :
1.Изучение рынка шоколада;
2.Мнение потребителя о товаре;
3.Популярные торговые марки;
4.Конкуренция.


Слайд 4Для того, чтобы получить информацию о товаре, проводилось анкетирование среди потребителей

шоколада.

Методы исследования :


Слайд 5Факторы,влияющие на рынок молочного шоколада:

1. Стабильность общей политической ситуации в России.

Чем стабильнее эта ситуация, тем стабильнее доходы, которыми располагают потребители. А чем выше эти доходы, тем активней и те,и другие интересуются товарами;
2.Налоги. Они также влияют на торговлю данной продукции;
3.Таможенные условия. Импортный шоколад имеет заметное место
на рынке;
4. Сезонность.Зимой спрос на шоколад выше,чем летом.


Слайд 6Объем потребления :
По данным исследований, в среднем уровень потребления шоколада в

России, по разным оценкам, составляет 4-5 кг на человека в год. В Восточной Европе потребление шоколада составляет 5 кг и выше.


Слайд 7Результаты анкетирования :
Шоколад - одно из наиболее любимых лакомств у россиян.

Около 53% респондентов регулярно покупают его 2-3 раза в неделю, 33,7% - 2-3 раза в месяц, еще 6,7% - 1 раз в день и чаще. Среди девушек больше любителей шоколада,чем среди мужчин. Все опрошенные предпочитают покупать шоколад в магазинах.Средняя цена, которая приемлема для опрошенных – 32 рубля. Больше всего шоколад предпочитают люди в возрасте от 10 до 38 лет.

Слайд 11Вывод:
Таким образом,можно сказать,что шоколад является одним из самых популярных товаров на

рынке.Его любят как взрослые,так и дети. Конкуренция на рынке приводит не только к созданию новых инновационных продуктов для удовлетворения все возрастающих требований потребителей, но и к укрупнению ряда производителей.Но влияние различных факторов может привести к уходу какого-либо производителя с рынка или повышения цены, что неблагоприятно скажется на спросе данного товара.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика