Маркетинговая специфика текстов современной рекламы презентация

Актуальность: одним из актуализаторов внимания человека во всей рекламе выступает текст. Маркетинговая ценность создаваемых рекламных текстов определяется возможностями их обращения к различной аудитории. Объект: рекламный текст и его маркетинговые возможности.

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «КубГУ»)
 
Институт среднего профессионального образования
 

МАРКЕТИНГОВАЯ СПЕЦИФИКА ТЕКСТОВ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ


Работу выполнила: Захарченко В.О.
Специальность 42.02.01 Реклама
Научный руководитель: Немец Г.Н.

Краснодар 2017


Слайд 2 Актуальность: одним из актуализаторов внимания человека во всей рекламе выступает текст.

Маркетинговая ценность создаваемых рекламных текстов определяется возможностями их обращения к различной аудитории.
Объект: рекламный текст и его маркетинговые возможности.
Предмет: рекламный текст как коммуникативный инструмент маркетинговой деятельности.


Слайд 3
Цели: изучить рекламный текст, и создать собственные тексты с усиленной маркетинговой

(то есть коммерческой) составляющей, для информирования и привлечения новых клиентов.

Задачи:
1. Изучить специфику рекламы как маркетинговой технологии и коммуникации.
2. Рассмотреть сущность рекламных текстов, являющихся эффективными маркетинговыми средствами.
3. Проанализировать на многочисленных примерах рекламные тексты.


Слайд 5
Проектная часть. Создание рекламных текстов.


Слайд 9
Фейсбук
Инстаграм
КП (инфографика)


Слайд 10Группа в Фейсбук


Слайд 11Публикация в Фейсбук


Слайд 12Публикация в Фейсбук


Слайд 13Публикация в Фейсбук


Слайд 14Публикация в Фейсбук


Слайд 15КП для «рестораторов»


Слайд 16КП для «банкиров»


Слайд 17КП для «оформителей»


Слайд 18Страница с Инстаграм


Слайд 19Публикация в Инстаграм


Слайд 20Публикация в Инстаграм


Слайд 21Публикация в Инстаграм


Слайд 22Публикация в Инстаграм


Слайд 23 Проведенная работа рассматривает тот факт, что качественно созданный маркетинговый текст в

любой рекламе способен не только сформировать положительный образ товара, услуги, но и является эффективным продвижением организации или человека на отраслевых рынках.


Слайд 24
ИТОГИ:
1. Мы разобрались в специфике рекламных текстов.
2. Применили

полученные знания на практике.
3. Убедились в том, что в рекламе одинаково важны и текст, и картинка.

Слайд 25Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика