Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «КубГУ»)
Институт среднего профессионального образования
МАРКЕТИНГОВАЯ СПЕЦИФИКА ТЕКСТОВ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ
Работу выполнила: Захарченко В.О.
Специальность 42.02.01 Реклама
Научный руководитель: Немец Г.Н.
Краснодар 2017
Слайд 2 Актуальность: одним из актуализаторов внимания человека во всей рекламе выступает текст.
Маркетинговая ценность создаваемых рекламных текстов определяется возможностями их обращения к различной аудитории.
Объект: рекламный текст и его маркетинговые возможности.
Предмет: рекламный текст как коммуникативный инструмент маркетинговой деятельности.
Слайд 3
Цели: изучить рекламный текст, и создать собственные тексты с усиленной маркетинговой
(то есть коммерческой) составляющей, для информирования и привлечения новых клиентов.
Задачи:
1. Изучить специфику рекламы как маркетинговой технологии и коммуникации.
2. Рассмотреть сущность рекламных текстов, являющихся эффективными маркетинговыми средствами.
3. Проанализировать на многочисленных примерах рекламные тексты.
Слайд 5
Проектная часть. Создание рекламных текстов.
Слайд 9
Фейсбук
Инстаграм
КП (инфографика)
Слайд 23 Проведенная работа рассматривает тот факт, что качественно созданный маркетинговый текст в
любой рекламе способен не только сформировать положительный образ товара, услуги, но и является эффективным продвижением организации или человека на отраслевых рынках.
Слайд 24
ИТОГИ:
1. Мы разобрались в специфике рекламных текстов.
2. Применили
полученные знания на практике.
3. Убедились в том, что в рекламе одинаково важны и текст, и картинка.