Маркетинговая смесь. (Тема 11) презентация

Содержание

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс, маркетинговая смесь, концепция «4Р») – это совокупность инструментов, используемых в маркетинге для воздействия на потребительский спрос.

Слайд 1ТЕМА 11. «МАРКЕТИНГОВАЯ СМЕСЬ»
11.1. Элемент I. Товар
11.2. Элемент II. Цена
11.3. Элемент

III. Сбыт
11.4. Элемент IV. Коммуникации

Слайд 2Комплекс маркетинга (маркетинг-микс, маркетинговая смесь, концепция «4Р») – это совокупность инструментов, используемых

в маркетинге для воздействия на потребительский спрос.

Слайд 3Комплекс маркетинга включает в себя четыре основных элемента маркетинга:
товар;

цена;

сбыт;

коммуникации


Слайд 4Элемент «товар» (англ. product) включает в себя следующие компоненты:
Собственно товар;
Товарный знак;
Упаковка;
Услуги;
Гарантия;
Сервисное

обслуживание.



Слайд 5Собственно товар – совокупность свойств товара, услуги или идеи, которые предлагаются

для продажи.

Слайд 6Товарный знак – символ фирмы или товара, позиционированный в сознании потребителей.



Слайд 7Упаковка – средство стимулирования покупателей и контрагентов.


Слайд 8Услуги – преимущества или удобства, предлагаемые на продажу или предоставляемые в

связи с продажей товара.

Слайд 9Гарантия – степень соответствия товара своему назначению.


Слайд 10Сервисное обслуживание – гарантийное обслуживание, удовлетворяющее потребителей.


Слайд 11Элемент «цена» (англ. price) включает в себя следующие компоненты:

Ценообразование;
Скидка.


Слайд 12Ценообразование – деятельность, связанная с установлением цены на товар.


Слайд 13Скидка – снижение запрашиваемой цены на товар с целью стимулирования продаж.



Слайд 14Элемент «сбыт», или «распределение» (англ. place), включает в себя два компонента:

Каналы

сбыта (товародвижения, распределения);
Процесс сбыта.

Слайд 15Каналы сбыта (товародвижения, распределения) – путь, который проходит товар от поставщика

к конечному потребителю.

Слайд 16Процесс сбыта – реальное движение товара от места производства к месту

потребления.

Слайд 17Элемент «коммуникации», или «продвижение» (англ. promotion), включает в себя следующие компоненты:

Реклама;
Личные

(прямые) продажи;
Пропаганда;
Стимулирование продаж.

Слайд 18Реклама – оплаченное продавцом неличное продвижение товара или услуги.


Слайд 19Личные (прямые) продажи – продажа товаров посредством личного общения между продавцом

и покупателями.

Слайд 20Пропаганда – деятельность, направленная на формирование благоприятного имиджа фирмы или товарной

марки.

Слайд 21Стимулирование продаж – любая иная деятельность, направленная на стимулирование работы персонала

и контрагентов.

Слайд 22Комплекс маркетинга – это стержень, на котором строятся теория и практика

маркетинга.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика