Маркетинговая деятельность предприятия малого бизнеса (на примере ООО Автовизаж) презентация

Содержание

Цели и задачи работы Целью данной работы является всесторонний анализ маркетинговой деятельности ООО «Автовизаж» и разработка проекта мероприятий по совершенствованию данного элемента коммерческой деятельности предприятия малого бизнеса изучить теоретические аспекты маркетинговой

Слайд 1Выпускная квалификационная работа на тему: Маркетинговая деятельность предприятия малого бизнеса (на примере

ООО «Автовизаж»)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА»
ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Выполнил:
Никитин Евгений Юрьевич


Слайд 2Цели и задачи работы
Целью данной работы является всесторонний анализ маркетинговой деятельности

ООО «Автовизаж» и разработка проекта мероприятий по совершенствованию данного элемента коммерческой деятельности предприятия малого бизнеса

изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия малого бизнеса

проанализировать эффективность организации маркетинговой деятельности предприятия малого бизнеса ООО «Автовизаж»

разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Автовизаж»


Задачи работы


Слайд 3Характеристика объекта исследования
ООО «Автовизаж» предлагает покупателям широкий ассортимент шин и дисков

высокого качества по доступным ценам

614000, Пермский край, город Пермь, Монастырская улица, 27.

Процесс управления организацией осуществляется линейным образом

Директор (1)

Менеджеры (3)

Бухгалтер (1)

Водитель – экспедитор (3)

Кладовщик (3)




Слайд 4Экономические показатели торгово – хозяйственной деятельности ООО «Автовизаж» за 2014-2016 гг.

, тыс. рублей

Слайд 5Характеристика PEST -факторов внешней среды предприятия ООО «Автовизаж»


Слайд 6Профиль основной потребительской аудитории торгового предприятия «Автовизаж»


Слайд 7Структура продаж дисков и шин в разрезе, по маркам автомобилей, в

%

Слайд 8Оценки комплекса маркетинга «Автовизаж» и «Колеса даром»


Слайд 9Многогранник конкурентоспособности торгового предприятия «Автовизаж»


Слайд 10SWOT-анализ торговой компании «Автовизаж»


Слайд 11По результатам оценки организации маркетинговой деятельности ООО «Автовизаж» определены направления по

совершенствованию системы продвижения

раздача флаеров непосредственно потенциальным клиентам компании "Автовизаж" в местах их наибольшего скопления (бизнес-центры, управления крупных компаний, элитные жилые комплексы)

крупные наружные рекламные объекты, которые будут расположены на оживленных трассах по направлению в престижные районы, месторасположения малоэтажного строительства: призматроны, билборды и растяжки

организация рекламы с помощью программы CRM Авто ВЕб Офис в виде автоматической рассылки сообщений в сети Интернет


Слайд 12Расчет затрат на изготовление и раздачу флаеров на второе полугодие 2017

г.


Будут использованы услуги агентств:


Слайд 13Общие затраты на размещение наружной рекламы на второе полугодие 2017 г.

Будут

использованы услуги агентств:

Слайд 14Общие затраты на использование программы АвтоОфис на второе полугодие 2017 г.


Слайд 15Расчет общей экономической эффективности, тыс. рублей


Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика