Маркетинговая деятельность интернет-компании на примере ООО Лефро презентация

Содержание

Объект исследования: ООО «Лефро». Предмет исследования: маркетинговая деятельность ООО «Лефро», современные тенденции электронной коммерции, маркетинговые технологии для продвижения в интернете. Цель работы: разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности

Слайд 1ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕФРО»)
СТУДЕНТКА:
КОННИКОВА ЕКАТЕРИНА

КОНСТАНТИНОВНА

РУКОВОДИТЕЛЬ:
СОКОЛОВ НИКОЛАЙ МАРКОВИЧ

Слайд 2Объект исследования:
ООО «Лефро».

Предмет исследования:
маркетинговая деятельность ООО «Лефро», современные тенденции электронной коммерции,

маркетинговые технологии для продвижения в интернете.

Цель работы:
разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Лефро».


Слайд 3ТРЕНДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В 2015 ГОДУ
Конвергентность всех каналов.
Интернет вещей.
Супер-потребитель.
Глобальная конкуренция.


Слайд 4МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА – НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ  ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ.


Слайд 5РЕМАРКЕТИНГ – ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗВРАТА ПОСЕТИТЕЛЯ НА САЙТ


Слайд 6МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА – БОЛЬШОЙ % ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗНАКОМЯТСЯ С ФИРМОЙ

ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Слайд 7ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: WWW.KIT.BY
ЛОГОТИП
ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ:
ЧАСТНАЯ
ЧИСЛЕННОСТЬ:
42 ЧЕЛОВЕКА
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ


Слайд 8ДИНАМИКА РОСТА ЧИСЛА КЛИЕНТОВ


Слайд 9ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА KIT.BY


Слайд 10СООТНОШЕНИЕ ПЕРЕХОДОВ НА САЙТ KIT.BY С РАЗНЫХ ТИПОВ УСТРОЙСТВ


Слайд 117000 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
65% БЕЛОРУСОВ ХОТЯ БЫ РАЗ СОВЕРШАЛИ ОНЛАЙН-ПОКУПКУ
72% РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ

«ЯНДЕКС ДИРЕКТ».
24% В СИСТЕМЕ «GOOGLE ADWORDS».

РАСТЕТ КОНВЕРСИЯ С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

ПОПУЛЯРНЕЙШИЕ НАПРАЛЕНИЯ ДЛЯ РЕКЛАМЫ:
БАННЕРНАЯ, КОНТЕКСТНАЯ


Слайд 12ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS


Слайд 13РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ. ЦЕНА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА


Слайд 14PR-СТАТЬИ


Слайд 15НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


Слайд 16МЕРОПРИЯТИЕ 1. СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ САЙТА KIT.BY
ПРОГНОЗИРУЕМОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ = 5%,


= 603,54 МЛН. Р.

ВЫЧТЕМ ЗАТРАТЫ НА СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ:
= 590,84 МЛН. Р.


Слайд 18МЕРОПРИЯТИЕ 2. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: РЕМАРКЕТИНГ
По оценкам специалистов, ремаркетинг способен увеличить

прибыль на 26% за счет возврата клиента:
210*1,26 = 264,6 млн. р.
Вычтем затраты на рекламную кампанию.
264,6 – 3,255 = 261,345 млн. р.


Слайд 19МЕРОПРИЯТИЕ 3. СИСТЕМА БОНУСОВ


Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика