Маркетинг в компьютерных сетях презентация

Содержание

Электронная торговля изменит и роль "места" в маркетинге, так как потребители смогут заказывать то- вары в любом месте и в любое время, не заходя в магазин. С развитием электронных рынков сократится

Слайд 1СТУДЕНТКИ ГРУППЫ 731У ЗИННАТУЛЛИНОЙ РЕГИНЫ
Презентация на тему :»Маркетинг в компьютерных сетях»


Слайд 2Электронная торговля изменит и роль "места" в маркетинге, так как потребители

смогут заказывать то- вары в любом месте и в любое время, не заходя в магазин. С развитием электронных рынков сократится и потребность в большом числе посредников между производителями и потребителями.
Покупатели будут иметь постоянный доступ к информации о товарах-конкурентах, равно как и к электронным сообществам, где они смогут обмениваться опытом и знаниями по различным товарным категориям. В результате реклама станет носить скорее информационный характер, нежели убеждающий, как сейчас

Слайд 3В настоящее время формируются и действуют следующие каналы распределения в сетевом

маркетинге:
электронные магазины;
форумы, телеконференции, доски объявлений;
электронная почта


Слайд 4Электронные магазины создаются в системе Internet или в какой либо коммерческой

сетевой линии. Они содержат описание магазина, каталог товаров, финансовое состояние компании, техническую информацию по каждому выпускаемому продукту, данные о возможностях связи с магазином и заказов товаров

Слайд 5Форумы — это дискуссионные клубы, где могут иметься библиотеки и комнаты

для общения в режиме реального времени по специальной подписке.

Слайд 6Телеконференции ограничивают участие пользователей рамками определенной тематики


Слайд 7Электронные доски объявлений представляют собой специализированные сетевые службы по тематике или

группам пользователей

Слайд 8Электронная почта дает возможность клиентам предприятия задавать вопросы, получать консультации, высказывать

предложения и др.


Слайд 9Основой существования рынка в Internet являются платежные системы. Существующие платежные системы

можно разделить на три основные группы:
1) кредитные и дебетовые карты;
2) смарт-карты;
3) электронные платежи.
Анализ существующих платежных систем Internet показывает, что в своем большинстве они обладают достаточно высокими функциональностью и уровнем конфиденциальности

Слайд 10ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ


Слайд 11Почему онлайновые службы приобрели такую популярность?
Удобство. Потребители могут заказывать товары

24 часа в сутки вне зависимости от того, где они находятся. Им не нужно тратить время, застревать в пробках на дорогах, не нужно искать место для парковки .
Информация. Покупатели могут найти большое количество сравнительных данных о компаниях, продуктах и конкурентах, не покидая при этом своего дома или офиса.
Меньше переживаний. При использовании онлайновых служб покупателям не приходится общаться лицом к лицу с продавцом, подвергаться воздействию убеждающих и эмоциональных факторов.

Слайд 12Онлайновые службы дают определенные преимущества и маркетологам.
Быстрое приспособление к рыночным условиям.

Компании могут быстро добавлять продукцию в свой ассортимент, менять цены и описания товаров.
Меньшие затраты. При торговле через компьютерную сеть не нужно нести расходы на создание магазина и платить арендную плату, страховку и пр.
Построение взаимоотношений. Продавцы могут анализировать ответы своих покупателей, получая о них дополнительную информацию, могут пересылать на компьютеры клиентов полезные советы, бесплатные демо-версии своих компьютерных программ, рекламные материалы.
Охват аудитории. Можно подсчитать, сколько человек посетили сайт компании, сколько из них остановились на определенном месте этого узла. Эта информация помогает маркетологам улучшать свои предложения и рекламу.

Слайд 13В сетевом маркетинге есть свои особенные достоинства.
Во-первых, он доступен и крупным,

и малым фирмам.
Во-вторых, электронное рекламное пространство в отличие от печатного или эфирного практически не ограничено.
В-третьих, доступ и копирование информации происходят достаточно быстро в сравнении с доставкой почты или даже с факсом.
И в-четвертых, электронные покупки можно совершать конфиденциально и очень быстро. Однако сетевой маркетинг подойдет не для каждой компании и не для каждого продукта



Слайд 14Конец


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика