Maggi sem презентация

Key indicators of campaign Maggi Jan campaign showed good results: Clicks were overfulfilled by 35% (though Impressions were less than planned); CPC was 49% less; total fact CTR was ~7%

Слайд 1Maggi SEM Report January 2016


Слайд 2Key indicators of campaign
Maggi Jan campaign showed good results:
Clicks were

overfulfilled by 35% (though Impressions were less than planned);
CPC was 49% less; total fact CTR was ~7% (vs 3,4% planned)
There were some budget savings due to two times lower CPC

Слайд 3Key indicator of campaign (Impressions/CTR)


Comments


Слайд 4Key indicator of campaign (Clicks/CPC)

Comments


Слайд 5Campaign groups
Comments
Maggi_Product
Maggi_Brand


Слайд 6Google Analytics
Comments


Слайд 7Top 10 queries
Yandex Top 10
Google Top 10


Слайд 8Top 10 ads
Yandex Top 10
Google Top 10


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика