Слайд 5За последние 30 лет человечество породило больше информации, чем за предыдущие
5000 лет
Слайд 6Мы видим много похожих логотипов
Это проблема для компании, старающейся визуально дифференцироваться.
Это
шанс для дизайнеров, обладающих мастерством , чтобы создать культовые символы, непохожие множество себе подобных
Слайд 72 недели на разработку этого логотипа.
Великолепно обыгранное пустое пространство
Слайд 8Настоящее- только с этой подписью
Слайд 9Почему важны бренды?
Люди часто выбирают продукты не столько с их реальной,
сколько воспринимаемой ценностью
Слайд 10Посредством грамотного брендинга можно повысить воспринимаемую ценность продукта, установить с покупателем
отношения, для которых время и границы- не преграда, а постоянное сотрудничество.
Слайд 15Компания без логотипа- как человек без лица
Тысячелетия люди нуждались в социальной
идентификации
McDonald`s. – Яркие услуги, связанные с Ярким фирменным стилем
Слайд 16Работы культового дизайнера из Калифорнии Джерарда Хуэрта.
ЖурналТайм……
Слайд 18Летом 2008 года реклама фирменного знака седьмой книги
«Гарри Поттер и дары
смерти»
В первые 24 часа после релиза тираж разошелся в количестве 8,3миллиона экземпляров
Слайд 20Логотип Королевских парков .
Используются листья местных британских деревьев и форма британской
короны.
Одобрение Королевы пришло в течение суток.
Слайд 23Агентство дизайна Bunch
7 конечная звезда, по мотивам Вифлеемской- знак нового двухэтажного
клуба « Звезда Бентал-Грин»
Клуб открылся в сердце Бентал- Грин в Лондоне в 2008 году.
Знаку звезды, обыгрывающий название клуба и имя его владельца Роба Стара, ,располагается от открыток до пивных бокалов.
Слайд 27Логотип со специальным шрифтом и использованием первых букв имени и фамилии
владелицы бизнеса
Слайд 28Я- красива; Я- талантлива; я-расслаблена.
/современный минималистический словесный символ/
Слайд 29Чем проще, тем лучше
Часто самое простое решение оказывается самым эффективным
Простота логотипа
помогает соответствовать остальным требованиям к дизайну фирменных знаков.
Логотип можно использовать практически везде – на рекламных щитах, визитках, бейджах, на значках веб- страниц /favicon/
Простота облегчает узнавание Вашего логотипа
Слайд 31Долговечность прежде всего. Логотип
должен просуществовать столько же , сколько и
бизнес.
Иногда его можно освежать, но основная идея должна оставаться неприкосновенной
Слайд 33Фирменный знак для университета Вандербильта объединяет два символа, давно ассоциирующихся с
этим учебным заведением: дубовый лист /-сила и стойкость / и желудь /- семя знаний/
И у школы есть свой дендрарий
Слайд 36Обладающий индивидуальностью логотип-легко отличить от конкурентов.
Слайд 42Монограмма-знак отчетлив, прост и узнаваем
Слайд 43Работая лишь в черно- белой гамме можно создать больше узнаваемых логотипов.
Контраст
подчеркивает форму и идею
Слайд 45Это крупнейший в Америке музей китобойного промысла.
Объединив хвост кита и паруса
судна ,
ЛОГОТИП
отражает идею китобойного промысла в парусный век
Слайд 46Мыслите миниатюрами
Фирменный знак для Sugoi –существующей уже 20 лет компании по
производству одежды для велоспорта. С годами фирма стала производить товары для бегунов и троеборцев, что потребовало обновления знака
Логотип представляет стилизованную фигуру S , устремленную вперед.+ специально разработанный шрифт воплощает энергию. отвагу, качество.
Слайд 49Сосредоточьтесь на чем- то одном
Французская ярмарка недвижимости
Ребрендинг. Триколор неряшлив, шрифт легкомысленный
Рой Смит: «Французский флаг, крыши домов, жалюзи на ставнях- очень французский знак. Главное – символ собственности: открытая дверь, приглашающая всех войти»
Слайд 51Новый дизайн – это эволюция триколора. Его можно прочитать, как открытые
ставни или дверь, приглашающую посетителей. кроме того напоминает о непосредственно выставочных стендах. Трехстрочная надпись с уравновешенным шрифтом « Авенир»- хорошо воспринимается с линиями изображения
Слайд 53Семь правил создания вашего логотипа:
Чем проще- тем лучше
Ничего неуместного /забавного, не
соответствующего бизнесу/
Сохраняйте связь с традицией /не гонитесь за модой/
Стремитесь к индивидуальности
Закрепите в памяти /краткий миг/
Мыслите миниатюрами
Сосредоточьтесь на чем- нибудь одном
Слайд 55Начало процесса общения с клиентом
Не читайте заказчику лекцию о дизайне
Узнайте все
о своем заказчике- не жалейте времени и усилий
Задайте точные вопросы о нуждах и пожеланиях заказчика и получите на них ответы.
Превращаете эту информацию в БРИФ, который отражает ожидания от проекта- ваши и вашего заказчика
Слайд 56Бриф- план намерения
Бриф существует для того , чтобы дать вам конкретные
мотивы для принятия решений в ходе разработки дизайна.
СБОР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Название организации
Ее расположение;
Количество лет в бизнесе;
Число сотрудников;
Товары или услуги;
Цели и вызовы;
Конкуренты
Слайд 57Обсуждение задач
Что заботит ваших клиентов?
Какова рекламная стратегия заказчика?
Зачем заказчику нужен фирменный
стиль?
Какие слова должны ассоциироваться с вашей компанией?
Какого рода логотипы могут привлечь клиентов заказчика?
Слайд 58Сколько людей отвечают за использование фирменного стиля?
Файл с разрешением низкого разрешения.
Можно
предложить создать брендбук, показывающий , как можно и как нельзя использовать дизайн
ДАЛЕЕ-ДОМАШНЯЯ РАБОТА
Слайд 59Домашняя работа
Изучение информации
Что интересует заказчика?
Что хочет подчеркнуть компания?
Что она на самом
деле продает?
Как компания хочет представить себя на рынке?
Симпатичные логотипы могут брать призы на конкурсах, но на рынке не всегда эффективны
Слайд 60Собственное исследование
Узнайте как можно больше о компании, ее история, текущий фирменный
стиль, прошлые ф. стили,
Как позиционируют себя конкуренты заказчика? Их слабости,…
Слайд 61Реализация аспектов, обсужденных с заказчиком
Слайд 62Логотип
кардиологической больницы в Нью - Мексико
Задачи:
Лог. Должен нести отпечаток стиля
и духа Нью-Мексико;
Он должен иметь прямое отношения к кардиологии
Пациентам необходимо знать, что они в хороших руках
Слайд 63Символ « Зиа» используется штатом уже более 100 лет
Зиа – племя
аборигенов, обитающее в Зиа Пуэбло, индейской резервации в Нью-Мексико. Зиа Пуэбло обладает правами на этот знак- известнейшую пиктограмму в Нью-Мексико
Слайд 64Автором было предложено попросить аудиенции у старейшин племени
Попросить разрешения использовать их
знак.
Испробовав десятки предварительных набросков, автор объединила ладонь с очертаниями сердца, и « Зиа» стал знаком, символизирующим И Нью-Мексико . И оказание жизненно необходимой помощи.
Слайд 66Дотошность Мэгги не только убедила индейцев дать разрешение на использование священного
символа, но они благословили землю, предназначенную для постройки больницы. Уважение к традициям и культурным нюансам часто объединяет важные и неожиданные вещи.
Слайд 70Ассоциации
Записать все слова, главные в дизайнерском задании
Стрелки-ассоциации-ассоциации- самые разные
« ОБЛАКО»
ассоциаций
Слайд 73Порядок работы
Собираетесь с мыслями
Вырабатываете идеи
Входите в творческий ритм
Связываете слова с образами
Слайд 74Обязательно нужно делать наброски
Слайд 77Десятая заповедь
Дизайнер Нэнси Ву – заказ на логотип церкви «Община Десятой
Авеню» в Ванкувере, Британская Колумбия, в обиходе известной Как « Десятая церковь»
Слайд 80Начинайте с черно- белого варианта