Кросскультурный маркетинг. Особенности рекламных кампаний в Африке презентация

Рассматриваются проблемы глобализации и роль национальной культуры, проводятся исследования международной маркетинговой среды, описываются кросскультурные маркетинговые решения.

Слайд 1Кросскультурный маркетинг
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В АФРИКЕ
Гончаренко Глеб
ЭТЛ-311


Слайд 2
Рассматриваются проблемы глобализации и роль национальной культуры, проводятся исследования международной маркетинговой

среды, описываются кросскультурные маркетинговые решения.

Слайд 3Рекламные кампании в Африке


Слайд 4
с одной стороны страна глубокого душевного креатива и философских, задумчивых роликов

для финансовых или нефтяных корпораций; страна глубокого понимания общественных проблем и человеческих трудностей. А с другой стороны, в африканцах генетически заложена жизнерадостность и чувство юмора.
Ключевые агентства этого региона — TBWA/Hunt/Lascaris, Jupiter Drawing Room, NetWork#BBDO. Южноафриканцы не любят иностранные места для съемок — почти всегда снимают у себя дома, показывая свою жизнь такой, как она есть.


Слайд 5
У африканцев свои традиции и даже реклама у них не такая,

как у нас. Большая часть наружной рекламы вовсе не печатается, а рисуется вручную. Это что-то наподобие граффити только с рекламным подтекстом. Под рекламу довольно часто арендуется не просто кусочек стены, а целое здание, которое впоследствии разрисовывается вручную либо целиком, либо частично. Таким зданием может являться не только общественное место, но и большой жилой дом (представьте такое у нас и ужаснитесь, бабушки будут в бешенстве!). Для маленьких африканских городов такой вид рекламы особенности характерен.

Слайд 6В Африке тоже пьют Кока-Колу, а как же иначе? Вот так

обычное здание, располагающееся между Момбасой и Малинди, стало культом этого газированного напитка.



Слайд 7Сотовый оператор «Zain» знает как найти новых пользователей. Почти все забегаловки

в Кении выкрашены в сиреневые и жёлтые цвета — цвета оператора «Zain».



Слайд 8А вот и реклама кормов для животных. Животных в Африке порядочно,

поэтому корм нужен всегда и везде. Стены сараев в Найроби разрисованы очень «рекламно», курочка снесла аж 20 яиц!



Слайд 9Политическая реклама добралась и до баобаба. Дерево жалко…


Слайд 10
"Умирает один, плачут миллионы. Умирает миллион, никто не плачет."


Слайд 11
Когда американский производитель детского питания Gerber начал продавать в Африке свою

продукцию в той же упаковке, что и везде: с изображением милой детской мордашки, местные жители не стали покупать этот товар. Они привыкли, что на упаковке изображено содержимое банки, ведь большинство африканцев не умеют читать по-английски, и никто не хотел есть «симпатичных малышей»

Слайд 12особенности жестов в Африке
негатив
замолчи
В Африке не принято пристально смотреть собеседнику

в глаза. Продолжительный прямой взгляд на человека считается бесстыдством.

Слайд 13
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика